старый гном Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 A weapon with the Move or Fire special rule cannot be fired in the Shooting phase if the model moved earlier in the turn. This even applies if the model in question was forced to move as the result of a spell or other such compulsory action BRB p. 73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 (изменено) Камнеметы могут двигать иирц Томбы и Орки. Вампы не в счет - у них камнеметов нет. Еще можно двигать чужие камнеметы спелом хэвена. Я могу ошибаться, но после любого из этих спелов вармашина не стреляет. Кирилл опередил. Изменено 28 августа, 2011 пользователем fenor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Ок, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 кстати глупый наверное вопрос, но может ли орудие объявлять реакцию стоять стрелять? и если может то оно это делает в своей арки стрельбы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 кстати глупый наверное вопрос, но может ли орудие объявлять реакцию стоять стрелять? и если может то оно это делает в своей арки стрельбы? Ответ на твой вопрос четко и однозначно дан на стр. 109 БРБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 (изменено) Ответ на твой вопрос четко и однозначно дан на стр. 109 БРБ. =) мы весь рульбук пересмотрели, но либо знание языка подвело либо пропустили страничку, ща пойду гляну это ты про то что вармашина не может убежать от хтх? ткни носом в цитату и переведи будь добр :) Изменено 28 августа, 2011 пользователем Shurick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Даю подсказку. Сначала прочитай правило "Slow to fire" на стр. 75. Потом можно еще раз на 109 поискать уже знакомое словосочетание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Даю подсказку. Сначала прочитай правило "Slow to fire" на стр. 75. Потом можно еще раз на 109 поискать уже знакомое словосочетание. ну да если имеют спец правило стоять стрелять значит могут, вопрос такой они делают это в арке или могут доворачиваться в сторону атакующих (скорее всего нет) или как вообще происходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeadFull Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Вармашина не может стенд энд шутить никогда, о чем в целом и говорит правило "Слоу то фаер" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Вармашина не может стенд энд шутить никогда, о чем в целом и говорит правило "Слоу то фаер" да только сейчас до меня дошло что значит слово slow все вопросы снимаются =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Можно СЭшить только специальным оружием у крю (гномьи вармашины с инженерами и Тп). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 По правилу "слоу ту фаер" они стенд шут обьявлять не могут, просто некоторым надо выдрепнуться, тупо ткнуть носом ох как сложно. =| Параграф "стрельба с вармашинами" справа внизу, первое предложение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 я не спорю. Вармашина не может объявить СЭш. Кроме тех о которых указано нечто подобное: Q. An Engineer has the option to purchase a ‘handgun’. Is this ‘handgun’ a ‘Dwarf handgun’? How is it or the Brace of Pistols used? (p54) A. It is a Dwarf handgun but the Engineer may not shoot his handguns or pistols in the Shooting phase, but may use them to make a stand and shoot charge reaction. In addition, an Engineer with a Brace of Pistols adds an extra attack to the number of attacks the War Machine crew are allowed to make in close combat. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 (изменено) Могу ли я делать реформ юнита перед чарджем? По вордингу реформ делается до мув.фазы,а чардж является частью мува (тоже по вордингу) Видимо могу? Изменено 29 августа, 2011 пользователем Rockafella Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Нет, манёвры выполняются в фазу Remaining Moves. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Понятно,спс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демиург Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Спецправило "снайпер" позволяет отстреливать крю вармашины? Чтобы, например, долбиться не в 7 тафну мортиры, а в 3ю человеков. По-моему да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Спецправило "снайпер" позволяет отстреливать крю вармашины? Чтобы, например, долбиться не в 7 тафну мортиры, а в 3ю человеков. По-моему да. А по правилам - нет, т.к. крюшники это не отдельные модели, которым можно выцеливать, а просто маркеры количества вундов. Так что стрелять придется по общим правилам, а по ним тафна крюшников используется только в ХтХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демиург Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Как быстро тут ответы приходят, заглядение :) DenisV, а как же considered to be equal to the number of remaining crew models? Так что применимоsniper can shoot any model he can see имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Насколько я знаю, крюшники могут даже не выставляться. Если на пушку попадает шаблон она получает только один хит вне завистимости от того сколько крюшников зацепило и зацепило ли их вообще. Кстати, у новой скавенской пушки крюшники вообще частично внутри сидят, но это так, к слову кароч они просто маркеры вунд, не более Изменено 31 августа, 2011 пользователем pesa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демиург Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Речь то о спецправиле, позволяющем выцеливать модели, а не шаблонах. Крю - модели. Ну а что их можно не выставлять, в правилах я не встретил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 The crew are used only to indicate the remaining number of Wounds and the number of attacks the war machine can make in close combat, so players should simply arrange their crew in a pleasingly aesthetic fashion within 1" of the war machin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 BRB p.108 The crew are used only to indicate the remaining number of Wounds and the number of attacks the war machine can make in close comba Ну а если и это не убеждает, то вот еще цитата. BRB p.109 When shooting at a war machine, resolve the attack as normal, using the Toughness value of the war machine Т.е. если хочется стрелять именно в крю - пожалуйста. ТОлько попадание всеравно отрабатывается по Т машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демиург Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 equal to the number of remaining crew models. Моделс же >_> Значит, выцеливаемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salvador Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Моделс же >_> Значит, выцеливаемы. К сожалению у этих "моделс" нет пораметра стойкости =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения