Mity Опубликовано 20 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 27" , еще круче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 На иррезисте оппонент кидает результат, когда каждая модель, которая может генерировать пд получает удар с 10ой силой. Как отыгрывается это с отрядом пинк хорроров? Я номинирую одну модель или весь отряд отхватывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locksly Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 это где то уже было... один удар в отряд, ибо отдельный пинк не маг, как то так по моему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) Но в армибуке сказано что отряд пинков=маг. И в ФАКе демонов в конце разбирался вопрос, правда по другим спелам(sivejirs hex scroll, например. Там вроде модель мага делают лягухой), но которые бьют именно в модель мага. И про пинков сказано,что отыгрывать в таком случае нужно по любому одному пинку. Как быть-то? Изменено 20 декабря, 2011 пользователем Rockafella Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ахэйен Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 у меня вопрос; распространяет ся ли правело смертелбный удар на спец атаки монстров по правелу "дави". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Ох уж эти дарки. Имеют одного из лучших монстров в игре, который стоит очков этак на 75 меньше чем должен стоить и всё равно норовят чит найти. Нет, не будут стомпы у гидры бить с киллинг блоу от блессинга с котла, совсем не будут. Q: Do Stomps or Thunderstomps benefit from any other special rules, equipment or magic items? Or vice versa? (p76) A: No to both questions. Хотя если ОЧЕНЬ хочется, то можно попробовать. В смысле пытаться давить на то, что стомпы это клоуз комбат атаки. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 А сфинкс под спелом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 А сфинкс под спелом? Мне кажется, аналогично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Это под каким? Под первым спелом из родной томбовской лоры? Так там написано что килинг блоу только на клоуз комбат атаки работает. Опять же смотря на что на стомпы или на шаблон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Мне кажется, аналогично. Сорри, с утра не сдержан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ахэйен Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Нет, не будут стомпы у гидры бить с киллинг блоу от блессинга с котла, совсем не будут. Не, я не читер, играю как положено и этот ответ в ФАКе прекрасно помню. Вопрос возник после приобретения в зверинце монстра класса МАНТИКОРА. Вот у неё как раз "Смертельный удар" записан в профиль. Поэтому вопрос и возник. Хотя если ОЧЕНЬ хочется, то можно попробовать. В смысле пытаться давить на то, что стомпы это клоуз комбат атаки. =) Вот и я о том же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Сказано же, что стомпы не получают спецправил :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Вопрос: в отношении победных очков как считать монстра с героем-наездником? Если убили монстра, а герой жив - получаются ли победные очки? Если наоборот? Ну и последний - как быть с лизардовским стегой, на котором сидит герой в этих ситуациях? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Вопрос: в отношении победных очков как считать монстра с героем-наездником? Если убили монстра, а герой жив - получаются ли победные очки? Если наоборот? Ну и последний - как быть с лизардовским стегой, на котором сидит герой в этих ситуациях? Спасибо FAQ на рульбук: Q: If I kill a character but not their mount, do I score victory points for just the character, the character and their mount, or must I kill the mount too in order to score any victory points? (p143) A: You must kill the character and his mount to score any victory points. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neimoverniy Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Если чарджат в бок,я проигрываю по комбату и убегаю,в какую сторуну бежать,в ту сторону в которую смотрю или в сторону "от противника" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 От противника. Если отряд дерется с несколькими противниками, то от того, у которого больше рядов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Подскажите, рls., действуют ли выцеливалки из школы смерти, бьющие по одиночной модели (которые наносят 2D6 хитов минус стойкость цели), на вармашины? Скажем, против гномьего камнемета с инженером? (вармашина же вроде одиночная модель, ведь крюшники не считаются, верно?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) Если отряд дерется с несколькими противниками, то от того, у которого больше рядов. Нет, от того, у которого больше моделей. Подскажите, рls., действуют ли выцеливалки из школы смерти, бьющие по одиночной модели (которые наносят 2D6 хитов минус стойкость цели), на вармашины? Да. Вармашина - одиночная модель. Изменено 9 января, 2012 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Нет, от того, у которого больше моделей. Уверен? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Да. Вармашина - одиночная модель. Уверен? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) Уверен? wink.gif Нет :) Прочитал дальше фразы про 'most numerous enemy' и нашёл про ряды. Уверен? wink.gif Да. Изменено 9 января, 2012 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Да, выцеливалка смерти кидается на машину - и она теряет крюшников по кол-ву внесенных вундов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Так как расстояние у большинства выцеливалок всего 12 дюймов, а также с учетом 7 тафны и 9 лидерства у гномьих вармашин, данные спеллы все равно не гарантируют результат, и в любом случае уступают яме и солнышку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NskGoSU Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Важный вопрос: Можно ли из органки выстрелить по герою на колде в юните из 20 завров? Опытные люди заявили, что можно, но вот я прочитал правила и увидел: Стр. 99 Рульбука "If there are fewer than five rank-and-file models left in the unit (or the character is of a different troop type) there is a chance that any characters in the unit could be hit — the controlling player decides who is hit, but must allocate one hit on each model before he can add a second hit on a model; he must allocate two hits on each model before he can allocate a third, and so on." Контролирующий игрок - по контексту - имеется ввиду игрок, контролирующий юнит, в который стреляют, а не наоборот. Следовательно, в вышеописанном мной случае, выстрелы не могут попасть в героя - контролирующий игрок не будет распределять на него раны, пока не кончатся завры. Но тут вопрос даже не в том, ранят его или нет! Я не нашел никаких подтверждений утверждению, что можно заявить выстрел именно по герою. ИМХО, выстрел типа органки, или лучников делается в юнит. Герой присоединенный к юниту не есть юнит, какая бы у него база или тип ни были. Значит, стрелять из органки в героя нельзя, а приведенный мной абзац из правил служит лишь для случая, когда выстрелов больше, чем рнф моделей, и при этом еще и герой другого типа (а если того же типа - то на него вообще ничего не перейдет, хоть 100 вундов в юнит пронеси). В факе 1.5 опровержений не нашел. Высказывайтесь :) [ Добавлено спустя 5 минут 4 секунды ] Так как расстояние у большинства выцеливалок всего 12 дюймов, а также с учетом 7 тафны и 9 лидерства у гномьих вармашин, данные спеллы все равно не гарантируют результат, и в любом случае уступают яме и солнышку. Как человек, как раз сейчас юзающий Смерть, замечу: The Caress of Laniph is a direct damage spell with a range of 12" that targets a single enemy model (even a character in a unit). If successfully cast, the target suffers a number of hits equal to 2D6 minus his own Strength. Hits from the Caress of Laniph cause a wound on a roll of 4+, with no armour saves allowed. The Wizard can choose to extend the range of this spell to 24". If he does so, the casting value is increased to 12+. Супер штука против вармашин. 12+ 24" (2D6 - 0) хитов с вундом на 4+ (то есть тафна отдыхает), без армор сейвов крю. Это просто сказка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Супер штука против вармашин. 12+ 24" (2D6 - 0) хитов с вундом на 4+ (то есть тафна отдыхает), без армор сейвов крю. Это просто сказка. еще бы подойти на эту дистанцию =) особенно к гномам ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения