Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Командный мини-турнир WHFB (1200 pts)


Рекомендуемые сообщения

Пока время сурьезных командных турниров не наступило, есть время для игры в удовольствие. Вчера закончился очередной командник, который вновь прошел в очень дружеской атмосфере и, наверное, понравился всем участникам. После победы на первом турнире, с учетом оппонентов и специфики маг. фаз (особенно двух Империй) мы немного поправили ростеры: мага 2 левела мы заменили мастером-неубивайкой на стиде, а орган – на пушку с forging и инженером (правда 5 силу с камня пришлось снизить до 4).

Первая игра (Гусев Александр - Warriors of Chaos, Таги-Заде Эльдар - High Elves)

Сценарий – Battleline

По сравнению с первым турниром морталы вполне логично поменяли экзальтеда на мага 2 левела с Death (выпали соулблайт и бьюна), а количество хаос варриоров понизили до 10, взяв на сдачу 4 по 5 собак, сопровождающих 30+ мародеров без марки. В союзниках имелись хаи с магом 2 левела (Лайт) и 3 спеллами, пятеркой каледорцев, 15 копьями с рероллом лидака и 2 по 5 свордмастеров.

Расставились довольно стандартно:

Перед орудиями встал мастер, колесница и гномы-арбалетчики с рунсмитом. Арбалетчики дарков встали чуть правее, чтобы получить максимум целей, а шейды отправились терроризировать копий, собак и раздражать варриоров.

Мы выиграли первый ход и уже планировали получить некий профит от стрельбы, но камнемет отказался куда-либо попадать, пушка вырвала из рядов пятерку мародеров, а остальная стрельба убила одну пачку собак и сократила другую.

Оппоненты активно пошли вперед всем.

img0215kf.th.jpg

Маги стали их активно поддерживать: прошел соулблайт на генерала дарков, а хаевский маг отжег, кинув на иррезисте сетку «не стрелять» на камнемет. Это, правда, стоило ему 12 на мискаст: минус 3 левела и маг уже не маг.

Мы все еще имели небольшое преимущество в стрельбе и решили маневрировать: мастер и колесница отошли чуть назад, минимизировав шансы на чардж от каледорцев, а вторая колесница двинулась ближе к дарковским арбалетчикам, чтобы сомкнуть фронт в свете приблежавшихся копий и варриоров. Именно в последних преимущественно летит стрельба, сократив их до 5, шейды играют в догонялки с собаками, оббегают их и убивают несколько копий. Пушка вновь прореживает мародеров.

Оппоненты подходят всем на дистанцию, после которой неизбежно начнется хтх по всему фронту, собаки вновь разворачиваются в сторону неуловимых шейдов. Морталовский маг повторно кладет соулблайт на генерала дарков (успешно) и бьюну на гномов (диспел руной).

Решаем, что лучше атаковать первыми, колесница и мастер влетают в каледорцев с планами на оверран в свордмастеров и уходом от чарджа мародеров во фланг.

img0216np.th.jpg

Правда, тем самым они бросили на произвол судьбы и тех же 30 мародеров всю артиллерию.

Вторая колесница и (неожиданно) арбалетчики дарков атакуют копья.

img0217ca.th.jpg

Тут, спасибо ей, не подвела артиллерия – камнемет с арбалетчиками унесли 20 мародеров (именно поэтому на фото выше их уже не 30+), и уже все стало гораздо проще.

Обе колесницы нормально кинули импакты, мастер (с поддержкой первой колесница) под рероллами и 6 силой нарубил оставшихся каледорцев, уехав в свордмастеров.

img0219qm.th.jpg

Вторая продавила копий, погонщики убили мага, арбалетчики и копью убили друг другу сколько-то моделей, брейк-тест у хаев, провал – бег – стоптаны (параллельно уходили от чарджа свордмастеров во фланг). Шейды все так же танцевали вокруг собак.

img0218ki.th.jpg

Мародеры решили не рисковать, кидая 10+ на чардж и пошли вперед к артиллерии. Варриоры заходили с другой стороны, а пятерка свордмастеров зачем-то пошла в тыл к пробежавшим мимо них арбалетчикам. Две оставшихся собаки атаковали расчет камнемета, они нам 2 трупа, мы им ничего, но устояли.

Колесница кинула много импактов и сразу вынесла вторую пятерка свордмастеров, развернувшись вместе с мастером в тыл к мародерам.

Наш ход (он же заключительный)

Мастер и колесница чардж в мародеров – фли – догнали – стоптали.

img0220lj.th.jpg

Дарковские арбалетчики и колесница разворачиваются к свордмастерам и аннигилируют их стрельбой.

img0221rw.th.jpg

Оставшиеся 2 крюшника убили одну собаку и прогнали оставшуюся. Капитуляция.

Вторая игра (Казин Михаил - Empire, Ковалев Илья – Empire)

Сценарий – Meeting Engagement

Мы предполагали, что для нас эта игра будет самой непростой – так оно и оказалось, поскольку Гоббла, конечно же, взял на 1200 очков четыре орудия =) – 2 пушки и 2 мортиры, 40 алебардщиков + 15 в детаче, на сдачу – 5 рыцарей с ГВ, 2 пачки арбалетчиков, в генералах – прист и маг огня 2 левела (сигнатура и 1 спелл). Духи ФБ и френдли-плея были не довольны Гобблой, и пушка с мортирой, а также пристом отправились в резерв.

Мастера и колесницы встали напротив рыцарей, чтобы переиграть их тактически, а потом проехать по флангу, раскатав арбалетчиков и артиллерию при поддержке шейдов. Арбалетчики встали напротив дома так, чтобы сделать свифт реформ и зайти в него в тот же ход, начав стрельбу по полчищам алебардщиков.

img0223pro.th.jpg

Первый ход мы, конечно, не перехватили, появились резервы оппонента, а Михаил начал демонстрировать нам, как нужно стрелять из пушек. За всю игру он кинул первый мисфаер только на 16-ом броске, до этого уверенно попадая во всё, что планировал. Первый выстрел стоил нам -2 крюшника на пушке, мортира отскаттерилась. Рыцари маневрировали, отойдя назад, в орду вошел появившийся на поле прист, а арбалетчики, вроде бы убили одного шейда.

В свой ход мы встали на дистанцию потенциального чарджа в рыцарей колесницами, мастер выехал в чисто поле, шейды вышли из-за забора (если что пофлять от рыцарей), а арбалетчики зашли в дом. Пушка кинула 10 на первом броске и перелетела через свою цель-аналог, а камнемет решил повторить попытку, но отскаттерился-таки на 2 дюйма. Арбалетчики гномов убили 1 рыцаря, шейды – 5 арбалетчиков в пачке с магом (панику прошли, иначе бег за край), а основные дарковские стрелки выкосили сколько-то алебардщиков.

img0224gd.th.jpg

Чардж рыцарями в колесницу (фейлд), детач и алебарды маршат к дому, огненный маг разозлился на шейдов и сжег их подчистую фаерболом. Подошли к стрельбе оппонента: арбалетчики убили 1 гнома, остальные стреляли в мастера и познакомились с армором и обратной вардой. Мортира скаттер. Первая пушка стреляет в нашу пушку, попадает, но на пробивание – 1. Вторая – в колесницу, минус 3 вунды. В общем – идет плотный заруб по всем фронтам.

Мы чардж колесницами в рыцарей, они почему-то решают сфлять, что гарантированно уводит их за край стола. Тут мы сделали ошибку – Сережа зачем-то решает с дистанции в 19 дюймов чарджить мастером мортиру, вместо того, чтобы просто убежать им за спину детача и орды, а атаковать наверняка на следующий ход. Конечно, не достает, идет вперед и встает под чардж детача. Арбалетчики гномов маршат вперед, чтобы иметь больше целей. Наша пушка убивает мортиру, но немного не долетает до пушки. Камнемет стреляет в орду, но умудряется снова никуда не попасть. И тут отжигают дарковские арбалетчики, убивая 11 алебард – паника и бег от дома. Вовремя.

Оппоненты чардж детачем в мастера – холд. Основная орда восстановилась за 5 дюймов до края стола. Пушки добивают раненую колесницу, мортира и арбалетчики куда-то стреляют. В хтх мастер под рероллами убил всего 2 алебардщиков, у них – чардж и ряд, стоим.

Развернулись оставшейся колесницей к арбалетчикам, чтобы на следующий ход их прочарджить с дальнейшим оверраном по краю стола. Гномы стреляют в остатки арбалетчиков с магом, убили 2, паника – пройдена. Пушка и камнемет снова промахиваются. Мастер нарезает алебардщиков, но те стоят по стедфасту.

Остатки орды (20+) бегут обратно к дому с арбалетчиками дарков, маг с остатками пачки отходит вбок. Маг опять себя оправдывает, сжигая фаерболом половину дарков в доме. Первая пушка добивают нашу, вторая – 6 вундов и прощай вторая колесница. До сих пор ни одного мисфаера с 4 (потом – с 3) орудий.

img0225tr.th.jpg

Гномы решают бежать вперед на подмогу дарковскому генералу и чарджат детач. Ополовиненные арбалетчики убивают немного имперцев, камнемет наконец-то попадает в эту пачку (минус 8). В хтх нарезаем Империю до состояния инсейна (оппонент кинул 1 и 2 =) ), лорд преследует и стаптывает, выходя на дистанцию чарджа орудий.

Оппонент чарджит дом, взрывает пушку, которая с самого начала игры была в 1 вунде, вторая пушка и мортира стреляют в арбалетчиков, вроде пару убили. В доме дарки делают 4 трупа империи, сами получают 3 в ответ, но отбрасывают имперцев от дома.

