White Boy Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Варианта может быть два. Ваше предложение фейловое даже с т.з. игровой механики. Бред. А нигде не сказано Также, нигда не сказано Еще один аргумент По вашей "логике" Не.., разрешать все то что не запрещено.. в такой вархаммер я не играю и мало кто играет, замечу. тут и добавить особо нечего. бедное гв со своими никчемными факами =) «Kyiv FB Fest» 23-24 July 2400 ETC в опасности ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergZerg Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) рб.14 Also, none of the models in the unit may move more than twice their Movement rate as a result of manoeuvre. То есть чар может двигаться в фазу мува (не считая реформов) не дальше своего двойного мува от первоначального положения. При этом юнит может двигаться и на полный мув, никакого вычитания движений чара по первому ряду не нашел. То есть ходи как хочешь, но между положениями чара в начале мува и в конце не должно быть больше 2*М. А мне больше понравилось набрасывание магии после деплоя. :D Изменено 9 мая, 2011 пользователем SergZerg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 тут и добавить особо нечего.Вот именно. Ваши с Митей фантазии такие фантазии :) Вот и SergZerg с вашим хоумрулом не согласен :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) СергЗерг тоже сделал страшно. После того, как в орде орков варбосс встанет с первого места на восьмое - орда стоитЯ считаю, что дистанцию мува персонажей внутри отряда во время мува нужно игнорировать в принципе, как это игнорируется в случае присоединения персонажа к юниту. Почему я так считаю. 1) это позволит избегнуть множества мозгопенетраций 2) это либо не прописано, либо явно игнорируется. 3) единственный запрет касается туманного "не более двойного мува", что призвано не ограничить движение героев а не допустить раскладывания орды 4*10 в линию 1*40 за одну фазу. 4) отмерять перемещения каждой модельки в юните - это в духе еретикоподставочников и 40к, с их сквадами, это не про ФБ. Если уж всерьез брать ограничение "не более двойного мува", то по РАВу, тогда в любом случае подсчет нужно вести не так, как предлагает Митя, а меряя дистанцию между начальным положением героя и конечным по прямой. Т.е.: По версии Мити, герой прошел 7". Но де-факто, он таки прошел только 5". Т.е. для мува героя, нам нужно применять сложные геометрические расчеты? И тот, и другой вариант для вархаммера - бред. Засим, считаю что нужно игнорить данный аспект полностью. Изменено 9 мая, 2011 пользователем Diarsid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergZerg Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 СергЗерг тоже сделал страшно. После того, как в орде орков варбосс встанет с первого места на восьмое - орда стоит :D Да. Но можно сначала сделать вил вокруг героя, например. Не нравится - делай реформ по музыке, потом ходи на мув. Это не я, это рб. стр 14 :P Телепорты героев по полю, за счет растягивания всяких колбас, сильно тянет на чит. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esgalin Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Тупое предложение: Герой и отряд ходят по очереди (у нас же походовая игра ?). Первый потратил движение, второй потратил движение. Никаких герой бежит по диагонали в отряде идущем вперед. Не нравится: 1. Вроде нигде не написано что герой по отряду ходит платно, есть частные случаи бесплатных перемещений. 2. Очень хочется двигать героев :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sap182 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 А мне больше понравилось набрасывание магии после деплоя. :D Да, а как кто будет теперь поступать касательно этого пункта? Вроде как "start of the battle" это после деплоя, согласно факу, а, с другой стороны, написано, "before they are deployed". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Q: Does a To Wound roll of a 1 always fail to Wound? (p42, 51) A: No. Though it is very rare for a model to be able to Wound on a 1+. Ну чо, зачет. Все берем фаер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 подняли спел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Вопрос по френзе: с какого расстояния юнит должен кидать тесты на то, чтобы удержаться от чаржа? С максимального (то есть, 12+мув)? Если в отряде есть, к примеру, икона, которая дает +д6 к первому чаржу - будет ли он начинать тестироваться с 18+мув? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinymetallass Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Вопрос по френзе: с какого расстояния юнит должен кидать тесты на то, чтобы удержаться от чаржа? С максимального (то есть, 12+мув)? Если в отряде есть, к примеру, икона, которая дает +д6 к первому чаржу - будет ли он начинать тестироваться с 18+мув? нет, только с 12'+мув, даже с иконой. Это разбирали в факе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Угу, спасибо. Заодно вдогонку - икона дает плюс к муву только на успешном чарже или прибавляется к феилд чаржу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 только на успешном чардже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Спасибо :) Вопрос по магии - второй спелл школы смерти предполагает 2д6 - сила автохитов в цель. Вармашины феилят все тесты на характеристики, кроме тафни и лидака. Как эта штука работает по вармашине? 2д6 автохитов? 2д6 - сила крю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Вопрос по магии - второй спелл школы смерти предполагает 2д6 - сила автохитов в цель. Вармашины феилят все тесты на характеристики, кроме тафни и лидака. Как эта штука работает по вармашине? 2д6 автохитов? 2д6 - сила крю? "You always use the Movement, Weapon Skill, Ballistic skill, Strength, Initiative, Attacks and Leadership of the crew." - стр. 108 БРБ раздел War machines подраздел Split profile второй абзац. Никаких тестов в вординге заклинания не упомянуто, так что ИМХО будет 2d6 - сила крю автохитов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutnar Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 У меня вопрос про магию. 1-Можно ли кастовать более одного спела в ход. 2-Могут ли несколько магов знать один и тот же спел. Желательно подкрепить цитатой из правил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 (изменено) 1-Можно ли кастовать более одного спела в ход. 2-Могут ли несколько магов знать один и тот же спел. 1) Да. 2) Нет, за исключением, если: этот спелл - сигнатура рульбучной лоры или 1-ый спелл более ранних, чем РБ 8-ки армибуков, или если это отдельно прописано в армибуке, или если один из магов является Лормастером, а второй просто знает ту же самую лору. Изменено 14 мая, 2011 пользователем Diarsid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutnar Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 прошу прощения, не правильно составил вопрос, имело в виду что можно ли более одного раза кастовать один и тот же спел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Обычно нет, если это не прописано отдельно. Например, у Вудов есть шмотка, которая позволяет магу кастовать трисингинг бесконечное кол-во раз. А Вампиры могут кастовать инвокацию столько, сколько хотят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutnar Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 большое вам спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 2-Могут ли несколько магов знать один и тот же спел. Нельзя знать одинаковые спеллы, только если они получены при помощи кидания кубов. Например если этот спелл "покупается" (как у вампиров) - можно знать, или же если выкинутый спелл можно по дефолту поменять на какой-то другой (напирмер сигнатура лоры, или 1-й спелл у большинства армибучных лор), или если у одного из магов абилка лормастера (тогда он просто не кидает на выбор спеллов). Но эти примеры не есть исчерпывающими :) Могут быть другие ситуации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neanor Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Но эти примеры не есть исчерпывающими :) Могут быть другие ситуации действительно ;) например, все магички Дарков знают Power of Darkness... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LittleGreenDwarf Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 (изменено) Вопрос по атрибуту магии тени. Одинокий маг морталов дерётся с лонгбердами. Маг знает тень и успешно скастовал одно из заклинаний. В 18 дюймах от мага есть бегущий герой морталов. Используя атрибут лоры, маг и герой меняются местами. Вопрос - как отыгрывается комабт с героем? Он перестаёт флять и дерётся как обычно? Просто мы не смогли даже придумать что в таком случае происходит в комбате. Ещё вопрос по хексам и аугментам. Ну и атрибуту тени :) На отряд с героем наложен хекс. Герой из отрядам меняется на мага с помощью атрибута лоры тени. Будут ли хекс и аугмент действовать на свежеприлетевшего мага? Мне кажется, что будет, но у противника возник вопрос. Изменено 14 мая, 2011 пользователем LittleGreenDwarf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 (изменено) Герой из отрядам меняется на мага с помощью атрибута лоры тени. Будут ли хекс и аугмент действовать на свежеприлетевшего мага?Точно будет, потому что целями хекса и аугмента служил юнит, а не конкретная модель. Соответсвенно, все модели в юните, каким-либо образом туда попавшие, сразу подпадают под действие спеллов, висящих на юните. Ну, имхо так. Изменено 14 мая, 2011 пользователем Diarsid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Вопрос по атрибуту магии тени. Одинокий маг морталов дерётся с лонгбердами. Маг знает тень и успешно скастовал одно из заклинаний. В 18 дюймах от мага есть бегущий герой морталов. Используя атрибут лоры, маг и герой меняются местами. Вопрос - как отыгрывается комабт с героем? Он перестаёт флять и дерётся как обычно? Просто мы не смогли даже придумать что в таком случае происходит в комбате. В эррате это прекрасно расписано ;) Reference Section – Lore of Shadow, Smoke and Mirrors In the last sentence change “[…]friendly character[…]” to “[…]friendly non-fleeing character[…]”. Меняться местами с бегущими нельзя. Ещё вопрос по хексам и аугментам. Ну и атрибуту тени :) На отряд с героем наложен хекс. Герой из отрядам меняется на мага с помощью атрибута лоры тени. Будут ли хекс и аугмент действовать на свежеприлетевшего мага? Мне кажется, что будет, но у противника возник вопрос. На героя вышедшего из юнита перестает действовать хекс, на попавшего - начинает. (стр. 97 рульбука) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения