Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам 8ой редакции


Рекомендуемые сообщения

При этом тип у этого чуда - монстр кав. Но КБ на него действует.

С какого перепою на МС будет работать смертельный удар. Только ГКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Q: Does Killing Blow work against a mounted character regardless

of what he is mounted on? (p72)

A: Yes, as long as the character would count as an infantry

model if it wasn’t mounted.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что одновременно убъет и пегаса я не увеерн. Но на героя кб работает, все верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е когда убиваем кнайта лошадь остается:)

А может мы богатырским взмахом перерубаем его вместе с лошадью? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q: Does Killing Blow work against a mounted character regardless

of what he is mounted on? (p72)

A: Yes, as long as the character would count as an infantry

model if it wasn’t mounted.

Всё правильно. Герой на монстре (драконе, гиппогрифе) считается в рамках правил пехотой и монстром, каждый со своими ранами. Герой на монстроус бисте (пегасе, например), считается монстрокавалерией, что есть одна модель с одним комплектом ран. Источник - рульбук, точную страницу сейчас не скажу. КБ во втором случае не работает.

Мне вот в упор не понятно, на основании чего в нашем ФАКе запретили персонажу на пегасе присоединяться к отряду рыцарей на пегасах. Правила вроде же не запрещают присоединения персонажа-монстркава к монстркаву.

Изменено пользователем Lynch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот в упор не понятно, на основании чего в нашем ФАКе запретили персонажу на пегасе присоединяться к отряду рыцарей на пегасах. Правила вроде же не запрещают присоединения персонажа-монстркава к монстркаву.

имхо, юнит флаеров - перс к ним не присоединяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнения уже рассходятся. В русском вобще другим путем можно пойти. смотрим монстроидальные твари там ссылка на монстр кавалерию, в монстр кавалерии есть строчка мостркавалерия все всех смыслах считается как и обчная кавалерия за исключением ран бла бла и правила дави.

стр.83 вроде.

в смертельном ударе кавалерию можно рубить. ТОлько если судить по рульбку че и крутых джага джаг можно снести кб...

как то совсем все запутанно с этип пегасом и его папкой..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КБ во втором случае не работает.

Человек цитирует текст, где написано в точности обратное и делает противоположный вывод. Как так возможно? :)

В ФАКе чётко написано, что на героя-пехотинца, посаженного на любой маунт, работает КБ.

как то совсем все запутанно с этип пегасом и его папкой..)

Да всё там чётко написано. Просто некоторые люди не очень хотят прочесть правильно :)

На героя на пегасе КБ работает.

На обычную монстркавалерию - не работает.

Логику применять не пытайтесь :)

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ФАКе чётко написано, что на героя-пехотинца, посаженного на любой маунт, работает КБ.

Пока он считается пехотинцем. Но наездник на монстрбисте считается не пехотинцем, а монстрокавалерией. Разве не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока он считается пехотинцем. Но наездник на монстрбисте считается не пехотинцем, а монстрокавалерией. Разве не так?

Yes, as long as the character would count as an infantry model if it wasn’t mounted.

если персонаж без маунта - пехотинец, то КБ на него работает независимо от того, на что он сел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yes, as long as the character would count as an infantry model if it wasn’t mounted.

если персонаж без маунта - пехотинец, то КБ на него работает независимо от того, на что он сел.

Хм. Признаю свою ошибку в понимании формулировки. В таком случае жму плечами и удивляюсь неисповедимости пути ГВшников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть рулбучный шлем, не помню как называется. Герою противника нужно прокинуть ЛД тест, если фейл, то герой не бьет свои атаки в этом раунде.

Вопрос - теряется ли стомпа, бреф атака если не кинулся лд тест?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть рулбучный шлем, не помню как называется. Герою противника нужно прокинуть ЛД тест, если фейл, то герой не бьет свои атаки в этом раунде.

Вопрос - теряется ли стомпа, бреф атака если не кинулся лд тест?

Если у абилки дописано что это атака, то теряет вордингу. Глянь стомп, там написано что это атака?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у абилки дописано что это атака, то теряет вордингу. Глянь стомп, там написано что это атака?

там сказано victim cannot make attacks

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стомпе написано, делает хит в дополнение к остальным атакам. Это все что я нашел.

Можно крутить в разные стороны "остальные атаки".

Изменено пользователем Mity
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стомпе написано, делает хит в дополнение к остальным атакам. Это все что я нашел.

Можно крутить в разные стороны "остальные атаки".

Значит это абилка, которая делает хит, но не атаку. Пульни это на орг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка кто-то знает название шлема) подскажите плз.

Helm of discord же.

А вообще, какое-то знатное буквоедство и софистика пошли. В таком случае, стоит определить, что с точки зрения правил есть "атака".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупый вопрос.Армор сейв ведь не используется от магии.А то тут наткнулся на буржуйском сайте что используется от миссл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...