NskGoSU Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Так стоп, а разве они не могут ходить через юниты? А спецправило им тогда на автохит 5 силой за каждого хекса при прохождении через врага на что? а там прямо написаны жесткие рестрикты - могут проходить через юниты не в комбате и только в ремейнин мув фазу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 а там прямо написаны жесткие рестрикты - могут проходить через юниты не в комбате и только в ремейнин мув фазу. Ну в примере юнит был не в комбате, но с ремейнинг всё понятно, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fAntel Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 2) Допустим имеем бафф спел +1 силы +1 атаки целевому юниту. (текст на атаки возьмем из Временной Воронки - атаки цели увеличиваются на 1 (цель юнит)) а) Как оно ляжет на стегадона? что получит стег, что получат скинки? б) Как оно ляжет, если стег взят маунтом герою? что получат герой, скинки и стег? В) Как оно ляжет на саламандр с погонщиками? на первое уже ответили. Про второе. Я думаю что заклинание на юнит работает как будто весь юнит находить под темплейтом. А это оговорено в книге, т.е. каждая часть получит бонус во всех описаных случаях. Во всяком случае, на мой взгляд, когда говорится о юните, а не о модели, намекая что это касается всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NskGoSU Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 на первое уже ответили. Про второе. Я думаю что заклинание на юнит работает как будто весь юнит находить под темплейтом. А это оговорено в книге, т.е. каждая часть получит бонус во всех описаных случаях. Во всяком случае, на мой взгляд, когда говорится о юните, а не о модели, намекая что это касается всех. да вот как то странно. То ли я совсем ослеп, то ли у ГВ затмение было когда они про магию писали. Где вообще описание типов заклинаний в БРБ? :o Играем судя по всему опираясь на табличку из референса и факи. Как можно было забыть вставить в книгу правил такой раздел? 300 страниц флавора накатали, а расписать как какие заклинания работают - неееааа. лолъ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 стр 28-37 ,не ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 ГВ когда-нибуть апгрейдила армибучную магию до рульбучной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) Можно маленький вопрос? В Лоре Тени есть спел, понижающий силу/тафну на д3(минимум до 1го). В лоре Нургла есть спел, понижающий силу и тафну вплодь до нуля (если ноль, то юнит умирает). Вопрос, по-моему, очевиден. ^_^ Как взаимодействуют эти два спела. То есть если я на один отряд кастанул из Тени спел, а потом на него нургляцкий, то он убирается в соответствии с правилами нургляцкого спела? А если сначала нургляцкий кастанул? Изменено 16 апреля, 2012 пользователем HiveTyrant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NskGoSU Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 стр 28-37 ,не ? со второй попытки нашел на стр 31 немного инфы. Но не то, что нужно. Ответь, пожалуйста, на мой второй вопрос. Хотя бы личное мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 со второй попытки нашел на стр 31 немного инфы. Но не то, что нужно. Ответь, пожалуйста, на мой второй вопрос. Хотя бы личное мнение. Хоть ты и спрашивал не меня, но моё личное мнение, что в случае с стегадоном все получат +1 силу и атаку. У Томбов по крайней мере с похожим спеллом родной лоры и варсфинксом ситуация именно такая. 4 наездника получают каждый +1 атаку и ещё варсфинкс сверху плюс одну. Вопрос, по-моему, очевиден. happy.gif Если честно, не особо :) Если ты хотел узнать, что будет если тенью понизить силу или тафну до 1, а потом применить спелл Нургла, то ответ - цель умрёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Если честно, не особо :) Если ты хотел узнать, что будет если тенью понизить силу или тафну до 1, а потом применить спелл Нургла, то ответ - цель умрёт. А если наоборот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrdoctor Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 А если наоборот? тень ниже 1 тафну не понизит, так что если был один после нургла, 1 и останется. эффекты в порядке очерёдности наложения пойдут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Если честно, не особо :) Если ты хотел узнать, что будет если тенью понизить силу или тафну до 1, а потом применить спелл Нургла, то ответ - цель умрёт. Твой вопрос из разряда о том, что происходит в первую очередь - добавление бонусов к лидерству или добавление минусов к лидерству: скажем генерал с ЛД 10 и баннером +1 к ладерству (у отряда) проиграл бой на 1 - каким стал лидак для теста - 9 или 10? По вордингу спелла - нургль убивает, если тафна =1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrdoctor Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 монстры и персы видят во все стороны и вертятся на месте бесплатно, а чарджат как? только то что находилось на момент начала хода во фронтальной зоне или куда угодно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Начнём