pesa Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 То есть всякие +1 к лидерству за баннер тоже не действуют на оккаму? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oslik Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 То есть всякие +1 к лидерству за баннер тоже не действуют на оккаму? конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NskGoSU Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Models in the target unit use the Leadership Characteristic written on their profile. точка Окей. Похоже, слово "используют" здесь понимают каким-то неведомым мне образом. ) Но "в эту игру можно играть вдвоем" (с) Итак, когда обычные модели в CC кидают кубы на вунд они use the Strength Characteristic written on their profile. Правда ведь? ) точка точка точка Ваш ход. Ваш подход к вопросу кристально понятен, но с ним вы врядли добьетесь успехов в решении вопросов Тут дело не в моем подходе. Тут дело в том, что, согласно всему приведенному вордингу - я прав. Даже если "старожилы" говорят по другому. Если есть место в правилах/ФАКах, которое доказывает что я не прав, то покажите мне, глупому - с радостью признаю свой косяк. В конце концов, наверняка у ГВ есть "тех. саппорт" - можно будет у них спросить? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Models in the target unit use the Leadership Characteristic written on their profile. думаю вот это имели ввиду то есть согласно вордингу оккама вообще не может быть пофиксена никаким воздействием на лидерство, ибо прямо заменяет силу на лидерство написанное в профиле модели. То есть модификаторы модификаторами, а то что написано в профиле из-за них не меняется разве только отбирать у оппонента рульбук и армибук и зачеркивать в них соответствующий показатель при каждом применении модификаторов =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NskGoSU Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 думаю вот это имели ввиду то есть согласно вордингу оккама вообще не может быть пофиксена никаким воздействием на лидерство, ибо прямо заменяет силу на лидерство написанное в профиле модели. То есть модификаторы модификаторами, а то что написано в профиле из-за них не меняется разве только отбирать у оппонента рульбук и армибук и зачеркивать в них соответствующий показатель при каждом применении модификаторов =) Да. Ладно. Я был не прав ) Понял в чем косяк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Что-то меня переклинило.... если стабборный отряд получает в бок/тыл 2+ ряда - стабборн теряется? И - до кучи - оккама с двурами скоалывается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Что-то меня переклинило.... если стабборный отряд получает в бок/тыл 2+ ряда - стабборн теряется? И - до кучи - оккама с двурами скоалывается? на все вопросы - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrdoctor Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) если максимальный бросок кубиков приводит к чарджу (т.е. прибавляешь к муву 12) и меряешь, то проходишь ЛД и если не прошел, то обязан атаковать... это ж так можно хода 2 неудачно чарджить и гонять бешенные модели по полю гораздо проще(( бешенество получается не есть хорошо, хуже чем в 7-ке было Изменено 12 января, 2012 пользователем vinni101 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 это ж так можно хода 2 неудачно чарджить и гонять бешенные модели по полю гораздо проще(( бешенество получается не есть хорошо, хуже чем в 7-ке было БСБ теперь позволяет перебрасывать проваленные тесты на лидерство. Не надо убегать далеко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@}!{()g Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Уважаемые, тест на характеристику проходиться по характеристике без бонусов или с последними, те, есть герой со 2 инёй, в начале раунда он юзает бутылку +3 ини, по какой ине будет проходить тест? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Уважаемые, тест на характеристику проходиться по характеристике без бонусов или с последними, те, есть герой со 2 инёй, в начале раунда он юзает бутылку +3 ини, по какой ине будет проходить тест? c 5ой... но вот если у него 4 сила, например, и двура, то тест на силу он все равно будет проходить по своему родному показателю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIT Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Такой вопрос! Charmed shield дает 2+ вард от первого попадания или от первой раны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Такой вопрос! Charmed shield дает 2+ вард от первого попадания или от первой раны? "first hit" - намекает на хит больше, чем на вунд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neimoverniy Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Задам вопрос только не плюйтесь пожалуйста.Подскажите проценты на коры ,рары и.т.д. И еще в 40к на 2+ попадает лишь 1 модель,возможно ли такое в ФБ за счёт меча который даёт +1 на попадание? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 В фб есть авто хиты Проценты слишком долго, а я сегодня не добрый самаритянин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Задам вопрос только не плюйтесь пожалуйста.Подскажите проценты на коры ,рары и.т.д. Все есть на 135 странице рульбука ;) Ну а вообще: Лорды - не более 25 % очков Герои - не более 25 % очков Коры - не менее 25 % очков Спешиалы - не более 50 % очков Рары - не более 25 % очков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 спешалы не более 3 одинаковых( при гранд арми 6) рары не более 2 одинаковых (при гранд арми 4) гранд арми с 3000 очков армия должна содержать -персонажа генерала -25% коры(выше писали) - 3 юнита НЕ персонажа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демиург Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 в 40к на 2+ попадает лишь 1 модельповерь, даже не две Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hide Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) Если скастовать сигнатуру смерти на вармашину или имперский паротанк, лидерство для бросков берется крюшников и командира соответственно? И соответственно если сигнатурой накидал вармашине скажем две раны, то уходит один крюшник или два? Изменено 19 января, 2012 пользователем Hide Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Аккумулируется ли арморпирсинг, если к примеру, он есть на мече у персонажа и тот получает его дополнительно за знамя? Будет ли -2 к броне и так далее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) Аккумулируется ли арморпирсинг, если к примеру, он есть на мече у персонажа и тот получает его дополнительно за знамя? Будет ли -2 к броне и так далее? Эффекты складываются. Это касается вообще всех спец правил, если специально не написано другого. Изменено 20 января, 2012 пользователем fenor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 И соответственно если сигнатурой накидал вармашине скажем две раны, то уходит один крюшник или два? Два. Лидерство, понятное дело, берётся какое есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) Если скастовать сигнатуру смерти на вармашину или имперский паротанк, лидерство для бросков берется крюшников и командира соответственно? И соответственно если сигнатурой накидал вармашине скажем две раны, то уходит один крюшник или два? У вармашин всегда используется лидерство крюшников. Каждую рану отображает один крюшник. Если снес две раны сигнатурой, то уходят два крюшника. UPD: Количество ран в профиле вармашины игнорируется. Количество ран всегда равно количеству крюшников. Изменено 19 января, 2012 пользователем GoozzZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hide Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) Спасибо за ответы Изменено 19 января, 2012 пользователем Hide Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NskGoSU Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) Эффекты складываются. Это касается вообще всех спец правил, если специально не написано другого. Это просто не может быть правдой. Такого ахтунга как Армор Пирсинг+Армор Пирсинг = Двойной Армор Пирсинг я еще нигде не видел. O_o Если вы правы, и "это касается вообще всех спец правил, если специально не написано другого", то Френзи+Френзи = +2 атаки. Но это ведь это не так? А Гупость + Глупость не означает, что модель кидает тест дважды. А фламинг атаки+фламинг атаки? от души было бы ... Пруфы в рулбуке/факе в студию, пожалуйста. :? "Unless otherwise noted, the effects of multiple special rules are cumulative." (стр 66) видел - но, по моему, тут имеется ввиду только разные спешал рулы - RAI, как тут выражаются. Хотя, может я и ошибаюсь - но тогда это бред+бред. Если ГВ действительно правилами допускает Армор пирсинг+армор пирсинг, френзи+френзи, глупость+глупость и т.д - я буду в вечном шоке. Апдейт черерз 5 минут шока: ФАК : Special Rules, What Special Rules Does It Have Change ”[...]the effects of multiple special rules[...]” to ”[...]the effects of different special rules[...]”Add ”However, unless otherwise stated, a model gains no additional benefit from having the same special rule multiple times.” to the end of the first paragraph. Уфффф. Отлегло. Уже думал завязывать с этой игрой. Не пугайте так больше, пожалуйста. :) Изменено 20 января, 2012 пользователем NskGoSU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения