Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам 8ой редакции


Рекомендуемые сообщения

Недавно перечитывал русский РБ,нет там ошибок,если у кого глаз кривой или еще как,то на других нечего пинять.

У тебя кривой. :D Там дохрена и больше ошибок, вообще эту ересь лучше не читать.

Изменено пользователем Йа Йолко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Например что пушки при выстреле кидают арт дайс на кол-во выстрелов ( тут верно) а потом сразу на ту ваунд ( а вот это ошибка для начала идет ту хит а потом ту ваунд )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу рассудить ситуацию - спор идёт естественно по 8 редакции правил, сразу говорю 7 я не читал, так вот один человек который давно играет в ФБ с перной у рта утверждает что бывают 0+,-1,-2 и.т.п. сейвы.

В ФАКЕ к рульбуку есть абзац:

Change the third paragraph to “Note that a save of any kind can never be better than 1+. This does not prevent a model having items or special rules that would take the save even lower, it simply caps the saving throw at 1+. Also, remember that a roll of 1 is always a failure.”

Я считаю что абзац переводится "Имейте ввиду что сейв не может быть лучше 1+. Это не значит что моделька не может иметь правило или какую нибудь вещь которая делает сейв ещё ниже, просто считается что сейв фиксируется на отметке 1+. При этом учитывайте что "1" всегда провал."

Т.е. игра не запрещает тебя брать шмотки, или же иметь правила которые понижают сейв хоть в -500. Просто сейф фиксируется в таком случае на отметке 1+ и отниматься будет от этой отметки.

Человек же утверждает упорно что раз можно брать маг шмот то он может сделать сейв -1 и.т.п.

Извиняюсь за глупый вопрос - но человек попросил выложить этот вопрос сюда и почитать ответы - тогда мол он согласится что был неправ. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу рассудить ситуацию...

Ты прав.

Ничего не мешает иметь тебе сейв ниже 1+, но он будет считаться как 1+ сейв для любых ситуаций.

Странно, что твоего друга не убедил вординг из книжки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты прав. По 7-ке мог быть отрицательный сейв, по 8-ке - уже нет, тут вординг прозрачен.

Изменено пользователем Йа Йолко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я уже понял что со мной никто не согласится ;). Просто обьясню ситуацию почему мне такое взбрело в голову:

в книжке есть как-бы 2 понятия (или групы понятий) - Armour Save/Ward Save/Regeneration и Saving Throws. По-скольку в ФАКе речь идёт именно о Saving Throws я сделал вышеуказанное заключение...

П.С. Корган - ты прав, я не прав. Вопрос закрыт ;)

Изменено пользователем Muzykant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимают ли монстры,колесницы бонус за ряды когда бьют во фланг?как я понял чиленность отряда должна быть 10?

Монстробисты и монстрокавалерия получается должна иметь минимум 6 моделей чтоб ломать строй?

Сварма,бьющая во фланг может снимать ряды?Фастк кавалерия?По аналогии она должна быть как скримиши.

А гарпии в 2 ряда получаются снимут?Летуны но не скимиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимают ли монстры,колесницы бонус за ряды когда бьют во фланг?как я понял чиленность отряда должна быть 10?

Монстробисты и монстрокавалерия получается должна иметь минимум 6 моделей чтоб ломать строй?

Сварма,бьющая во фланг может снимать ряды?Фастк кавалерия?По аналогии она должна быть как скримиши.

А гарпии в 2 ряда получаются снимут?Летуны но не скимиши.

1) Удар во фланг двух рядов колясок Томбов например могут заставить противника не получать бонусы за ряды, а одна коляска Дарков\Хаёв нет. Стидфаст всёравно останется.

2) Удар во фланг двух рядов ( 6 моделей ) монстробистов и монстрокавалерии например могут заставить противника не получать бонусы за ряды. Стидфаст всёравно останется. Что такое "ломать строй" для меня загадка, если это очередной мего перевод слова Стидфаст - Стидфаст всё равно останется.

3) У Фасткавалее если есть ряды - она может ударить во фланг и снять бонус за ранки противнику.

4) А вот Гарпии будь их хоть миллион не могут снять бонус за ряды т.к. Гарпии Скирмиш потому что Флаера.

Изменено пользователем korgan80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Удар во фланг двух рядов ( 6 моделей ) монстробистов и монстрокавалерии например могут заставить противника не получать бонусы за ряды. Стидфаст всёравно останется. Что такое "ломать строй" для меня загадка, если это очередной мего перевод слова Стидфаст - Стидфаст всё равно останется.

Как так останется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот так останется. Если тебе сняли ряды - это не значит что тебе стидфаст отменили.

Советую перечитать книгу правил <_<

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимают не ряды), а отнимают бонус к комбат резалту, который отряд получает за дополнительные ряды.

Ряды как бы отряд все еще имеет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

korgan80 Спасибо.

Mity именно это и имел ввиду.Читал форум видел сокращение "снимают ряды".

Меня как юнного хомячка интересует бонус этот))

А по какому принципу определяется сила колясок бьющая?По численности отряда таки?Снимет не снимет?

Монстра любая снимает?

У гарпий и фурий не написано что они скирмишь.Написано что флаеры.Но тем не менее если они летают и пехота то считаются скирмишь ,правильно я понял?))

Стидфаст считается по количеству рядов максимальных в этом бою.Окружи ты 50 гоблинов по 5 в ряд,хоть 30 джагами по 2 ряда,ничего не изменится.))

Изменено пользователем Cеня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по какому принципу определяется сила колясок бьющая?По численности отряда таки?Снимет не снимет?

Монстра любая снимает?

по принципу 2х рядов. есть 2 ряда - снимет, нет - не снимает. монстры рядов не имеют, скирмиш рядов не имеют... соответственно снять бонус за ряды не могут.

Стидфаст считается по количеству рядов максимальных в этом бою.Окружи ты 50 гоблинов по 5 в ряд,хоть 30 джагами по 2 ряда,ничего не изменится.))

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ALWAYS STRIKES FIRST и ALWAYS STRIKES LAST отменяют друг друга.

А если их несколько? Скажем, на отряд действуют два ASL и одно ASF - что будет, останется одно ASL?

Видел две точки зрения

1) лишнее правило остается в остатке

2) Так как правила не стакаются, то модель всегда бьет по ине, сколько бы "лишних" правил бы не было.

Два примера:

1. Мастера меча Хоэта атакуют тандертаска.

Их ASF отменяется, остается обычный двуруч по всем правилам?

2. Вампир со способностью квикблуд и мечом с ASF (пример абстрактный, просто в теории :)) встречает того же тандертаска.

Тут уже не двуручи, правила в чистом виде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. У них необычный АСФ, он не отменяется их двурой.

Тут вопрос - отменяется ли ASF от их спецправила около тандертаска.

И тогда что получается - просто воины с двурами?

Еще вопрос - можно ли не отображать Dragonhelm на модели как шлем?

То есть если минька без шлема, а в обвесе он есть - это осуждается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вопрос - отменяется ли ASF от их спецправила около тандертаска.

И тогда что получается - просто воины с двурами?

В случае с львами/свордмастерами/... хай эльфийский АСФ не отменяется двурой, но отменяется тандертаской/мышками/.. (можно спорить и ждать фака)

На выходе получаем хай эльфа с двурой без АСФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои эльфы в случае отмены ASF бьют по общим правилам последними.

Обратите внимание, что в правиле указано "вне зависимости от оружия". Таким образом, я считаю, что при накладывании на отряд правила АSL по независящим от оружия причинам, они будут бить по инициативе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...