DenisV Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Я думаю монстр это не монстроус в нашем понимании, просто красное словцо. И речь идет как раз о погонщике и гонимым им стадом. Например из фака к лизардам: Page 56 – Salamander Hunting Packs, Special Rules Add “Monster & Handlers”. Т.е. это обычное спецправило, которое прописывается отряду. У гигантских крыс его нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Но по всем пунктам им это правило в самый раз, кмк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) Но по всем пунктам им это правило в самый раз, кмк. По каким пунктам? Одно слово совпало в названии? Спецправила это спецправила и они работают только там, где прописаны. У саламандр оно прописано, у крыс - нет. Изменено 28 сентября, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) Надеюсь это исправят с новым ФАКом, логично что такому типу отряда нужно и такое спец.правило. Изменено 28 сентября, 2011 пользователем Rockafella Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 А погонщики-маркеры бывают чемпионами или именными погонщиками?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Надеюсь это исправят с новым ФАКом, логично что такому типу отряда нужно и такое спец.правило. Не исправят, не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neanor Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) А погонщики-маркеры бывают чемпионами или именными погонщиками?) Нет и присоединять к вармашине персонажа тоже нельзя Изменено 28 сентября, 2011 пользователем Neanor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Macwilliams Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Монстр кавалерия имеет одну атаку поддержки, демоны, томбы там где наездник не монстр пехота, а огры по идее три так сам огр монстр пехота? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sashimoto Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Ну и что, что огр монстрос инфантри? Это значения не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Page 83 – Monstrous Cavalry Add “MONSTROUS SUPPORT Furthermore, the rider of a monstrous cavalry model can make as many supporting attacks as are on its profile, up to a maximum of three.” to the end of the paragraph. Page 85 – Monstrous Beasts Add “MONSTROUS SUPPORT Furthermore, a monstrous beast can make as many supporting attacks as are on its profile, up to a maximum of three.” to the end of the paragraph. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sashimoto Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 А в фак-то я посмотреть и забыл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Так что огры из 2-го ряда делают 3 атаки? Можно ли брать магический щит модели, у которой нет обычного щита? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скрити вредитель Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Да максимум три атаки. Можно давать, собстно если есть простой нельзя маг. и наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GameBoy Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) если есть простой нельзя маг. и наоборот. Знаки препинания рулят ;) А то ничего не понял из твоей фразы. Но если ты имеешь ввиду: "если есть простой, то нельзя магический, и наоборот" - то ты не прав. Чтобы носить щит, нужно просто иметь возможность носить броню. И простой щит будет заменен магическим аналогом. Изменено 28 сентября, 2011 пользователем Аenarion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurdo Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 в доблести героизма написано что нельзя брать магическое оружие,но где-то слышал обратное,что верно? в факе не нашёл ответа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sashimoto Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 В факе этот запрет убали. Page 58 – Virtue of Heroism Change to “The Knight has the Heroic Killing Blow special rule.” Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lynch Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Кстати, непонятно, насчёт щитов. В описании Charmed shield сказано, что он одноразовый. Если после отработки первого попадания этот щит вообще выбрасывается - тогда имеет смысл взять и обычный щит, в благо правилах явного запрета нет. Если же после срабатывания маг эффекта щита он становится простым щитом - то брать два щита лишено смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 После срабатывания он становится обычным щитом, емнип. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Родослав Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Подскажите плз, может вопрос и глупый или ваще был (я что то не увидел), но в правилах однозначный ответ не нашли. Кастуется ли Меджикал Вортекс (Магический вихрь) если кастер находится в ХтХ? конкретно Солнце.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lynch Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 (изменено) Нигде в правилах не видел, что бы маг не должен быть в ХТХ, чтоб кастовать. А если цель в ХТХ - то нельзя кастовать Директ Дэмеж и Меджик Миссайл. Вортексы, правда, сам не кастовал ни разу, так что мало ли. Изменено 2 октября, 2011 пользователем Lynch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Родослав Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Так у вортекса целью ничего назначить нельзя.... ну может у кого то бы прициндент? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Подскажите плз, может вопрос и глупый или ваще был (я что то не увидел), но в правилах однозначный ответ не нашли. Кастуется ли Меджикал Вортекс (Магический вихрь) если кастер находится в ХтХ? конкретно Солнце.... Можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Чариота на оверране въезжает в отряд врага. В ход врага чариоту чаржит другой отряд - итого, и чариота чаржащая, и ее зачаржили. Вопрос - будут ли импакты у чариоты? Меня терзает мысль, что это дырка РАВа, причем очень неоднозначная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurdo Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Чариота на оверране въезжает в отряд врага. В ход врага чариоту чаржит другой отряд - итого, и чариота чаржащая, и ее зачаржили. Вопрос - будут ли импакты у чариоты? Меня терзает мысль, что это дырка РАВа, причем очень неоднозначная. а почему нет? импакты наносит в атакуемый отряд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Тут роляет вординг правила импакт хитов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения