Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

По просьбе Коли (англаиза):

1 Spellweaver @ 340.0 Pts

General; Lore of Life; Magic Level 4;

Stone of Rebirth [30.0]

Crown of Command [35.0]

Dispel Scroll [25.0]

1 Noble @ 137.0 Pts

Light Armour; Battle Standard

Amaranthine Brooch [35.0]

Enchanted Shield [10.0]

1 Alter 156 Pts

LA; Shield; GW

Stone of Crystal Mere [30]

Helm of the hunt [20]

10 Glade Guard @ 126.0 Pts

Musician

10 Glade Guard @ 126.0 Pts

Musician

10 Glade Guard @ 126.0 Pts

Musician

9+1 Dryads @ 132.0 Pts

1 Branch Nymph

9+1 Dryads @ 132.0 Pts

1 Branch Nymph

7+1 Wardancers @ 165.0 Pts

Musician

Bladesinger

6 Treekin @ 390.0 Pts

1 Treeman @ 285.0 Pts

1 Treeman @ 285.0 Pts

Собственно, идеал (если это так можно назвать :P ) вудов по ЕТС-рестриктам, который я вижу на данный момент.

Имеем: фактически неубиваемый стабборный архимаг (а лайф он и в Нигерии лайф :) ), мелкие корные отряды, которыми надеемся что-то убить и не слиться, лучший имха бункер для героев- пачку дэнсэров и несколько перемалывающих отрядов: трикинов, трименов, ну и альтера для убийства вармашин и т.п.

Редактированный, вариант №2

Wood Elves Army

1 Spellweaver @ 340.0 Pts

General; Lore of Life; Magic Level 4

Stone of Rebirth [30.0]

Crown of Command [35.0]

Dispel Scroll [25.0]

1 Noble @ 137.0 Pts

Light Armour; Battle Standard

Amaranthine Brooch [35.0]

Enchanted Shield [10.0]

1 * Alter Noble @ 156.0 Pts

Alter; Great Weapon; Longbow; Light Armour; Shield

Helm of the Hunt [20.0]

Stone of Crystal Mere [30.0]

9+1 Dryads @ 132.0 Pts

1 Branch Nymph

9+1 Dryads @ 132.0 Pts

1 Branch Nymph

10 Glade Guard @ 126.0 Pts

Musician

10 Glade Guard @ 126.0 Pts

Musician

10 Glade Guard @ 126.0 Pts

Musician

9+1 Wardancers @ 201.0 Pts

Musician

Bladesinger

6+1 Wardancers @ 147.0 Pts

Musician

Bladesinger

6 Treekin @ 390.0 Pts

1 Treeman @ 285.0 Pts

1 Great Eagle @ 50.0 Pts

1 Great Eagle @ 50.0 Pts

Total Army Cost: 2398.0

Это скорее такой, противоганлайновый вариант.

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Чего-то я не верю в альтеров.

Имха по-любому лучше вайлдханта, крайне маневренный, весьма неплохая защита, и в отличие от орлов умеет вырезать машины (при небольшом везении даже гномовские катапульты) с чарджа. Весьма весомый аргумент для принятия всей стрельбы (которая не факт, что его убьет) на себя, т.о. сохраняя деревья и дэнсеров от лишних шаблонов/ выстрелов.

А зачем чемпионы дриадам?

Очевидно для челленджа В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фактически неубиваемый стабборный архимаг

Отнюдь. Он здесь цель №1 для магии и вармашин, которым на стабборн плевать. И по выбитии 3 вардансеров (Т3 6++) маг становится абсолютно беззащитен перед шаблонами.

альтера для убийства вармашин и т.п

За те же деньги 6 вейвотчеров убивают машины лучше и боятся директной стрельбы меньше. Плюс могут убить неосторожного вражеского героя ну ничуть не хуже.

несколько перемалывающих отрядов: трикинов, трименов

Опять-таки, подарок маневренным армиям, пушкам и магии разных видов (тень, металл, огонь, смерть).

Добавление.

Весь лист держится на хрупком архимаге, которого не так сложно вывести из игры. ИМХО, это нехорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Spellweaver @ 340.0 Pts

General; Lore of Life; Magic Level 4;

Stone of Rebirth [30.0]

Crown of Command [35.0]

Dispel Scroll [25.0]

Зачет, чо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отнюдь. Он здесь цель №1 для магии и вармашин, которым на стабборн плевать. И по выбитии 3 вардансеров (Т3 6++) маг становится абсолютно беззащитен перед шаблонами.

Добавление.

Весь лист держится на хрупком архимаге, которого не так сложно вывести из игры. ИМХО, это нехорошо.

Ну я на педанте своему дрэдлорду при 4 бросках на вард кидал 3 "6"... дважды... а тут провалить с первой же попытки 2++ при 1 ране, делов-то :D

Это еще не говоря про то, что: 1) вардэнсеров всегда можно воскресить регросом 2) пробежку при родном 5 муве в лучников тоже никто не отменял 3) двэллэры наше все В)

За те же деньги 6 вейвотчеров убивают машины лучше и боятся директной стрельбы меньше. Плюс могут убить неосторожного вражеского героя ну ничуть не хуже.

Ну-ну (с)

Вэйвотчеры не лезут к 2 тримэнам, также пока просто интересно узнать, на что способен наш бегунок.

Опять-таки, подарок маневренным армиям, пушкам и магии разных видов (тень, металл, огонь, смерть).

Это уже издержки, но согласен, такая проблема есть. Решается впрочем тоже магией: все что можно диспэлим, держим до нужного момента скролл, воскрешаем/лечим лайфом.

Зачет, чо.

Спасибо В) Имха лучшая закачка архимага, если не брать ему палку ре-роллов диспэла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имха лучшая закачка архимага, если не брать ему палку ре-роллов диспэла.

Я наоборот полагаю, что он у тебя излишне перекачан. Пока в 8-ке у меня архимаг умирал в основном от того, от чего никакие сейвы не спасают, но чаще выживал.

Один раз брал ребёрс - вальнул один из двух сейвов как только он активизировался.

Полезность палки рероллов тоже кажется преувеличенной - обычно тупо не хватает кубов на диспел, а диспелить стараешься наверняка, на рероллы как-то стрёмно надеяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вуды - самая дискуссионная армия =)

имха надо что-то менее стандартное создавать.

Сережа, нарисуешь заточку? против сада и хтх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут провалить с первой же попытки 2++ при 1 ране, делов-то

А у него не будет 2++ от ран с мультипликацией, пока больше 1 вунды, вот в чем беда. То есть шаблон+пушка имеют все шансы его того, убить.

Вэйвотчеры не лезут к 2 тримэнам

Да, протупил.

такая проблема есть

Такая проблема даже очень есть. Решения как-то не очень видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имха надо что-то менее стандартное создавать.

Сережа, нарисуешь заточку? против сада и хтх?

Коль, если говорить о командных играх, то это не айс имха. Ну заточусь я под хтх, пойду атакером- а против меня поставят, скажем, гномы+Империя X- И наоборот, альянс вампиры+ морталы меня тоже сильно расстроит в случае выбора отрядов, нацеленных на вармашинхантинг.

Если говорить о хтх, то прошлой осенью я начал экспериментировать с несколькими мелкими отрядами дэнсеров- типа набигаем и нагибаем все атаки с танцем +1 атаки/КБ направляем в лордов/сиров и т.д. Удивительно, но иногда даже окупалось, причем неплохо. Другое дело, где на это лишние очки взять?

Что касается стрельбы- тут гораздо сложнее. Во-первых все подобные отряды (вархоки) больше НИЧЕГО не умеют делать, в хтх они сливаются даже от кланрэтов. Во-вторых, лечение/двэлэров тоже никто не отменял. В-третьих, альтера часто бывает достаточно, а вот 1 тримена- не всегда, т.к. отстрелить за 1 фазу его намного проще.

Так что хорошего понемногу.

Вуды - самая дискуссионная армия laugh.gif

А то ж В)

Я наоборот полагаю, что он у тебя излишне перекачан. Пока в 8-ке у меня архимаг умирал в основном от того, от чего никакие сейвы не спасают, но чаще выживал.

А у меня- исключительно из-за копеек на варде и того, что не смог далеко сфлять (правда, игр за вудов в восьмерке у меня, скорее всего, поменьше твоих будет, согласен) :D

Если серьезно- я слишком дорожу своей маг. фазой и подход, как у гоблинов или крыс "а ну ладно, прое.. потеряли лишнего шамана/ инженера за 50-80 очков, у нас таких еще 2+..." тут не годится. К тому же корона-это отличная гарантия против всяких отрядов пегаситов и крутых летающих героев, которые меня тоже расстраивают :(

А у него не будет 2++ от ран с мультипликацией, пока больше 1 вунды, вот в чем беда. То есть шаблон+пушка имеют все шансы его того, убить.

Э, под какой- такой страшный ганлайн я должен ТАК подставить отряд с архимагом, чтобы потерять его за фазу? Под 2 органа что ли :D ? В остальных случаях я буду даже рад, т.к. есть такая чудесная вещь, как лукаут на 2+. Даже если и будет копейка, всегда можно не пробить или кинуть 1-2 на мультипликацию :), из-за чего шанс убить архимага точным выстрелом (это не считая мисфаера/ (недо)перелетов!) меньше 10%. К тому же деревья останутся целыми)

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль, если говорить о командных играх, то это не айс имха. Ну заточусь я под хтх, пойду атакером- а против меня поставят, скажем, гномы+Империя X- И наоборот, альянс вампиры+ морталы меня тоже сильно расстроит в случае выбора отрядов, нацеленных на вармашинхантинг.
а текущим вариантом с кем играть?

Если говорить о хтх, то прошлой осенью я начал экспериментировать с несколькими мелкими отрядами дэнсеров- типа набигаем и нагибаем все атаки с танцем +1 атаки/КБ направляем в лордов/сиров и т.д. Удивительно, но иногда даже окупалось, причем неплохо. Другое дело, где на это лишние очки взять?
заточки - это заточки. три положительных матчапа надо. в крайнем случае два.

Что касается стрельбы- тут гораздо сложнее. Во-первых все подобные отряды (вархоки) больше НИЧЕГО не умеют делать, в хтх они сливаются даже от кланрэтов. Во-вторых, лечение/двэлэров тоже никто не отменял. В-третьих, альтера часто бывает достаточно, а вот 1 тримена- не всегда, т.к. отстрелить за 1 фазу его намного проще.

Так что хорошего понемногу.

двух трименов и трикинов отстрелить в принципе тоже нетрудно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же корона-это отличная гарантия против всяких отрядов пегаситов и крутых летающих героев

Вот я и задумался об итерналах из-за таких вещей :)

В минусах у них - меньшая манёвренность.

В плюсах - большее количество (за те же очки), маг.знамёна и возможность ставить героев во второй ряд (можно забить на варды - экономия).

Живучесть отдельного итернала, с учётом магии, примерно такая же, как и у дансера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крутой летающий герой рано или поздно все равно архмага убьет. имха не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"имха"
Highborn 294.0 Pts
General; Great Weapon; Longbow; Shield
Crown of Command
Dragonbane Gem
Armour of Destiny
Great Eagle

Spellweaver 275.0 Pts
Lore of Life; Magic Level 4; Longbow
Divination Orb

Noble 217.0 Pts
Longbow; Light Armour; Battle Standard
Hail of Doom Arrow
Charmed Shield
Opal Amulet
Annoyance of Netlings
Great Eagle

8 Dryads 96.0 Pts
8 Dryads 96.0 Pts
8 Dryads 96.0 Pts

19 Glade Guard 246.0 Pts
Longbow; Standard; Musician

20 Glade Guard 268.0 Pts
Longbow; Standard; Musician
Banner of the Eternal Flame

3 Warhawk Riders 120.0 Pts
Spear; Longbow
3 Warhawk Riders 120.0 Pts
Spear; Longbow

Treeman 285.0 Pts
Treeman 285.0 Pts

Models in Army: 76
Total Army Cost: 2398.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Noble 217.0 Pts

Longbow; Light Armour; Battle Standard

Hail of Doom Arrow

Charmed Shield

Opal Amulet

Annoyance of Netlings

Сурово :)

Тут сразу 3 невалидных момента.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сурово :)

Тут сразу 3 невалидных момента.

ну я за вудов не играл - так балуюсь :)

ps понял в чем косяк

Изменено пользователем Ditrih:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен скрол, орб не нужен)

Поигрлать с маг вещами, хоки-трикины и почти что этим я играл.

Играть на 2-х триманах можно со всеми кроме гномов, и возможно книжки с ямой, только не просто это все равно. Против почти любой армии вуды могут играть, но играют вторым номеров превозмогая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не повиснет на нетлингах.
в ростере нетлингов нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я за вудов не играл - так балуюсь smile.gif

ps понял в чем косяк

Их там 3 :)

1. Нобль не может брать маг.итемов (включая спайты) больше, чем на 50 очков.

2. Вудовский БСБ не может брать никаких щитов (все могут, вудовский - не может, такой подарок от ГВ).

3. У БСБ нет обычного лука (и, соответственно, для пуска хейлы надо брать магический).

в ростере нетлингов нет.

А, я не понял, что ты именно про ростер.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...