Andorus Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Герой на мэйк вее не может заменять других персонажей, только р-н-ф модели. Комгруппу может. Из другого ряда переместиться может. Тут с позиции правил всё легально. Что происходит с правилом что комгруппа должна быть в первом ряду и должен ли кто то из героев подвигаться назад правила не отвечают однозначно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Спасибо, ребят! Отыграли верно значит,а вот насчет мага да, слажали по-ходу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 В прошлые выходные возник вопрос, пропадает ли темплат, если дырка на столе, но часть уже ушла за край? Что говорят на это правила? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 В прошлые выходные возник вопрос, пропадает ли темплат, если дырка на столе, но часть уже ушла за край? Что говорят на это правила?Не сочти за троллинг. ETC Q&As 2011 21. Can you place a template in the way that a part of the template is outside of the table? Or if a template scatters by a fraction outside of the table, can it still hit with part on the table? A. Yes. По-видимому этот вопрос в рульбуке не раскрыт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) В прошлые выходные возник вопрос, пропадает ли темплат, если дырка на столе, но часть уже ушла за край? Что говорят на это правила? изначально ничего не мешает положить темплат так чтобы часть его не была на столе, так что невижу причины чтобы не отыгрывать попадания. Page 114 – Stone Throwers, Firing a Stone Thrower Change ”[...]place it anywhere completely within the war machine’s line of sight,[...]” to ”[...]place it anywhere with the central hole within the war machine’s line of sight,[...]” in the first sentence. вот без этого фака было бы нельзя, потому что то что за пределами стола - не в ЛОСе Изменено 16 декабря, 2011 пользователем John Silver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Не сочти за троллинг. Говорят, Вайт бой играя по етс идет другим путем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) Не сочти за троллинг. Говорят, Вайт бой играя по етс идет другим путем. "Говорят, что кур доят" (с) :P а White Boy он вообще... такой! куда ему до чемпионов рава! =) ты, кстати, Митя, ушел от формулировки своей позиции про вертолет. Хотелось бы уточнить и твою позицию в этом вопросе, поскольку к нему мы еще точно вернемся :) а-то сколько было таких случаев :) Изменено 16 декабря, 2011 пользователем White Boy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) По вертолету, я готов играть как захочет противник. Сам лично считаю, что лучше всего дать вертолету стрельбу после марша, ибо мое мнение состоит в том, что скорее всего про него просто забыли в Факах. НО при этом это никакое отношения к правилам не имеет. Так же я не видел среди факов ЕТС ответа на этот вопрос, поэтому тои утверждения, что на етс принято играть так для меня не есть правда. Нет етс фака = нет етс рула. Что такого в том случае про скавенов? Изменено 16 декабря, 2011 пользователем Mity Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Сколько спелов в ход может кастовать лормастер 1-ого уровня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Откорней Докончиков Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Пока есть кубы,столько сколько знает.Но один закл два раза не кастуется(кроме определенных случаев,вампиры и т.п.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Сам лично считаю, что лучше всего дать вертолету стрельбу после марша, ибо мое мнение состоит в том, что скорее всего про него просто забыли в Факах. это радует. Что такого в том случае про скавенов? про второй пункт, твою трактовку и последовавший за этим ФАК. Что до "другого пути", то я с утра невнимательно читал, торопился, сейчас вчитался в твой вопрос, затем в ФАК и стало интересно - что это за путь такой? :) Сам я с гномами 100 лет не играл да и за собой не припомню, чтобы мне приходилось класть темплат так, чтобы он частично находился за краем :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 По-видимому этот вопрос в рульбуке не раскрыт.это кстати я вопрос задавал :D было все немножко сложнее, основной вопрос был про снос, благо с этим есть довольно большая дырка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 это радует. про второй пункт, твою трактовку и последовавший за этим ФАК. Что до "другого пути", то я с утра невнимательно читал, торопился, сейчас вчитался в твой вопрос, затем в ФАК и стало интересно - что это за путь такой? :) Сам я с гномами 100 лет не играл да и за собой не припомню, чтобы мне приходилось класть темплат так, чтобы он частично находился за краем :) Меня Мамед спрашивал, когда мы играли, как играть темплат который частично ушел за край стола. Утверждалось, что ты ранее заявлял будто если часть темплата за краем стола=весь темплат ушел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 :) Пытаюсь увязать ETC Q&As 2011, правило на камнемет - place it anywhere with the central hole within the war machine’s line of sight (эту фразу, кстати, неплохо бы внимательно прочесть) и дырку шаблона между собой - то есть утверждалось, что я клал темплат со своего камнемета так, чтобы он был частично за краем стола и автоматом уходил? ))) или что шаблон моего камнемет отскатерился, частью ушел за край и "пропал"? что-то не похоже на мою манеру игры! =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 не у тебя одного есть темплаты), но на твою манеру игры похоже - поставить вармашины на краю стола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 не у тебя одного есть темплаты), но на твою манеру игры похоже - поставить вармашины на краю стола. Ну гном должен как известно уметь размещаться на А4 :) Но я все равно ничего не понял про камнемет и ЕТС :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Меня Мамед спрашивал, когда мы играли, как играть темплат который частично ушел за край стола. Утверждалось, что ты ранее заявлял будто если часть темплата за краем стола=весь темплат ушел. поправлю :) Женя не заявлял, а предполагал, что могут быть недоразумения в играх, когда давал советы на будущее о том как класть орб (под рукой факов не было) - чтоб не было лишних прений... В самой игре таких ситуаций не было. далее вопрос случайно всплыл из подсознания во время игры с Митей, т.к. томбы расставились у края - хотел уточнить :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Так вот оно что... =) А до форума дошла уже вон какая интерпретация... другие пути... ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_095 Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 (изменено) так магический темплат по етц касаясь края уходит весь?а от орудий?обязан я стаять в дюйме от края стола при растановке? Изменено 17 декабря, 2011 пользователем aspid095 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Церф Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Случается же... Отряд с 8 Лидерством, получивший эффект Мозгобритвы Оккамы, отбивает свои атаки, а противник... спокойно кидает арморы. Мотивирует тем, что в тексте заклятия ничего не сказано про армор-сейвы, а от Лидерства они не модифицируются. И действительно - в тексте не "Сила становится равной Лидерству", а "используйте показатель Лидерства вместо Силы". И, как в том анекдоте, я "нутром чую, а доказать не могу", что сейвы тоже снижаются. Есть где решение такой ситуации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Это из раздела маразмов уже. Проще всего - канделябр.. Но можно и ФаК'ом: Reference Section – The Lore of Shadow, Okkam’s Mindrazor Change “[...]Models in the target unit use their Leadership instead of Strength when rolling To Wound with[...]” to “[...]Models in the target unit use the Leadership Characteristic written on their profile, instead of their Strength, for[...]” Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Ну только фак этот не о том ) По таким ситуациям нужно узнать мнение чемпионов РАВа, считаю :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Q: Do ranged direct damage spells that use a template have to target an enemy unit? (p31) A: Yes, the template must be placed over the target enemy unit. Правильно ли я понимаю ФАК - центр темплата должен быть полностью на таргет юните? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Правильно ли я понимаю ФАК - центр темплата должен быть полностью на таргет юните? про "центр"-то ни слова. хотя было бы конечно неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения