Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам 8ой редакции


Рекомендуемые сообщения

Помогите разобраться, с английским туго :rolleyes:

Четвёртый спел лайта - сетка. Сколько раз срабатывает условие - не прошёл тест получаю люлей и стой на месте?

Т.е есть отряд с луками и с магом, в мувмент фазу отряд хочет идти, в меджик колдовать а в шутинг стрелять.

Сколько тестов надо кидать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну там написано каждый раз когда двигается или стреляет или кастует, видимо в каждую фазу тест, если нет хитрых факов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если кастует маг в отряде, то по башке получает только маг или весь отряд? (и, кстати, тест в таком случае будут проходить маг отдельно, отряд - отдельно? Или тест проходит только кастующий маг и ессли провал, то и он и отряд за это ответят?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летающий юнит, состоящий из нескольких моделей (гарпии, пегасы, etc) имеет правило скирмиш, пока в нем 2+ модели.

То есть, когда от юнита остается последняя модель, она теряет правило скирмиш (хотя двигается как индеп) - я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сетке в каждую фазу точно - в спеле написано что "every time it moves or shoots or cast spells" - "каждый раз когда.."

и тест на силу проходит весь юнит, - и весь юнит огребает свои d6 4 силой на провале. Если сила юнита выше родной силы мага (сланн и тг например) - проходим по характеристике юнита.

Я не совсем понимаю правда - чью характеристику (юнита или свою) должен кидать при этом герой, если он хочет выйти из отряда.

Изменено пользователем Riel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сетке в каждую фазу точно - в спеле написано что "every time it moves or shoots or cast spells" - "каждый раз когда.."

и тест на силу проходит весь юнит, - и весь юнит огребает свои d6 4 силой на провале. Если сила юнита выше родной силы мага (сланн и тг например) - проходим по характеристике юнита.

Я не совсем понимаю правда - чью характеристику (юнита или свою) должен кидать при этом герой, если он хочет выйти из отряда.

Наивысшую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не совсем понимаю правда - чью характеристику (юнита или свою) должен кидать при этом герой, если он хочет выйти из отряда.

Наверное, свою (она обычно повыше). Ведь отряд не двигается. И вроде даже не считается двигавшимся.

Кстати, логичный вопрос: он вообще что-то кидает?

Изменено пользователем Pax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. У одиночного персонажа/монстра есть тыл и фланги в смысле того если его чарджат будет атакующему бонус за атаку во фланг/тыл?

2. Как видит монстр (во все стороны или только в передней арке как отряды)?

3. Как монстр поворачивается/разворачивается назад? Так же как перестраиваются обычные отряды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так... всё дыхательное оружие одноразовое? Дракон раз в игру полыхнёт и всё? Или я всёже не верно прочитал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У крыс тоже частенько варфайр одноразовый =)

Огнемет это не дыхательное оружие, у него бесконечное патроные как у Джона Рембо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отстой...

ну как сказать. Часто шаблон 5-ой силой, накрывающий 40 тушек в самый внезапный момент - это ололо, а не отцтой. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да но только один раз в игру... какие то хилые драконы, а они такие стали в 8ке или были всегда, просто это както не интересовало до этого времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в FAQ это случайно не поправили может?...

Так ладно, а ЕТС что за ограничения? Вроде европейский турнир, но вот подробней не подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в FAQ это случайно не поправили может?...

Желание найти дырку в правилах чувствую я.

Не ищи, там все хорошо, шаблоны одноразовы.

Так ладно, а ЕТС что за ограничения? Вроде европейский турнир, но вот подробней не подскажите?

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=124303

В этой теме погляди ограничения ЕТС.

Изменено пользователем Pax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в FAQ это случайно не поправили может?...

Так ладно, а ЕТС что за ограничения? Вроде европейский турнир, но вот подробней не подскажите?

Ну народ пошел... - можно было раньше дышать каждый ход, но те, кто был накрыт частично на "4+" получали попадание.

Сейчас можно дышать 1 раз за игру прежде всего потому, что все накрытые полностью или частично получают по автохиту.

ГВ без отмены автохитов дыхательным шаблоном не вернет "дыхание на каждый ход".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да но только один раз в игру... какие то хилые драконы, а они такие стали в 8ке или были всегда, просто это както не интересовало до этого времени.

Зато отмена 4+ для частично накрытых шаблоном увеличила число автохитовых моделей с 3-4 до 15+. Это очень неплохой плюс. Ну и в бб 2Д6 хитов бывает лучше чем шаблон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня очередная травма мозга, мужики. Самолечением заниматься сейчас времени нет - на вас вся надёжа.

1) Юнит А чарджит юнит Б. Юнит Б выбирает флять, кидает кубы, перемещается за юнит В. Юнит А кидает дистанцию чарджа - замер по прямой показывает, что дотягивается до юнита Б. Но я заявил, что он не может выполнить чардж. При этом я называю причину "На его пути стоит другой юнит". Просто привык уже. На самом деле следовало сказать так - " чардж зафейлен, так как условие одного вила теперь не позволяет войти в отряд Б, из-за отряда В."

а) Я правильно трактую?

б) А если юнит А - эфирный ? :)

2) Допустим имеем бафф спел +1 силы +1 атаки целевому юниту. (текст на атаки возьмем из Временной Воронки - атаки цели увеличиваются на 1 (цель юнит))

а) Как оно ляжет на стегадона? что получит стег, что получат скинки?

б) Как оно ляжет, если стег взят маунтом герою? что получат герой, скинки и стег?

В) Как оно ляжет на саламандр с погонщиками?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня очередная травма мозга, мужики. Самолечением заниматься сейчас времени нет - на вас вся надёжа.

1) Юнит А чарджит юнит Б. Юнит Б выбирает флять, кидает кубы, перемещается за юнит В. Юнит А кидает дистанцию чарджа - замер по прямой показывает, что дотягивается до юнита Б. Но я заявил, что он не может выполнить чардж. При этом я называю причину "На его пути стоит другой юнит". Просто привык уже. На самом деле следовало сказать так - " чардж зафейлен, так как условие одного вила теперь не позволяет войти в отряд Б, из-за отряда В."

а) Я правильно трактую?

б) А если юнит А - эфирный ? :)

До броска на дистанцию чарджа юнит А может объявить редирект, пройти Лд тест и атаковать юнит В. Если тест не пройден, или редиректа вообще не было, то надо пытаться дойти до Б, соблюдая правила (с одним поворотом). Так как скорее всего это не получится, то можно воспользоваться советами на врезке (на полях?) стр 20 "Unexpected Problems", предлагающих считать чардж фэйледом (или что чарджа не было, но раз Б уже убежал, то этот номер не прокатит).

Может ли эфирный юнит ходить через другие юниты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли эфирный юнит ходить через другие юниты?

Мой косяк. Тогда, слава Древним, кидалова с моей стороны не произошло. А то я боялся, что Хексврайсы могли прочарджить через юнит. Но теперь уже залез в их бук и понял, что не могли.

Боже, когда уже мне разрешат плюсовать? Я хочу раздавать плюсы людям!

Изменено пользователем NskGoSU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так стоп, а разве они не могут ходить через юниты? А спецправило им тогда на автохит 5 силой за каждого хекса при прохождении через врага на что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...