Ногогрыз Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 При этом тип у этого чуда - монстр кав. Но КБ на него действует. С какого перепою на МС будет работать смертельный удар. Только ГКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Q: Does Killing Blow work against a mounted character regardless of what he is mounted on? (p72) A: Yes, as long as the character would count as an infantry model if it wasn’t mounted. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 А вот что одновременно убъет и пегаса я не увеерн. Но на героя кб работает, все верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olkiar Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 т.е когда убиваем кнайта лошадь остается:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 т.е когда убиваем кнайта лошадь остается:) А может мы богатырским взмахом перерубаем его вместе с лошадью? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 А вот что одновременно убъет и пегаса я не увеерн. Пегас и герой - единая модель, убираются вместе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lynch Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) Q: Does Killing Blow work against a mounted character regardless of what he is mounted on? (p72) A: Yes, as long as the character would count as an infantry model if it wasn’t mounted. Всё правильно. Герой на монстре (драконе, гиппогрифе) считается в рамках правил пехотой и монстром, каждый со своими ранами. Герой на монстроус бисте (пегасе, например), считается монстрокавалерией, что есть одна модель с одним комплектом ран. Источник - рульбук, точную страницу сейчас не скажу. КБ во втором случае не работает. Мне вот в упор не понятно, на основании чего в нашем ФАКе запретили персонажу на пегасе присоединяться к отряду рыцарей на пегасах. Правила вроде же не запрещают присоединения персонажа-монстркава к монстркаву. Изменено 1 марта, 2012 пользователем Lynch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Мне вот в упор не понятно, на основании чего в нашем ФАКе запретили персонажу на пегасе присоединяться к отряду рыцарей на пегасах. Правила вроде же не запрещают присоединения персонажа-монстркава к монстркаву. имхо, юнит флаеров - перс к ним не присоединяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaos-DEMONIDZE Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Мнения уже рассходятся. В русском вобще другим путем можно пойти. смотрим монстроидальные твари там ссылка на монстр кавалерию, в монстр кавалерии есть строчка мостркавалерия все всех смыслах считается как и обчная кавалерия за исключением ран бла бла и правила дави. стр.83 вроде. в смертельном ударе кавалерию можно рубить. ТОлько если судить по рульбку че и крутых джага джаг можно снести кб... как то совсем все запутанно с этип пегасом и его папкой..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) КБ во втором случае не работает. Человек цитирует текст, где написано в точности обратное и делает противоположный вывод. Как так возможно? :) В ФАКе чётко написано, что на героя-пехотинца, посаженного на любой маунт, работает КБ. как то совсем все запутанно с этип пегасом и его папкой..) Да всё там чётко написано. Просто некоторые люди не очень хотят прочесть правильно :) На героя на пегасе КБ работает. На обычную монстркавалерию - не работает. Логику применять не пытайтесь :) Изменено 1 марта, 2012 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lynch Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 В ФАКе чётко написано, что на героя-пехотинца, посаженного на любой маунт, работает КБ. Пока он считается пехотинцем. Но наездник на монстрбисте считается не пехотинцем, а монстрокавалерией. Разве не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Там сказано, пока персонаж без маунта является пехотой ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Пока он считается пехотинцем. Но наездник на монстрбисте считается не пехотинцем, а монстрокавалерией. Разве не так? Yes, as long as the character would count as an infantry model if it wasn’t mounted. если персонаж без маунта - пехотинец, то КБ на него работает независимо от того, на что он сел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lynch Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Yes, as long as the character would count as an infantry model if it wasn’t mounted. если персонаж без маунта - пехотинец, то КБ на него работает независимо от того, на что он сел. Хм. Признаю свою ошибку в понимании формулировки. В таком случае жму плечами и удивляюсь неисповедимости пути ГВшников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Есть рулбучный шлем, не помню как называется. Герою противника нужно прокинуть ЛД тест, если фейл, то герой не бьет свои атаки в этом раунде. Вопрос - теряется ли стомпа, бреф атака если не кинулся лд тест? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Есть рулбучный шлем, не помню как называется. Герою противника нужно прокинуть ЛД тест, если фейл, то герой не бьет свои атаки в этом раунде. Вопрос - теряется ли стомпа, бреф атака если не кинулся лд тест? Если у абилки дописано что это атака, то теряет вордингу. Глянь стомп, там написано что это атака? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Если у абилки дописано что это атака, то теряет вордингу. Глянь стомп, там написано что это атака? там сказано victim cannot make attacks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) В стомпе написано, делает хит в дополнение к остальным атакам. Это все что я нашел. Можно крутить в разные стороны "остальные атаки". Изменено 1 марта, 2012 пользователем Mity Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 В стомпе написано, делает хит в дополнение к остальным атакам. Это все что я нашел. Можно крутить в разные стороны "остальные атаки". Значит это абилка, которая делает хит, но не атаку. Пульни это на орг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Наверняка кто-то знает название шлема) подскажите плз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lynch Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Наверняка кто-то знает название шлема) подскажите плз. Helm of discord же. А вообще, какое-то знатное буквоедство и софистика пошли. В таком случае, стоит определить, что с точки зрения правил есть "атака". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Наверняка кто-то знает название шлема) подскажите плз. Helm of Discord Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Helm of Discord Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Helm of Discord. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Глупый вопрос.Армор сейв ведь не используется от магии.А то тут наткнулся на буржуйском сайте что используется от миссл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения