korgan80 Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 5 как обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrdoctor Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 а бретонцы как в их армибуке - ряд квалерии - 3 модели? и если не сложно, где в правилах написано про ряды кавалерии, т.к. в русских искал-искал, так и не нашёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 и если не сложно, где в правилах написано про ряды кавалерии Отдельно нигде не написано, т.к на кавалерию распространяются общие правила по рядам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 а бретонцы как в их армибуке - ряд квалерии - 3 модели? Это спецправило бретонии и оно конечно действует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 надо уточнить, что бретонская кавалерия получает бонус за три модели в ряд только если она построена в лэнсформацию - т.е. строго в три модели в ряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NskGoSU Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Давно хотел спросить - часто натыкаюсь на мнение, что герои и чемпионы кидают Лукаут! от любого шаблона, если прямо не написано обратного. Сколько не курил правила, остался при мнении, что Лукаут! работает только от стрелковых атак шаблоном, если специально не указано обратного. Кто прав? ( просто покажите слепому человеку место, где написано - любой шаблон) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Давно хотел спросить - часто натыкаюсь на мнение, что герои и чемпионы кидают Лукаут! от любого шаблона, если прямо не написано обратного. Сколько не курил правила, остался при мнении, что Лукаут! работает только от стрелковых атак шаблоном, если специально не указано обратного. Кто прав? ( просто покажите слепому человеку место, где написано - любой шаблон) Правы все остальные. По рулбуку лукаут работает только от необычной стрельбы. По факу лукаут работает от любых шаблонных атак. Page 93 – Champions and Shooting Change the third paragraph to “The only exceptions to this are attacks that use a template (such as cannons, stone throwers, breath weapons, magical vortexes and so on).” Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Вопрос: герой со стрелковым оружием присоединился к отряду со стрелковым оружием. Могут ли они стрелять в разные цели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) Вопрос: герой со стрелковым оружием присоединился к отряду со стрелковым оружием. Могут ли они стрелять в разные цели? нет. стреляет юнит (со всем, что к нему присоединено). Изменено 22 февраля, 2012 пользователем Jubilee Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boolh Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Будет если в отряде 5 и более колесниц, ком. группа в эти 5 не входит. А если численнось у каждой колесницы 3, а их там 3 едут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Церф Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Такого параметра, как Unit Strange, он же - Численность, сейчас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Такого параметра, как Unit Strange, он же - Численность, сейчас нет. нет. Только ряды, только хардкор :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 ...Unit Strange... :image105: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Церф Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Ох, ну вы меня поняли. Смысл всё равно в том, что колясок нужно 5 и более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrdoctor Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 что есть стидфаст? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Когда мы проиграли бой, но у нас больше рядов стоим по родному лидерству. Если вкратце. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrdoctor Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) Когда мы проиграли бой, но у нас больше рядов стоим по родному лидерству. Если вкратце. У огров стидфаст идёт так же или по каким-то особым правилам может быть, а то у них рядов в принципе много не бывает (я лично больше 2-3 и не видел никогда, коробка из 9 штук это их максимум)? Изменено 23 февраля, 2012 пользователем vinni101 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Да, по общим правилам. Ну и есть магия, которая даёт стабборн ограм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Скажите, может ли перс. взять и магич. доспех и маг. щит одновремменно? Или только что-то одно (не разберу, что там по-англ. написано) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Скажите, может ли перс. взять и магич. доспех и маг. щит одновремменно? Или только что-то одно (не разберу, что там по-англ. написано) В каждый слот по одному магпредмету. Кроме всяких Д'Урденов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 эх, тaк и думaл. Спaсибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Resident Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Комбинированное подразделение из 7 моделей одного типа (персонаж, командир и пять линейных моделей, имеющих по 1 ране) накрывает шаблон, т.е. 7 попаданий. Персонаж и командир успешно бросают лукаут. 5 линейных моделей получают 7 ран. 2 раны пропадают ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Комбинированное подразделение из 7 моделей одного типа (персонаж, командир и пять линейных моделей, имеющих по 1 ране) накрывает шаблон, т.е. 7 попаданий. Персонаж и командир успешно бросают лукаут. 5 линейных моделей получают 7 ран. 2 раны пропадают ? герой останется, а на чемпа рана перенесется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Наверное уже обсуждалось, но найти не могу. Вортекс запускается в отряд противника и заканчивает свое двидение на нем. По правилам в РБ шаблон должен быть положен в одном дюйме от отряда противника по направлению его движения. Но из-за плотного построения шаблон опять попадает на отряд противника. Должен ли он класться за вторым отрядом в дюйме от него и отрабатывается ли урон от шаблона по второму отряду? ИМХО, это так можно всю армию противника задамажить выпустив такой вортекс с фланга (если у противника плотное построение). Считаю, что корректно по отношению к противнику отработать попадания на расстояние движения шаблона, а класть его уже там где он помещается, но без урона отрядам, до которых не хватило дальности. Кто как отыгрывает такие моменты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Да, вортекс должен лечь только там, где есть место. Все модели/отряды, через которые он проходит после окончания его реальной дальности движения, дамага не получают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения