Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам 8ой редакции


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вышло много новых версий ФАКов, в том числе рульбучный.

Там много огня, просто таки напалма - в том числе и про челлендж.

eidt: опоздал

Митя, где ты увидел, что челлендж прерывается?

Изменено пользователем Guu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышло много новых версий ФАКов, в том числе рульбучный.

Там много огня, просто таки напалма - в том числе и про челлендж.

eidt: опоздал

Митя, где ты увидел, что челлендж прерывается?

наврал тогда, не прерывается челендж, просто переносится в следующий раунд.

[ Добавлено спустя 25 секунд ]

Дайте ссылочку что ле...а то не могу найти ноые факи.

http://www.games-workshop.com/gws/content/...rue&start=2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто как понял этот ФАК:

Q: Can characters change position inside a unit as part of a normal

move?(p97)

A: Yes, as long as they end up in the rank closest to the front

of the unit that has a space in. It is also worth remembering

that even if only the character moves the whole unit will count

as moving that turn. Having a belligerent officer barge his way

through the unit is not conducive to a good round of shooting!

Дайте ссылочку что ле...а то не могу найти ноые факи.

http://www.games-workshop.com/gws/content/...rue&start=2

edit: заколебал :(

Изменено пользователем Guu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышло много новых версий ФАКов, в том числе рульбучный.

Там много огня, просто таки напалма - в том числе и про челлендж.

eidt: опоздал

Митя, где ты увидел, что челлендж прерывается?

Так вопрос про челендж и реформ все еще есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто как понял этот ФАК:

Героям можно двигаться без реформа по отряду, герой должен занимать первый ряд согласно общим правилам, если первый ряд занят ком группой/героями, то герой будет во втором ряду, если 2-ряд занят героями/комгруппой, то герой обязан встать в 3-й. Короче герой не вожет встать в 20-й ряд если заняты 1-2, а 3-19 не заняты героями и ком группой.

Ну и про то, что отряд считается подвигавшимся в этот ход.

[ Добавлено спустя 58 секунд ]

Угу, вместе с вопросом, уместно ли ссать на улице, если видят не больше 3 человек 16+

Специально для тебя, спрошу.. Этично ли делать реформ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Героям можно двигаться без реформа по отряду

Ну мне вот это интересно было в первую очередь.

Олсо, наконец-то официально прижали нехека. Теперь вы знаете правильный способ трахнуть вампиров - это сзади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там нигде не сказано что двигается герой бесплатно.

1) Если отряд двигается на (максимум) 10", то имхо не правильно героем двигаться по прямой из точки а в точку б на 10", нужно потратить мув в отряде, например, 2-3 ", а потом уже идти отрядом на оставшиеся 7".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутой ФАК.

Q: Do ranged direct damage spells that use a template have to

target an enemy unit? (p31)

A: Yes, the template must be placed over the target enemy

unit.

Выходит рунмау таки работает на яму? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там нигде не сказано что двигается герой бесплатно.

1) Если отряд двигается на (максимум) 10", то имхо не правильно героем двигаться по прямой из точки а в точку б на 10", нужно потратить мув в отряде, например, 2-3 ", а потом уже идти отрядом на оставшиеся 7".

Митя, по-моему, это бред. Если следовать твоей логике, алебардам и копьям надо давать право считаться зачарджившыми, если даже им не хватило 1" или чуть менее. У них же древковое оружие. Оно бьет дальше хенд вепона. Имхо, запрет на мув больше двойного любой модели вполне достаточен. Вымеривание миллиметров внутри отряда, сколько шажков протопал герой, переходя на две базы вправо...нет пути.

А то, что герой теперь может муваться внутри отряда как часть мува, абсолютно правильно, ящитаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митя, по-моему, это бред. Если следовать твоей логике, алебардам и копьям надо давать право считаться зачарджившыми, если даже им не хватило 1" или чуть менее.

Это как ты по моей логике пришел к такому умозаключению?

Если герой с одного края орды бежит на другой, то это не мм, а 6-7". Если это леторы по 7 в ряд и герой перебегает с одного края на другой, это 6". С чего бы отряду двигаться на 10 маршем, а герой при этом пройдет 16"?

В факе написано, герой может двигаться внутри отряда.

Повторюсь не бесплатно двигается герой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свое субъективное мнение я уже высказал.

Повторюсь не бесплатно двигается герой.
А вот это уже твои домыслы. Или пруф на страницу РБ, где будет написано, что если персонаж каким-либо образом изменяет позицию внутри отряда, то дистанция его фактического движения вычитается из максимально возможной дистанции мува (2М т.е.) юнита.

Пока ты не найдешь в РБ такие слова - это твой персональный хоум рул, ты же понимаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

2м это при реформе. Не путай пожалуста реформ и движение героя внутри отряда которого вообще нет в рулбуке и которое разрешено только в факе.

