Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я уже его скачал

Что дальше делать?

Как например сделать модельку самую простую?

[ Добавлено спустя 36 секунд ]

Кстати нету нормальных моделлеров , потому что нету грамотных инструкций

Ищи туторы и делай модельку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим, (вдруг от тебя будет толк), ищи версию 3дМакс2008, это самая последняя подходящая для дов1. Не 8, не 9 и не 2009, а точно 2008. Карандас отмечал, что в старой (9й) версии макса он не все модели может импортировать из игры последними версиями скриптов (мотоциклистов к примеру).

Не расстраивайся, если что-то не получиться сразу.

Тут вон Gorb, заслуженный модераст всех реликовских форумов, после 5 лет моддинга наконец то сделал свою первую модель и воткнул в игру http://forums.relicnews.com/showthread.php...#post1045241090 (, а он не последний человек в коммьюнити, его даже Релики упомянули в ДоВ2:Ретрибьюшн.)

Так что неторопясь, последовательно изучай. Книжек полно в интернете и учебников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зогг прошу не бань его

Пожалей , очень прошу

Может из него и в правду выйдет хороший моделлер

Кстати нету нормальных моделлеров , потому что нету грамотных инструкций - Тихо плачю в уголке

Насчет FX и титана

FX прикрепляются в обьект эдитионе что идет с мод тулзом и 3 ds max тут не нужен

Полигоны это-э ну нажми F4 увидишь сетку на модели и вот она состоит из полигонов

А вообще в бей в поисковике что такое полигон

Ограничение на полигоны есть в вархаммере но чекой границы я не знаю ( модель демон принца из 2 дова 17 полигонов и нормально портировалась в 1 дов )

Задавай вопросы

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впринципе возможно как то вытащить модельку из Warhammer ?

[ Добавлено спустя 12 минуты 37 секунд ]

Как сделать допустим лазерный выстрел ракетный удар и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лазерный выстрел это FX и делается в FX редакторе который идет вместе с мод тулзом

Можно вытащить

Для этого тебе понадобятся сантулзы и скрипты сантоса, все это можеш сам поискать ил по позже я тебе кину ( ищи лучше сам , у меня файлов много могу лишние кинуть и багов наберешь себе )))

А вот скрипты сантоса могу скинуть через пару часов

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетов твоих начальных навыков, советую не выходить за 5 тысяч полигонов. Сразу дай себе установку, что делаешь модель для "старой" игры, и полигоны надо экономить.

Впрочем для титанов можно и 10

Впринципе возможно как то вытащить модельку из Warhammer ?

[ Добавлено спустя 12 минуты 37 секунд ]

Как сделать допустим лазерный выстрел ракетный удар и т.д.

Эх.. Тебе точно надо начать с того, что повытаскивать существующие модели, и посмотреть как они устроены.

Тогда будешь знать, что и лазерный выстрел, и ракетный удар, делаются отдельно от самого юнита(модели).

Но, чур пусть не я обучаю! :D Я спать пошел. Вернусь в июне.

Нужно установить DARK CRUSADE и обязательно пропатчить его до 1.2 (можно русский, но никак не SOULSTORM. В SS потом просто копируешь результаты)

Надо скачать DOW MOD Tools с сайта реликньюс, установить там всё по инструкции, перенести нужное в 3дМакс 2008 (нужное - это то что будет в папке \Dawn of War - Dark Crusade\ModTools\3dsmax\), потом обновить скрипты экспорта(в игру), и скачать отдельно скрипты импорта (из игры). Они называются Santos Tools, по имени автора.

Ещё эту прогу для распаковки текстур http://skins.hiveworldterra.co.uk/Download...extureTool.html

Увы, все инструкции на английском,

Вот эта одна из самых полных и правильных http://forums.relicnews.com/showthread.php...o-set-it-all-up.

Я делал всё по ней, и у меня получилось почти с первого раза. Хотя некоторые моменты я осознал только потом, с опытом.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джонс все хорошо расписал) молодец ,не поленился как я ) ( хоте по позже скинуть нужные ссылки лентяй))) будут вопросы спрашивай

У меня есть туторы, но они написаны на коленки и их сложно понять ( хотя тутор по распаковки текстур есть нормальный ))

Вообщем процесс доставания модели из 1 дова выглядит так

Мы жмем в 3 д максе на скрипт импорта и показываем где лежит наша модель ( предварительно ее нужно распаковать корсиком из архивов игры, у меня для это есть мод ,я туда распаковываю) дальше скрипт просит нас указать куда сохранить,показываем куда нужно (в будущем напишу куда конкретно , как поставишь скрипты сан тоза и мод тулз)

Потом скрипт просить нас показать где текстуры модели ,нам нужно вытащить их из игры корсиком и применить прогу для распаковки в нужный нам формат ( это TGA а распаковать) и указать на них путь

Подробнее я напишу как поставишь все необходимое ( конкретно что куда положить и как назвать папки куда положил )

Выдрал из мода Михаила? молодец

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чуть другим способом выдирал)

http://www.wiki.rumor.ru/index.php?title=3...per_DX_Tutorial

Сделал захват сцены игры и вот )

Кстати я читал что скоро автор сделает что бы выдиралось с анимациями и ригом.

Изменено пользователем BoyChaos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про не достаток читал? проблем с этим может быть море

А прога хорошея,пригодится и проста в использовании

И вот у нас модель без костей,маркеров и иерархию

Появилась идея вытащить из крайзиса 2 модель,сделать риг и скин и анимаций наделать и вставить в 1 дов ( да пора завязывать с кикбашингом и опять начинать медленно и лениво моделировать и обучатся моделированию)

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, ты не написал где хранится твоя модель, не написал как настроил пути , скорее всего она просто не там лежит

И самое главное ты не написал что установил

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда её надо положить?

Я её просто кинул в папку(6).

Модель тут

C:\Program Files (x86)\Buka\Dawn of War - full version\Dawn of War - Dark Crusade\ZMS\Data\art\EBPs\races\legio_metallica\troops

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь я чувствую без подобного мануала тебе не обойтись,потому что тебе не прочел что тебе джонс написал

Ты вообще скрипты поставил? от сантоса? а мод тулс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил всё прочитал модель в формате .ebp сделал как её в oe закотать?

[ Добавлено спустя 39 секунд ]

Сейчас кинул в папку где и модель была 0 эмоций таже самая ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dark Crusade\ZMS\Data\art\EBPs\races\legio_metallica\troops

Вот это все модело должно лежать в папке мод тулз и всеравно путь не правильный

Я скинул Михаилу мануалы надеюсь он разберется

Хм Михаил пропал стикни мне в скайп ник nob_gra кину тебе мануалы и удаляй тему пока зогг не пришел , а то тебе бан светит

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему не надо удалять, просто удали все свои "тупые" посты, типа "Андрей ты где?", "Ура нашёл 3ds max".

Форум - это не чат. Если Андрей не отвечает - значит ушел в магазин за хлебом, вернётся завтра. Ответит как только сможет.

Из-за того что ты пишешь в каждом втором сообщении какую-то хрень - пользы от этого никому никакой и ты только злишь модераторов.

Быстро чисти свою тему!

Подробно пиши, что и куда ставил, что куда экспортировал.

В том мануале на английском, подробно расписано что куда ставить, где какие пути создавать и где их прописывать. Там вообще весь цикл, как (из ДоВ) WHM модель получить в максе, и как экспортировать её обратно, и открыть в ОЕ/игре

----

У меня с английским туговато.

В гугле встроен переводчик сайтов. Понять что написано можно

Я переводить пытался криво получилось

Ну и что, что криво ;) Тебе ведь не в школу перевод сдавать. Понять всё равно можно. Короче, просто наберись терпения и жди мануал от Андрея

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то я могу все расписать куда и что ставить, но проще тебе кинуть мануалы и дальше ты сам ( они на русском)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Как сделать прицеливание рукой по вертикали и горизонтали.

Изменено пользователем BoyChaos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ возникла проблема как сделать прицеливание рукой по вертикали и горизантали. Надо что бы было 2 не зависимые кости.Можно даже сделать на примере простых притивов .

2 кости, горизонтальная, а на ней - вертикальная.

Расковыряй любую реликовскую модель.

Но в твоём случае, проще делать прицеливание по горизонтали всем корпусом ... Меньше геморроя.

А в будущем, если разберешься с нюансами - может быть сделаешь прицеливание независимо для каждой руки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...