хотя бы с того что видят они не во все стороны. Чарджат кого видят. В какой зоне находяться в ту зону и чарджат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Твой вопрос из разряда о том, что происходит в первую очередь - добавление бонусов к лидерству или добавление минусов к лидерству: скажем генерал с ЛД 10 и баннером +1 к ладерству (у отряда) проиграл бой на 1 - каким стал лидак для теста - 9 или 10? Это не мой вопрос. Если оппонент наложит сперва Тень, а потом, другим магом Нургла - то порядок очевиден, не так ли? :) В вашем споре про лидак модификаторы вроде как считались одновременно, тут же всё вполне определённо. Скастовали тень - понизили, скажем тафну до 1 - потом скастовали Нургла - понизили ещё на 1 и убили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Это не мой вопрос. Если оппонент наложит сперва Тень, а потом, другим магом Нургла - то порядок очевиден, не так ли? :) В вашем споре про лидак модификаторы вроде как считались одновременно, тут же всё вполне определённо. Скастовали тень - понизили, скажем тафну до 1 - потом скастовали Нургла - понизили ещё на 1 и убили. Ну у меня там впринципе и вопрос есть, если хорошо поискать ;) Например, если выделить текст мышкой, просто мне было скучно и я решил поиграться с цветом :rolleyes: На счет того, если в начале тень потом нургл все понятно. А что делать если нургл тикает уже второй ход, а только потом проходит тень? Какой из модификаторов применяется "раньше"? Спасибо за ответ :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Видимо тут как с лидаком - чей ход, тот и решает :) В крайнем случае можно кинуть д6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Видимо тут как с лидаком - чей ход, тот и решает :) В крайнем случае можно кинуть д6. Отлично. Возможно, сподоблюсь на армию хаоса, если такие дела =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 На счет того, если в начале тень потом нургл все понятно. А что делать если нургл тикает уже второй ход, а только потом проходит тень? Какой из модификаторов применяется "раньше"? Спасибо за ответ :) Читай вординг каста. в начале твоей маг фазы кубик поворачивается. То есть если на враге оно лежало потом ты кинул тень у него стало 1. Потом у него есть своя фаза чтобы отменить проказу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Читай вординг каста. в начале твоей маг фазы кубик поворачивается. Ты не понял. Ситуация, что на начало его магфазы фазы и Нургл и Тень уже лежат. Его интересовало, что будет первым - пройдёт эффект Тени или "тикнет" Нургл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Ты не понял. Ситуация, что на начало его магфазы фазы и Нургл и Тень уже лежат. Его интересовало, что будет первым - пройдёт эффект Тени или "тикнет" Нургл. Так визеринг (речь о нем, правда?) же не "тикает". Он непрерывно лежит 2 хода (кастующего и его оппонента). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Ладно, будем смотреть все ситуации. Нургл: около модельки кубик, который указывает сколько нужно вычитать из тафны и силы. Остается в игре. Каждый свой ход переворачиваю кубик на +1 к числу. Если сила или тафна ноль - юнит убирается из игры. Тень: уменьшаем силу/тафну (два разных спела, но ворлинг у них идентичный и подходят они оба), но до минимума в 1. Остается в игре. Вопросы: Цель - юнит с тафной 3. У тени выпадает на д3 всегда 2 1) Сначала накладывается тень, потом нургла. Как понижается сила/тафна у цели? До нуля? 2) Сначала накладывается нургл, потом тень. Как понижается сила/тафна у цели? Цель - юнит с тафной 3. У тени выпадает на д3 всегда 1 3) Сначала накладывается тень, потом нургла. Наступил следующий ход, нургл теперь уменьшает тафну на 2 (кубик перевернулся). Как понижается сила/тафна у цели? 4) Сначала накладывается нургл, потом тень. Наступил следующий ход, нургл теперь уменьшает тафну на 2 (кубик перевернулся). Как понижается сила/тафна у цели? [ Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд ] Так визеринг (речь о нем, правда?) же не "тикает". Он непрерывно лежит 2 хода (кастующего и его оппонента). Визеринг и Инфиблинг Фое в тени, они не тикают. Не может убить. Курс оф липер - магия нургла, убивающая юнитов. Она тикает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Если два события происходят одновременно (например в начале хода), то порядок, в котором они происходят определяется тем игроком, чей сейчас ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 а разве тень не развевается в начале твоего хода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Я не понимаю о чем спор. Спеллы накладываются в порядке каста, тафна понижается соответственно. В начале магфазы липер делает дополнительное понижение, молодец. Но ни разу ситуации, когда оба спелла могли бы сработать одновременно, нет. Соответственно, у тени есть минимум, ниже которого она не понижает, у липера нет. Значит опять же все зависит от порядка, который четко определяется порядком каста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения