Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам 8ой редакции


Рекомендуемые сообщения

Я не понимаю о чем спор.

Спеллы накладываются в порядке каста, тафна понижается соответственно. В начале магфазы липер делает дополнительное понижение, молодец.

Но ни разу ситуации, когда оба спелла могли бы сработать одновременно, нет.

Соответственно, у тени есть минимум, ниже которого она не понижает, у липера нет. Значит опять же все зависит от порядка, который четко определяется порядком каста.

Да я не пытаюсь с кем-то спорить, просто не понятно что когда и как происходит =)

Хорошо. Порядок каста запрщает убивать теневыми спелами во время своего каста.

Но и нургляцкий и теневой - ремейн ин плей. То есть они и в след.магфазу будут доставать противника. В мою след.магфазу нургл перевернет кубик и будет уменьшать тафну/силу уже на 2. Как это отразится на юните (то есть вопросы 3-4)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Походу Гуу прав. Если ты в свою магфазу сперва понизишь тафну до 1 тенью, а потом ещё понизишь Нурглом, то цель умрёт. Если же и после Тени и после Нургла у цели осталась хотя бы единица тафны, то на след твою фазу сперва развеется Тень, потому что ты её скастовал первой в предыдущую фазу, потом тикнет Нургл. Цель останется жива, но будет иметь -2 к силе и тафне за Нургла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и нургляцкий и теневой - ремейн ин плей. То есть они и в след.магфазу будут доставать противника. В мою след.магфазу нургл перевернет кубик и будет уменьшать тафну/силу уже на 2. Как это отразится на юните (то есть вопросы 3-4)?

ИМХО для теневого спелла в момент каста - прверка на возможность кастовать - понизить тафну (до 1) - спелл в игре... на след ход нургл добивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу Гуу прав. Если ты в свою магфазу сперва понизишь тафну до 1 тенью, а потом ещё понизишь Нурглом, то цель умрёт. Если же и после Тени и после Нургла у цели осталась хотя бы единица тафны, то на след твою фазу сперва развеется Тень, потому что ты её скастовал первой в предыдущую фазу, потом тикнет Нургл. Цель останется жива, но будет иметь -2 к силе и тафне за Нургла.

Тень не развеивается в след фазу. В самом начале описания - ремейн ин плей. Или я неправильно понимаю правило ремейн ин плей (я понимаю его так: эффект заклинания может оставаться сколь угодно долго (не считая деспелов), но только один, то есть если снова его кастанем, то с предыдущей цели он слетит)?

Пока на вопросы такие ответы:

1) Убьет.

2) Не убьет.

3) ?

4) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, то на след твою фазу сперва развеется Тень,

Тень сама не развеевается, она RiP, ее нужно развеять, сделать это можно только после начала фазы, когда эффекты уже сработают.

[ Добавлено спустя 6 минут 3 секунды ]

2HiveTyrant:

Я кажется понял, что тебя тревожит.

Ты думаешь, что после наложения в первую фазу липера и тени, в следующую фазу, когда липер должен тикнуть еще раз, важен порядок наложения спеллов в прошлую фазу.

Так вот, он не важен. Даже, если ты будешь трактовать эффект липера как новое понижение на 2, а не дополнительное на 1, все равно, тень-то не так работает, она уже висит, ее эффект не нужно пересчитывать. Тафнес у юнита уже второй на момент переворачивания кубика.

Изменено пользователем Guu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты думаешь, что после наложения в первую фазу липера и тени, в следующую фазу, когда липер должен тикнуть еще раз, важен порядок наложения спеллов в прошлую фазу.

То есть на оба вопроса 3) и 4) ответ будет - Убьет? Ага?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тень-то не так работает, она уже висит, ее эффект не нужно пересчитывать.

мой сумбурный ответ именно это и имел в виду. солидарен с Гуу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тень не развеивается в след фазу. В самом начале описания - ремейн ин плей. Или я неправильно понимаю правило ремейн ин плей (я понимаю его так: эффект заклинания может оставаться сколь угодно долго (не считая деспелов), но только один, то есть если снова его кастанем, то с предыдущей цели он слетит)?

Не, ты всё правильно понял. Я просто забыл, что Тень РиП, почему-то посчитал, что она просто хекс на ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня снова возник вопрос. Есть метка Нургла, которая понижает ВС на -1. Например, мне встретился противник с ВС равным 1 (Например, дефолтное заклинание из лора Тени понизило ВС). Как он будет попадать по мне? В таблице на попадания нет строчки с нулем =)

Есть сноска на счет "всегда попал на 6" - в данном случае применять ее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никак. бить не будет вообще

Ух тыж, не ожидал.

