Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Переустановил ноль толку

В моём сообщении выше - две ссылки на "обучалки", в первой - подробно расписано как должны называться папки, как должны называться файлы. Экспорт будет корректно работать только если папки заданы правильно. Задай папки! Задай папки правильно! Правильно задай папки! Папки. Папки. Каталоги. Правильные папки. Пути. Пути. Папки. Правильные пути. O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вообщем я обратился в Тнт, а мне сказали, что эта услуга экстрасенсов будет дорого мне стоить. В итоге я пошел к гадалке и она мне сказала, что тут виноват Воландеморт, и нужна светлая магия и много ингредиентов для правильной работы экспортера! ^_^ НУ а если честно, то завтра попробую,ввиду нехватки времени и потом отпишусь как прогресс. Спасибо за помощь в любом случае!

Изменено пользователем smaker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для smaker'а

Скрины миньки (чтоб не искать скрины в горе флуда):

5b0a82005b96t.jpge4c3900b42cbt.jpg0d5a0b35148ct.jpg8b3985732012t.jpg27fca4f499e2t.jpg6d76faf12ba5t.jpg

Изменено пользователем _Warpsmith_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

O_o Шикарный дрэйк.

соблазнительно? хочешь вставить его в ДП? :D

в чине реликтового раптортанка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БойХаос, вне всяких сомнений, величайший моделлер на этом форуме - спасибо ему за такую классную работу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.moddb.com/mods/rise-of-the-reds...troyer#imagebox

LINK к вопросу о низкополигонных модельках и хороших текстурах :)

для общего развития и в качестве контраргумента про "металлические коробочки" :)

Изменено пользователем Michael1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"0_о он шикарен))"
img07012013171203.png

[ Добавлено спустя 11 минуту 51 секунду ]

55675995.jpg



Пытаюсь немного освоить моделлинг, на данный момент есть и 3d max и расбросанные по местам файлы.
с OE кодом разобрался, как менять fx, озвучку и д.р.
Теперь вопрос по 3d max. Допустим мне необходимо орудийную башню василиска дать химере (как пример), как мне это сделать? Как правильно перенести модель орудия со всеми точками для fx и спонсорами в модель химеры и там правильно настроить анимацию поворота и наводки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чё, вполне пристойно смотрится шкурка - в готовом варианте вообще будет выше крыши - молодец!!

(единственный момент - чисто мое мнение - не оставлять больших площадей в одном цвете - побольше всяких трещин, сколов, деталей и пр. и др.)

Изменено пользователем Michael1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарный юнит для айрстрайка получился.Конечно было бы лучше чтоб он был полноценным юнитом для хаоса,но авиация в ДОВе кривая,но то что моделька не продадет уже хорошо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...