До мортиры и оставшейся пушки все еще далеко, решаем не повторять прошлой ошибки и маршим вперед, вставая вплотную к мортире. Гномы не делают ничего, остатки арбалетчиков выходят из дома. Камнемет убивает немного алебард.

Оппонент заходит в дом пристом и оставшимися 3 алебардами, ядро совсем немного перелетает через камнемет, мортира скаттерится от арбалетиков.

Мастер вырезает мортиру и приезжает в пушку. Арбалетчики стреляют в дом, но никого не убивают. Надежды на камнемет, но он вновь умудряется не попасть, а жаль – осталось всего 3 алебарды из толпы.

У нас в потерях пушка, 2 колесницы, шейды. У оппонентов – рыцари, 2 пачки арбалетчиков, маг огня, обе мортиры, пушка, детач. Считаемся – наша победа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше репорт пишу я

Третья игра (Поляков Алексей - Empire, Карташов Кирилл - Dwarfs)

Сценарий – Кирилл третий раз подряд кинул 6 сценарий =) и попросил переиграть, ну что ж – я выбросил Dawn Attack

Мы выиграли расстановку и расставились следующим образом: на левый фланг ушел мастер с отрядом арбалетчиков максимально близко к центру, где расположилась вся остальная армия – за гномовскими арбалетчиками с рунсмитом и колесницами встали обе вармашины.

У оппонентов слева направо расположились в центре тан с тандерерами, коробка мечников с пристом, орган и имперская пушка, на правом фланге: камнемет с коробкой флагелянтов. Шэдоус встали поближе к вражескому камню и флагелям, но примерно в 26 дюймах от органа. Перехвата не произошло, и мы начали первый ход.

Мастер сразу побежал вперед на 18 дюймов, оба отряда арбалетчиков промаршировали, чтобы на следующий ход достать до сандереров и мечников. Колесницы также проехались вперед. В фазу стрельбы камнемет промахивается по вражеской пушке, зато наша пушка точна и разносит ее в щепки. Стрельба с шэдоус убивает несколько флагелей.

Оппоненты всей армией, кроме сандереров, дружно идет вперед. Прист пытается скастовать анбрикальность на свой отряд – пропускаем. В фазу стрельбы камнемет стреляет по нашей пушке – промах. Ре-ролл скатера – хит. Пробил. Ран – три, инженер остается.

В наш второй ход мастер на марше приближается к органке, зато колесницы начинают тупить вовсю и в ближайшие 3 хода вместе проваливают 5 раз 9 ЛД из 6 возможных В) . В фазу магии диспэлим молитву с приста. Всеми арбалетчиками начинаем потихоньку сокращать количество сандереров и мечников – паника везде пройдена. Обе вармашины добивают камнемет и теперь оппонентам достать до них нечем.

Тан кидает на мастера руну челленджа и после некоторых раздумий о том, какая у него может быть закачка, решаю им сфлять. Мечники и флагелянты на всех парах начинают бежать в хтх к нашим арбалетчикам.

В третий ход проваливаю 9 ЛД обоими колесницами и мастеру на восстановление (останавливается дюймах в 3 от края). Т.о., одна коляска подставлется под чардж флагелей. Камнемет решает, ему уже пора на отдых и мисфаерит – с ним ничего не происходит. Пушка точным выстрелом убивает орган. Количество сандереров и мечников продолжает быстро сокращаться стрельбой.

Происходит предсказуемый чардж флагелей в колесницу.

img0226p.th.jpg

Они успешно приносят в жертву несколько флагеллантов и наносят ей 6 ран, и проходят на оверране на 11 дюймов, приблизившись вплотную к гномовским арбалетчикам.

Другая колесница во фронт+ шэдоус во фланг чарджат коробку мечников с попом. Мастер восстанавливается.

img0227n.th.jpg

Вся стрельба летит во флагеллей, которых остается совсем мало. Камнемет стреляет прямо на голову вражескому тану, но наносит ему лишь 1 рану на мультипликации, впрочем разозленный инженер из пушки его в конец достреливает =) 2 оставшихся сандереров застрелили шэдоус.

Собственно, мы еще отыграли пару фаз хтх как с мечниками и флагелями, но как только последние закончились, оппоненты сдались.

В принципе, как правильно заметил Кирилл, игра была во многом про то, кто у кого первым перебьет вармашины, разве что у нас было значительно больше средств и шансов убить их раньше (например, шэдоус, неубиваемый мастер).

По играм в целом: имха единственное что нас реально напрягало, это обязательное разделение ПД и ДД в маг. фазу, что дает дружественным альянсам огромное преимущество перед всеми остальными типами, т.к. без нескольких скроллов противопоставить 9+ кубам на каст чаще всего просто нечего. Возможно неплохо было бы также ограничить количество вармашин, чтобы игра не превращалась в «перестрелку в окопах» или «добежал – в не добежал».

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...