Текст фака есть, что в нем не понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что говорит Митя, почти дословно написано на странице № 8 ФАКа. Если персонаж в юните меняет свою позицию, весь юнит считается двигавшимся. А теперь вопрос - что именно в фразе the whole unit will count as moving осталось неразъясненным?

Изменено пользователем White Boy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q: Can characters change position inside a unit as part of a normal

move?(p97)

A: Yes, as long as they end up in the rank closest to the front

of the unit that has a space in. It is also worth remembering

that even if only the character moves the whole unit will count

as moving that turn. Having a belligerent officer barge his way

through the unit is not conducive to a good round of shooting!

Мить, тут все понятно. Кристально. Но видишь ли, загвоздка в том, что здесь нет ни слова о подсчитывании фактического мува героя внутри юнита. Прости, но ты это взял с потолка, поскольку этого нигде нет.

the whole unit will count as moving
Считается двигавшимся (стандартная заметка кагбы для стрельбы, например) и то, что я писал:
Или пруф на страницу РБ, где будет написано, что если персонаж каким-либо образом изменяет позицию внутри отряда, то дистанция его фактического движения вычитается из максимально возможной дистанции мува (2М т.е.) юнита.
Разницу чуешь.

"Считается двигавшимся" никоим образом не отсылает нас к каким-либо фантастическим рассчетам мува.

Изменено пользователем Diarsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митя, а кстати где ты взял про то, что нужно считать движение героя?

А где написано обратное, что мув героя бесплатен?

[ Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды ]

Про мувмент отрядов написано в рулбуке на стр 13 и далее.

[ Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд ]

Q: Can characters change position inside a unit as part of a normal

move?(p97)

A: Yes, as long as they end up in the rank closest to the front

of the unit that has a space in. It is also worth remembering

that even if only the character moves the whole unit will count

as moving that turn. Having a belligerent officer barge his way

through the unit is not conducive to a good round of shooting!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где написано обратное, что мув героя бесплатен?
Он бесплатен по факту того, что не написано обратное. В факе, касающемся этого момента, не сказано ни слова о "платности" геройского мува, а попытки притянуть за уши "каунт эз мувинг зэт тёрн" как аргумент платности мува героя - абсурд. Если бы это было в правилах, это было бы написано.

It is also worth remembering

that even if only the character moves the whole unit will count

as moving that turn.

Ииии? Где дословная, явная связь? Изменено пользователем Diarsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мить, тут все понятно. Кристально. Но видишь ли, загвоздка в том, что здесь нет ни слова о подсчитывании фактического мува героя внутри юнита. Прости, но ты это взял с потолка, поскольку этого нигде нет.

Считается двигавшимся (стандартная заметка кагбы для стрельбы, например) и то, что я писал:Разницу чуешь.

"Считается двигавшимся" никоим образом не отсылает нас к каким-либо фантастическим рассчетам мува.

Я правильно понимаю, что для тебя задача вроде Герой проходит внутри отряда 2", чтобы стать в первый ряд - на какую дистанцию может пройти после этого Отряд - является фантастической?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю

Варианта может быть два.

1) герой сменяет позицию внутри отряда, при этом отряд в принципе никуда не двигается. Отряд все равно считается мувавшимся.

2) герой сменяет позицию во время мува всего отряда. Отряд мувается (в пределах М если мув, в пределах 2М если марш), после мува отряда героя можно поставить в любую точку отряда. В данном случае вопрос для меня в том, может ли герой ходить внутри отряда на больше, чем на 2М, какое ограничение есть при реформе.

[ Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд ]

Ваше предложение фейловое даже с т.з. игровой механики.

Например, я СНАЧАЛА хочу сделать марш на 10" (5-й мув *2), а ПОТОМ сделать мув героем внутри отряда. Как тогда я должен поступить? Заявить заранее, как именно я хочу походить героем, и заранее урезать свои 10"? Бред.

А нигде не сказано, что я должен мувать героя внутри юнита раньше, чем мувается сам отряд. Подобные ограничения есть только для присоединения/отсоединения героя. Да и то, там никакие дюймы не считаются, все заканчивается на можем/не можем мувать.

Также, нигда не сказано, что если я помувал отряд, то я потерял право помувать героя внутри него.

Еще один аргумент. Скажем, герой имеет 5-й мув. Он хочет зайти в юнит, который расположен от него в 9". Он марширует в юнит. По вашей "логике" в юните он может пройти только 1". Но правила позволяют поставить его в любую точку первого ряда, т.е. дистанция перемещения внутри юнита игнорируется.

Изменено пользователем Diarsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где написано обратное, что мув героя бесплатен?

У нас есть ФАК, разрешающий двигать героя внутри юнита.

Но где сказано, что движение юнита считается по каждой модели?

Есть механизм движения юнита, работающий по переднему краю, есть ФАК, разрешающий менять положение героя в отряде во время мува, где правила, которые описывают, как считать перемещение героя?

По мойму их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...