sf'MoonShade Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 по вордингу получается - нет у сира лукаута на колоколе Вот теперь все понятно. А с какой страницы взят первый вординг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Вопрос про Киллинг блоу. Если у модели иммунитет к КБ, или модель большего размера (Огр), то 6ка на ту вунд будет "обычной атакой" или "атакой без регена и АС, но без возможности снять все вунды". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 "обычной атакой" Это написано в брб в описании имунности КБ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Поправьте меня еще разок. В данном случае вопрос про сейвы. Арм.сейвы работают только против физикал дамаг, варда от магии и физикал, резистанст от магии. Варп-пушка у крыс это ж вармашина,но ее атаки каунт эз маджикал. Спасаться ребята будут от нее посредством и арм.сейвов и варды? Или только варды/резистанса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 только варда работает от варп лайтнинга, ибо армор игнорится, а маг резист работает только от ран нанесенных магией, маг атаки это немного другое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranarit Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Поправьте меня еще разок. В данном случае вопрос про сейвы. Арм.сейвы работают только против физикал дамаг, варда от магии и физикал, резистанст от магии. Варп-пушка у крыс это ж вармашина,но ее атаки каунт эз маджикал. Спасаться ребята будут от нее посредством и арм.сейвов и варды? Или только варды/резистанса? Поправляем: армор работает от всех атак, у которых нет пометки "спас-броски за доспехи недопустимы), в том числе - и против магических, и против атак, нанесенных магией. Вард работает проти всех атак, у которых не написано обратного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 (изменено) А теперь ясно! Хотя меня смущает факт превозмогания мышки с щитом и кальчужкой против магии)) И вот в книжке нашел то,что арм.сейв от варды отличается тем, что вард не модифицируется. Пасиб, ребят) Изменено 19 сентября, 2011 пользователем Rockafella Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 А теперь ясно! Хотя меня смущает факт превозмогания мышки с щитом и кальчужкой против магии)) И вот в книжке нашел то,что арм.сейв от варды отличается тем, что вард не модифицируется. Пасиб, ребят) Это самый классический боян. Мол от меджик атак, только меджик армор и варда спасает. И не вижу, что тут должно смущать. Армор спасает, если только, как не заметили Выше, армор сейвы разрешены. Магия ж не обязательно должна резать железо, как масло, может магия, все лишь силу удара улучшила у магического оружия, и ее действие - модификация армора и все :о) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 подскажите: charmed shield дает варду от выцеливающих заклинаний? После того как он сработал - продолжает ли он действовать как обычный щит или разваливается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 не разваливается. игнорит на 2+ 1 хит даже от магических выцеливалок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 (изменено) Понятно, что от помодельного хита он работает. А вот скажем от шаблонов вроди ямы и солнышка? Изменено 20 сентября, 2011 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Там есть про no saves of any kind Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeadFull Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Яма и солнышко - это не попадания, это - попадалово. От них этот щит не работает, так как это не дамаг а тест на характеристику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 (изменено) Какие то странные рассуждения. Я так вижу есть хит, есть брасок. Если слово хит в тексте заклиннания нет то и броска нет. Просто у меня на работе нету книги правил чтобы вординг прочитать. Изменено 20 сентября, 2011 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 (изменено) Солнышко делает модели "be slain outright" без сейвов. То есть без хитов. Яма удаляет без сейвов. Хитов нет. Изменено 20 сентября, 2011 пользователем fpv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Когда бретонская электричка делает вил, затраченное расстояние меряется, как расстояние, которое прошла крайняя модель в первом ряду или как наибольшее расстояние, которое прошла модель в отряде (это будет задняя модель)? Книга правил: When a unit performs a wheel, every model counts as having moved as far as the outside model. Once the wheel is complete, you may use any movement that the unit has remaining. A unit that is not charging can wheel several times during its move, and indeed can mix forward movement and wheeling, as long as it has enough movement to do so. Units are not allowed to wheel backwards. Нигде не упомянут первый ряд. По этому тексту: каждая модель проходит тоже растояние что и самя крайняя модель FAQ: Q: When a unit is wheeling, do you measure the distance moved by the outside model of the front rank? (p14) A: Yes. На вопрос ответ получен верно. Тут рассматривается частный случай поворота, когда фронт шире глубины отряда. Вывод, по моему мнению: в случае именно бретонской электрички (или отрядов у которых глубина отряда больше фронта) мерять нужно по самой дальней модели (не только в первом ряду) иначе может получиться. что модели в последних ряда смогут пройти расстояние вдвое больше своего мува. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lynch Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Вывод, по моему мнению: в случае именно бретонской электрички (или отрядов у которых глубина отряда больше фронта) мерять нужно по самой дальней модели (не только в первом ряду) иначе может получиться. что модели в последних ряда смогут пройти расстояние вдвое больше своего мува. Мммм, а по-моему, в факе ничего не сказано про именно такой частный случай. Зато измерение по переднему ряду логичнее с точки зрения логики (да, я всё ещё наивный норсийский юноша): в реальности длинная "колбаса" из конных воинов не будет делать сначала вил, а потом фронтальный мув (в этом случае да, измерение по самой дальней модели было бы логичным), а поворачивается, изгибаясь по дуге, в этом случае логичнее мерять по переднему ряду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Тут рассматривается частный случай поворота, когда фронт шире глубины отряда. Там рассмотрены все случаи. Сказано однозначно. Lynch обосновал с точки зрения "реального мира". Геометрически, даже задний дальний угол дальней модели первого ряда пройдет больше переднего угла этой модели, так как для переднего угла радиус разворота равен фронту отряда, а для заднего - диагонали первого ряда. Зачем морочиться сложной геометрией? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 (изменено) Т.е. ответы этого FAQ можно считать полноценной Эрратой к правилам? Поймите, у меня нет никаких притензий к бретонским локомотивам. Просто не хочу, чтобы получилось так, что в одном месте играют по одним правилам, в другом - по другим. Какие бы мы не рассматривали логические решения, вординг говорит... Если ответ на этот вопрос однозначен, то почему в рамках этого же Официального обновления к правилам (как я понял, вырезка FAQ именно оттуда) просто не дописали соответствующей поправки в вординге, вопрос бы уже не имел смысла. Хотя с точки зрения простоты измерений и передвижений, конечно, проще мерять от первого ряда. Изменено 20 сентября, 2011 пользователем MoonShade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Т.е. ответы этого FAQ можно считать полноценной Эрратой к правилам? Это FAQ из "WARHAMMER RULEBOOK Official Update Version 1.5". Формально, Errata - другой раздел этого же документа. Поймите, у меня нет никаких притензий к бретонским локомотивам. Просто не хочу, чтобы получилось так, что в одном месте играют по одним правилам, в другом - по другим. Какие бы мы не рассматривали логические решения, вординг говорит... В этой теме есть вопросы, по которым не пришли к единому мнению. Так что различная трактовка правил неизбежна :( Если ответ на этот вопрос однозначен, то почему в рамках этого же Официального обновления к правилам (как я понял, вырезка FAQ именно оттуда) просто не дописали соответствующей поправки в вординге, вопрос бы уже не имел смысла. Отчего это именно в FAQ - может оттого, что "на картинке ведь и так видно, откуда идет стрелочка". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Хорошо, пришли к общему мнению, что Weel меряется от модели первого ряда. Lynch, в таком случае нам с тобой нужно переиграть как минимум 2 баталии, потому что переломные моменты были как раз в этих поворотах локомотива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lynch Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Хорошо, пришли к общему мнению, что Weel меряется от модели первого ряда. Lynch, в таком случае нам с тобой нужно переиграть как минимум 2 баталии, потому что переломные моменты были как раз в этих поворотах локомотива. Обязательно ещё сыграем, только сессию подразгребу ещё чуток) Я тут подумал на тему "превышения удвоенного мува длинным узким отрядом при отмерянии вила по переднему ряду". Если отмерять каждое движение самой дальней модели - да, мы его превышаем. Но, ЕМНИП (РБ под рукой сейчас нет), сказано, что модель не должна превышать удвоенный мув к концу движения. И если измерять расстояние от точки, где модель была с начала, до точки, где она оказалась после вила И после мува, по прямой - то ничего не превышается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Это уже законченая дискуссия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 21 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Старый трюк с вилом...отряд годлинов в колонну по одному делает вил на 90-180 градусов и с выпускают фанатов. С измерением вила по раву нужно быть осторожным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergZerg Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 А разве ограничение на передвижение модели не больше двойного мува отменили? Мерить вил по переднему ряду - это правильно. Но зад бретонского локомотива в конце движения не должен быть дальше 2х мува от начального положения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения