Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Томб Кинги 2011 (8-я редакция)


Рекомендуемые сообщения

точную формулировку заклинания кинь, пожалуйста

Light of Death: Light of Death is a direct damage spell with a range of 48". The target of Light of Death must take a Leadership test on 3D6, adding the results together. If the test is passed, nothing happens. Otherwise, for each point the unit failed the test by, it suffers an automatic Wound with no armour saves allowed, distributed as shooting attacks

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 877
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Можно попробовать оспорить, но не думаю что удастся.

Мне интересно узнать логику 4-х кубов, как это следует из правил. В правилах лизардов нет "проходят ЛД на +1 кубе убирая больший" в правилах лизардов сказано " проходят на 3-х.."

[ Добавлено спустя 51 секунду ]

Light of Death: Light of Death is a direct damage spell with a range of 48". The target of Light of Death must take a Leadership test on 3D6, adding the results together. If the test is passed, nothing happens. Otherwise, for each point the unit failed the test by, it suffers an automatic Wound with no armour saves allowed, distributed as shooting attacks

Нужно еще кинуть точную цитату лизардов.

[ Добавлено спустя 10 минут 53 секунды ]

Еще очень важный вопрос), может ли варсфинкс использовать спец атаку под 2-м спелом лайта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно узнать логику 4-х кубов, как это следует из правил. В правилах лизардов нет "проходят ЛД на +1 кубе убирая больший" в правилах лизардов сказано " проходят на 3-х.."

вот как решение было принято:

http://warhammerspb.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=92568

Нужно еще кинуть точную цитату лизардов.

Cold Blooded: For all Leadership tests, models with Cold Blood special rule roll 3 dice and use the lowest two scores

Еще очень важный вопрос), может ли варсфинкс использовать спец атаку под 2-м спелом лайта?

Смотрю вординг. Не нахожу причин почему не может.

Может только смутить строчка в начале - "after it's crew has attacked", но в нормальной ситуации иня крюшников выше. Это нужно чтобы показать что Тандеркраш идет отдельно от атак с кибитки.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

четвертому кубу там неоткуда взяться.

вопрос в том, кто более прав - колдбладед или ларец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играть как считаешь должно быть правильным. Если ты организуешь турнир придется принять решение за других). Главное чтобы решение было имхо последовательным.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего так все боятся ларца?

Мне кажется всех пугает перспектива терять разных спешалов дорогих или какие-нибудь рарные отряды.

Те же рыцари хаоса, при определённой удаче можно уничтожить до 8-ми "человек" в отряде, что для них окажется ощутимо. ^_^ Только если поэтому.

Изменено пользователем Gordon Brighton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те же рыцари хаоса, при определённой удаче можно уничтожить до 8-ми "человек" в отряде, что для них окажется ощутимо. Только если поэтому.

Поскольку все армии с лидаком сейчас таскают бсб с собой, ларец даже со своим 3Д6 никому не страшен при наличии реролла.

К тому же диспеллится на ура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18-8=10

Я имел в виду с генеральским лидаком)

Поскольку все армии с лидаком сейчас таскают бсб с собой, ларец даже со своим 3Д6 никому не страшен при наличии реролла.

К тому же диспеллится на ура.

Зато психологический эффект какой!

К тому же, разве лишние Д3 павердайса от него и то, что он успешно кубы диспела ест, если его закрыть пытаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато психологический эффект какой!

Никакого. Потому что это самый дальнобойный спелл томбов.

К тому же, разве лишние Д3 павердайса от него и то, что он успешно кубы диспела ест, если его закрыть пытаются?

Павердайсы никак не привязаны к спеллу ларца. Он на столе, с этим надо смириться.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д3 кубов и возможность свалить монстра. Это разве плохо? За копейки такие. Тем более еще способен унести отряд за собой, коли слили его.

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д3 кубов и возможность свалить монстра. Это разве плохо? За копейки такие. Тем более еще способен унести отряд за собой, коли слили его.

Я не говорю, что ларец плох ;)

Я спрашиваю почему его боятся?

Пока максимум что ларец сделал - зарезал летающего героя, который попытался его завалить. В хтх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же не говорил, что эти павердайсы к нему привязаны. Они добавляются в пул, и это ясно сразу было.

Никакого. Потому что это самый дальнобойный спелл томбов.

Вот пускай и побаиваются) Мне, лично, эта штука симпатична, даже лучше чем по прошлой редакции начал работать, в смысле больше ран снять может. ИМХО

Кстати, насчёт странностей, кто-нибудь уже использовал гиганта с Bow of the Desert? Всё бы хорошо, только балистик низковат у колосса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчёт странностей, кто-нибудь уже использовал гиганта с Bow of the Desert? Всё бы хорошо, только балистик низковат у колосса.

никто не использовал, поскольку за 190 очков можно найти более полезные вещи.

Да и лук нужно лепить.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорю, что ларец плох ;)

Я спрашиваю почему его боятся?

Пока максимум что ларец сделал - зарезал летающего героя, который попытался его завалить. В хтх.

это троллинговый вопрос, все равно что спросить - чего все так боятся гидру? в основном она быстро и беспроблемно умирает.

теоретически заклинание ларца - довольно дамажное. поэтому его лучше диспелить, чем не диспелить. вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это практически, как раньше без лайта чарджить бон гигантом в что-то очень крутое. Теоретически можно нанести бесконечное количество вундов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточняющий вопрос.

Аркхан - маг 4 левела. Либер Мортис повышает его левел до пятого. (если Либер Мортис уничтожена, то Аркхан теряет левел)

Иерофантом должен быть маг наивысшего левела.

Теперь вопрос. При наличии мага 4 левела и Аркхана, кто будет иерофантом? Может ли Аркхан не быть им.

(судя по строчке "Если он Иерофант, то все-равно берет смерть" Аркхан может не быть таковым.)

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь вопрос. При наличии мага 4 левела и Аркхана, кто будет иерофантом? Может ли Аркхан не быть им.

(судя по строчке "Если он Иерофант, то все-равно берет смерть" Аркхан может не быть таковым.)

В книге армми написано ведь, что если у вас 2 или больше мага с наивысшим уровнем, выбирайте, кто из них будет иерофантом.

Исходя их этого, можно сделать вывод, что мы делаем иерофантом того мага четвёртого уровня, которого захотим. Значит Аркхан может и не быть иерофантом.

ИМХО очевидно, ведь в профиле Аркхана прописан 4 уровень, по моему, именно для этого)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поиграл против ростера на 5 монстрах. хрупкая фигня, но если доезжает, то делает больно.

видел как чувак 2мя сфинксами и гигантом ушатал прокачанных чойзенов-нурглитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эльфы хрупче. но не суть. в принципе, я бы сказал, что ростер на 5 монстрах очень матчапный. как идею под оверолл турнир расписку я его бы не захотел

Изменено пользователем anglais
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел как чувак 2мя сфинксами и гигантом ушатал прокачанных чойзенов-нурглитов.

Учитывая 3Д6 сандерстомпов и Т8 у сфинксов, это не удивительно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...