Спасибо. С каждым ответом на мои вопросы, мне все больше и больше хочется начать собирать ФБ и забить на 40к =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sword of swiftslaing дает модели правило АСФ, распростроняетсяли оно на дыхательное оружие осуществляемое моделью.

я считаю что нет, т.к. в рулбучном факе сказано что дыхалка не получает никаких бонусов от спец правил, маг предметов, спелов и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я считаю что нет, т.к. в рулбучном факе сказано что дыхалка не получает никаких бонусов от спец правил, маг предметов, спелов и т.п.

про бонусы от оружия, спец умений да там написано, про заклинания нет, так что под флейминг свордом из школы огня будет +1 ту вунд у дыхалок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про бонусы от оружия, спец умений да там написано, про заклинания нет, так что под флейминг свордом из школы огня будет +1 ту вунд у дыхалок :)

да, точно. про спелы не написано :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дыхательная атака идет непосредственно от модели (т.е. герой владеет мечем и от него идет дыхалка), то эта атака делается вместе с обычными мили-атаками. По крайней мере должно быть так.

Если дыхательная атака от маунта, на котором сидит герой, то по инициативе маунта, ибо АСФ на маунта не распространяется в данном случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вординг меча можно просто, на работе у меня книги нет а спор этот уже был и вординг меча всё должен решить.

Там чтото вроде что когда герой использует этот мечь тогда он имеет АСФ а разве дыхательная атака использует меч? Вопщем вординг поможет. Это всё было в теме про огров.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вординг меча можно просто, на работе у меня книги нет а спор этот уже был и вординг меча всё должен решить.

Там чтото вроде что когда герой использует этот мечь тогда он имеет АСФ а разве дыхательная атака использует меч?

The wielder of the Sword of Swift Slaying has the Always Strikes First special rule.

А раньше спор был про Gold Sigil Sword, который даёт 10 иню, когда им бьёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, разве Sword of Swift Slaying не просто дает АСФ модели? Вроде бы нигде не сказано, что "атаки сделаные мечем имеют АСФ" или что-то в этом роде.

По вордингу:

1) Дыхалка в ближнем бою заменяется на дополнительные атаки ближнего боя одному из отрядов в базовом контакте, которые делаются по инициативе модели.

2) Читаем правило АСФ - оно говорит нам, что атаки ближнего боя идут первыми вне зависимости от инициативы модели.

3) Исходя из этих двух предложений дыхательная атака в ближнем бою отыгрывается с правилом АСФ.

Поправьте, если я не прав.

Изменено пользователем IceRat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, разве Sword of Swift Slaying не просто дает АСФ модели? Вроде бы нигде не сказано, что "атаки сделаные мечем имеют АСФ" или что-то в этом роде.

По вордингу:

1) Дыхалка в ближнем бою заменяется на дополнительные атаки ближнего боя одному из отрядов в базовом контакте, которые делаются по инициативе модели.

2) Читаем правило АСФ - оно говорит нам, что атаки ближнего боя идут первыми вне зависимости от инициативы модели.

3) Исходя из этих двух предложений дыхательная атака в ближнем бою отыгрывается с правилом АСФ.

Поправьте, если я не прав.

Вот я понимаю фак так, что асф на дыхалку не действует потому что спец правила на дыхалку не распростаняется, т.е. дыхалка действует по вордингу (по ине), а все атаки по правилу асф.

Кстати, стомпы в этом случае бьются по ине? Ведь асф отменяет асл просто... :)

Изменено пользователем fAntel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фантел, ты прав, почитал ФАК и понял, что АСФ на дыхалку не распространяется, она бьет просто по инициативе. Более того, будет бить по родной инициативе, какие бы вещи не были экипированы на модели (например, Gold Sigil Sword не будет работать на дыхалку).

Изменено пользователем IceRat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фантел, ты прав, почитал ФАК и понял, что АСФ на дыхалку не распространяется, она бьет просто по инициативе. Более того, будет бить по родной инициативе, какие бы вещи не были экипированы на модели (например, Gold Sigil Sword не будет работать на дыхалку).

Одеты - да, но бонус к инициативе от Potion of Speed будет действовать, т.к. это влияние предмета на персонажа , а не на дыхалку (в случае с мечом сам асф не меняет вординг дыхалки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая ситуевина- отряд орков и присоединеным боссом на кабане получет чардж от самой редкой комбинации в мире корсары+ гидра, получается так что гидра стоит в бтб только с боссом на кэбе. Как я понимаю свои атаки она может назначить только в него, вопрос стоит в том может ли она кинуть дыхалку на отряд, а не только нанего и будут ли у нее тандеры в отряд, т.к. на босса он не действуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...