Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

LORDS:

Orc warboss @230 pts

General; Armour of destiny[50]; spear[3]; Crown of Command[35]; War Boar[24];shield[3];

Orc great shaman @230 pts

Level 4 [35]; Dispel scroll[25];

HEROES:

Black orc big boss @165 pts

BSB[25]; Talisman of preservation[45]; Enchanted shield[5];

Night goblin shaman @50 pts

Night goblin shaman @50 pts

Night goblin shaman @50 pts

CORE:

6* goblin wolf raiders @60 pts

40* night goblins @205 pts

musician; 3*fanatic; spear;

20 night goblins @60 pts

bows;

40* Orc boyz @315 pts

FCG; shields;

SPECIAL:

2* Wolf chariot @100 pts

2* Wolf chariot @100 pts

2* Wolf chariot @100 pts

Spear chukka @35 pts

Troll @35 pts

Troll @35 pts

RARE:

Snotling pump wagon;spiky roller @60 pts

Snotling pump wagon;spiky roller @60 pts

Mangler squigs@65 pts

Mangler squigs@65 pts

Doom diver catapult@80 pts

Doom diver catapult@80 pts

Goblin rock lobber @85 pts

Goblin rock lobber @85 pts

Chanelling:4

Total: 2397 pts

Изменено пользователем SergZerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

"Mangler squigs@65 pts

Mangler squigs@65 pts

Doom diver catapult@80 pts

Doom diver catapult@80 pts

Goblin rock lobber @85 pts

Goblin rock lobber @85 pts" - понравилось

насчёт памп-вагонов не уверен. Возможно вместо одного лучше взять сквиг-хоперов с лордом-на-сквиге. Всётаки дырок у них 5, а не 3, атак больше и получится рерол мува. Их можно вести в атаку, а памп-вагоны, скорее всего понадобятся для охраны машин.

Волков должно быть 3 отряда - это фантастический диверт, который может очень сильно напрягать вормашины и фасту.

Почему не дикие орки с диким шаманом-башкой?

Очки можно получить убрав пару фанатиков. Хотя они нужны на сети.

Помоему очки колесниц гораздо полезней вбить в 6 тролей. Сомневаюсь, что много отрядов будет брать огненное знамя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчёт памп-вагонов не уверен. Возможно вместо одного лучше взять сквиг-хоперов с лордом-на-сквиге. Всётаки дырок у них 5, а не 3, атак больше

и получится рерол мува. Их можно вести в атаку, а памп-вагоны, скорее всего понадобятся для охраны машин.

Волков должно быть 3 отряда - это фантастический диверт, который может очень сильно напрягать вормашины и фасту.

Почему не дикие орки с диким шаманом-башкой?

Очки можно получить убрав пару фанатиков. Хотя они нужны на сети.

Помоему очки колесниц гораздо полезней вбить в 6 тролей. Сомневаюсь, что много отрядов будет брать огненное знамя

1) Сквиги гораздо дороже и низкая иня. Импакты бьют раньше ASF. В ответ все равно убьют, а сквиги даже ударить не успеют.

2) 13 отрядов + 5 машин +6 героев. И только один отряд жалко потерять. Зачем мне еще диверт к 15 существующим дивертам? Волки правда могут дать лукаут Варбоссу разок.

3) Дикие орки дорого. Я не буду драться с крутыми ХТХ. Пацаны дерутся только с теми кто за 6 ходов убъет всех гоблинов, снотлингов, сквигов и троллей. Еще генерал может кого-нибудь застопить.

4) Троллей можно остановить/задивертить чем-нибудь. Насчет 6-и колясок не уверен, что получится.

Идея такая. Орки обкладываются гоблинами и т.п. со всех сторон. Горк, Морк, гоблины и вармашины делают свое дело, стараясь нанести врагу урона больше своей стоимости. Потом приходят орки и показывают кто тут главный или наоборот прячутся и делают SAVEPOINTS.

Чистой ХТХ армией к оркам не дойти без очень серьезных потерь. Дамаговой магии мало. Остаются империя и гномы. Но и им можно достойно ответить.

Изменено пользователем SergZerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот вариант мне нравится больше предыдущего. потестим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты по кол-ву чариоток пролазишь в рестрикты, то более злого ростера нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нравится. а где идет генерал, в коробке?

Генерал едет, а не идет. ;)

Да, в коробке.

[ Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд ]

Если ты по кол-ву чариоток пролазишь в рестрикты, то более злого ростера нет.

Что за рестрикты?

По армибуку влезает.

Изменено пользователем SergZerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A maximum of 3 identical core choices may be taken (regardless of equipment and other upgrades)

Но ты спешл, та что норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A maximum of 3 identical core choices may be taken (regardless of equipment and other upgrades)

Но ты спешл, та что норм.

Там три отряда по 2 коляски. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это и пугает. Нельзя больше 5 вармашин и 3 одинаковых коров, а 6 колесниц можно =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это и пугает. Нельзя больше 5 вармашин и 3 одинаковых коров, а 6 колесниц можно =)

Можно даже 12 = (3*3) и по коляске каждому шаману

Но пока не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это и пугает. Нельзя больше 5 вармашин и 3 одинаковых коров, а 6 колесниц можно =)

это дырка в ограничениях. надо пользоваться, пока дают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Biting blade[5] вроде морталовская цена , рулбучный по 10 идет ? Вагоны без Out rigga экономия ?

Привычка :)

Поменял на копье, и взял 6-го волка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уныло, но для ETC пойдет - там все такие. Слей чукку и дай шоману вард пятый - может решить.

не сумел просто пройти мимо? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мог промолчать? :P

По ростеру - зачем гереалу хтхт закачка? Его дело стоять, бояться и давать лидерство. Энто не дарковский герой - неубивайка, схавают и привет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У генерала 2+ броня, 4й вард, упорство.

Я обычно играю в 2+ броню, 4й вард, переброс успешных ту вунд. В результате за 15 последних игр 1 раз убит смертельным ударом, 4 раза погнан. Защита получается избыточной, упорства не хватает. Брать героя чисто под корону ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарушу ка я всеобщее елейное благодушие :P

Тут чувствуется конечно могучий орк теоретик, но столько косяков бросается в глаза что можно и подсказать

1)Генерал не чорк, если играя против армии где есть темплаты ты ставишь его в гобло кавалерию ради лукаута есть вероятность затупить и остаться совсем не там где нужно

2) фанатиков надо поменять местами (в малую коробку)

3)шоманов лучше 2х2 чем 3х1, знаешь больше заклов и уверенее кастуешь

4)диспел скролл нужно маленькому шоману, а не орку

5)коляски лучше брать по одной, по две хуже деплояться и мешают другим юнитам, по одной норм

6)выкинь чукку и лоббы бесполезный слив очков, впрочем не послушаешь сейчас поймешь сам через 2-3 игры

Изменено пользователем Shamiloff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3)шоманов лучше 2х2 чем 3х1, знаешь больше заклов и уверенее кастуешь

Ночник имеет +D6 к касту за мухомор, +1 за уровень будет не так критично, а у трех шаманов вундов больше.

Заклинаний больше у двух второго, с этим не поспоришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночник имеет +D6 к касту за мухомор, +1 за уровень будет не так критично, а у трех шаманов вундов больше.

Заклинаний больше у двух второго, с этим не поспоришь.

Часто убеждался на своем опыте что как раз этой еденички за второй левел и не хватает, не смотря на лишний d6 за гриб, по очкам то примерно одинаково получается. Вунды у шоманов не критичны, ты же не собираешься ими в хтх лезть.

Изменено пользователем Shamiloff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...