Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

спасиб) про третий номер не знал)

Изменено пользователем Ditrih:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Собственно я бы ничего не менял в своем ростере (разве что можно нетлингов архимагу, но это спорно):

По разбору матчапов: относительно удобны новые орки, наверное новые томбы (это немного под вопросом, но уж точно лучше, чем старые), крысы (от 13 спэла имеем лукаут, на деревяшек, кроме дриад он не действует, самое главное- быстро расстрелять абоминацию, убить варппушку и инженера с орбой, а там и до сиров недалеко), возможно вампиры- но в последних 2 матчапах все очень сильно зависит от магии. С хаями тоже как повезет (сколько убьет книга и сколько я успею воскресить) и как быстро удастся убить архимага. Империя- опять же все зависит от стрельбы. Дарки бывают разными, смотря на чем строятся. С ограми надо убивать все кроме главного катка, минимизируя жертвы. А вот демоны, бреты на 2 требушетах и гномы- пожалуй самые худшие матчапы.

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имха надо что-то менее стандартное создавать.

Сережа, нарисуешь заточку? против сада и хтх?

Сереж, тебе дело говорят. Попробуй выдумать что-то не совсем стандартное. Разговоров, что наверняка есть что-то гораздо сильнее, нет, но вон витчи с такой же бсб и прочими нестандартами же себя показали. Лично мне был весьма неудобен ростер olkiar, с которым я осенью играл. Летуны некоторым неудобнее, чем второй тримен со всеми вытекающими. Сделай второй вариант, вставь в первый пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, неудобен. сколько там стрельбы? 65 емнп?

по ростеру - имхо все же поменять альтера и бревно на арчеров и орлов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, неудобен. сколько там стрельбы? 65 емнп?

по ростеру - имхо все же поменять альтера и бревно на арчеров и орлов.

65 это что? не удобен, конечно - много скирмишей, достойных целей для камнеметов и пушек нет, все довольно быстрое и не сказать, чтобы доброе. тот ростер, что в первом посте гномов всем устраивает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил 2 вариант ростера. Главное изменение- вместо 2 тримэна взял 2 орлов и пачку дэнсеров (во-первых, как запасной бункер, во-вторых, прекрасный разменный отряд). Дискасс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже предложу вариант

он смешной.

закачка бсб 0, но можно насобирать

1 Spellweaver @ 345.0 Pts

General; Magic Level 4; Longbow

Annoyance of Netlings [25.0]

Dispel Scroll [25.0]

Talisman of Preservation [45.0]

1 Noble @ 92.0 Pts

Light Armour; Battle Standard

8 Dryads @ 96.0 Pts

8 Dryads @ 96.0 Pts

12 Glade Guard @ 172.0 Pts

Standard; Musician

Banner of the Eternal Flame [10.0]

10 Glade Guard @ 138.0 Pts

Standard; Musician

10 Glade Guard @ 138.0 Pts

Standard; Musician

8 Wardancers @ 158.0 Pts

Bladesinger

6 Treekin @ 390.0 Pts

6 Treekin @ 390.0 Pts

1 Treeman @ 285.0 Pts

1 Great Eagle @ 50.0 Pts

1 Great Eagle @ 50.0 Pts

Additional Casting Dice: 0

Additional Dispel Dice: 0

Models in Army: 73

Total Army Cost: 2400.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время выкладывал растер на 2 кирпичах триманов - 2000 очков. Тестовые игры прошли вполне себе - основной проблемой были ушастые коллеги, но эти ребята сейчас являются проблемой для всех.

Без орлов действительно тяжко, одну игру с Империей выиграл исключительно благодаря им - 1 пушку склевал в отвественный момент, другой очень вовремя дивертнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олкиаровский вариант хорош. Главное на Гномов, Бретов и Имперь не попадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я все думаю про хоков и больше дриад вместо трикинов и тримена. курить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я все думаю про хоков и больше дриад вместо трикинов и тримена. курить надо.

Коль, я играл и тем и другим. не очень забавно. целей для них нет. только против крыс нормально, но и там медиум сайз деревяшки нужнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

anglais

Кстати, а какую опасность ты видишь в хоках?

Их, конечно, 8-ка, в целом, подняла (скирмиш, фаста, вангард, стомпы), но они всё равно хрупкие. Ну, вармашины могут пожрать, саппорт какой, попробовать мага съесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

anglais

Кстати, а какую опасность ты видишь в хоках?

Их, конечно, 8-ка, в целом, подняла (скирмиш, фаста, вангард, стомпы), но они всё равно хрупкие. Ну, вармашины могут пожрать, саппорт какой, попробовать мага съесть.

А разве что-то еще нужно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их, конечно, 8-ка, в целом, подняла (скирмиш, фаста, вангард, стомпы), но они всё равно хрупкие. Ну, вармашины могут пожрать, саппорт какой, попробовать мага съесть.

у них куча спецправил и очень хорошая маневренность. от орла их выгодно отличает большее количество атак. имха очень хороший отряд для комбочарджей и убивания саппорта.

хрупкие, это да.

я просто поиграл против них - они сделали у оппонента больше, чем любой другой отряд. а прошаренные товарищи играли хоками и по семерке - это только у нас в стране они совсем не прижились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя в отчёте просто не раскрыта тема с хоками. Там только написано, что один отряд убил шейдов и сам умер. Поэтому и интересно, как они вредили.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 отряда хоков и отряд лучников/дриад могут очень долго тормозить суппер отряд противника. Чардж в первый отряд хоков-фли, редирект во второй-фли за лучников/дриад, редиректы закончились. Ралли на следующий ход, движение и все сначала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя в отчёте просто не раскрыта тема с хоками. Там только написано, что один отряд убил шейдов и сам умер. Поэтому и интересно, как они вредили.

я внезапно выяснил, что мне их нечем убивать. а так митя более-менее прав.

имха основная проблема вудов, как их рисуют - они все итп. в то же время они андедских правил не имеют, поэтому брейкаются и убиваются. по совокупности права на ошибку у вуда нет. хоки с этим помогают бороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 вундов хоков за 120 очей лучше имха 5 вундов фасты за 120 очков.

Флай почти всегда лучше наземного мува, 3 лука для етс лучше 5-ти луков ибо лучников больше, чардж из-за кавера возможен. Дудки правда нету, нужно акуратно бсб и лорда ставить.

Хтх-е дарки по типу Николая где стрельбы не так много должны имхо складываться от правильных вудов с грамотным вудом во главе. Основные трудности в пенданте флаевом.

Но 2-3 тримана конечно же проще в управлении.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но 2-3 тримана конечно же проще в управлении.)

А в этом случае тримены будут попадать под гномов и империю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать ростер с 2-мя триманами и 3-мя отрядами хоков и лимитом лучников + хейла. Гномов нужно обойти стороной, а вот империя не факт что справится с такими вудами.

Ну и оснавное заблуждение, что потеряв тримана/в вуды не могут выиграть.

Основное чего я не могу понять, почему вуды не играют родной лорой с макаброй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так же думаю, родная лора при стоимости кастов и палке на двойной каст двигалки все так же актуальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигать лес на 1-м дайсе умеют только профи, я лучше буду варду кидать в 2\3 случаев, чем лес двигать на 1 дайсе стабильно. На то и другое моего умения играть в вархаммер не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...