Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да, чёта я невнимательно посмотрел

погляди, какой танк!

http://warhammer40k.wikia.com/wiki/Siegfried

главное - кому угодно подойдет, АМ, ИГ, Сестрам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, чёта я невнимательно посмотрел

погляди, какой танк!

http://warhammer40k.wikia.com/wiki/Siegfried

главное - кому угодно подойдет, АМ, ИГ, Сестрам

Это мёртвый криг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня возник концепт в голове, этот же танк с тройной пушкой.

[ Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду ]

Вот как-то так.

Изменено пользователем BoyChaos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yeeees! Да, да, да! :)

я так думаю, это будет альтернативный вариант АМ войска, без механических ракопауков и мобильных баз

Изменено пользователем Michael1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, двойной пост... ну ладно, сорри

вопрос по шкурке - Капитолий походу может возить танки, так?

я не уверен, что такая фича возможна, и главное - нужна, так что загрузочный люк делать сзади на пехоту, или большой - на бронетехнику?

И второй вопрос - уж очень готическая шкурка получается - крепость на гусеница - может немного разрядить обстановку, и повесить по боратм всякие забавные плакаты вроде этого?

http://files.myopera.com/Ollder/blog/%D0%90%D0%91IG.jpg

типа Капитолий используется еще и в пропагандистских целях - или это уже перебор?

Кстати, Earthshaker у тебя стационарный, или такой?

http://images.dakkadakka.com/gallery/2009/...er%2040,000.JPG

Изменено пользователем Michael1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во имя йазя, модель готова. И она там парам ЛОУ поли! 3.2к полигонов

[ Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд ]

Вы думаете что кроме как моделировать всякий эпический трэш я ничего не умею? АВОТXYQ

Изменено пользователем BoyChaos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во имя йазя, модель готова. И она там парам ЛОУ поли! 3.2к полигонов

Лопату-то хоть выровнял по размеру гвардейца, или так, на глаз нарисовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эдакий бункер на гусеницах, для стального легиона, и ведь я могу их клепать по стопицот штук. В день. :D

[ Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд ]

Лопату-то хоть выровнял по размеру гвардейца, или так, на глаз нарисовал?

Да, в паинте нарисовал.

[ Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд ]

Алсо, лопата, это деколь, не используемая.

[ Добавлено спустя 9 минут 20 секунд ]

Вот так что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У титана нету ае кода нормального, он даже не стреляет.

Прежде чем делать AE-код надо сначала до ума доводить анимации и OE-код в тесной взаимосвязи. А это та еще задачка. Но если это сделано, то вот тогда уже AE-код пишется легко и на раз и проблем не составляет. Могу помочь тебе с этим титаном. После шкурок Михаэля юнит похоже станет действительно зрелищным. Хотя в реальном DoW его использовать будет сложно по легендарным соображениям. Не тот масштаб игры. А технически проблем не будет. Если хотите, чтобы я помог, то пришлите мне все элементы модели, когда она будет готова, включая текстуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы думаете что кроме как моделировать всякий эпический трэш я ничего не умею? АВОТXYQ

Кстати об эпическом треше. Ты как-то скромно промолчал на мое предложение [тырк] сделать Орковского Гарганта. Например такого:

x_79b4d551.jpg

И даже лучше именно такого. Вот это будет пожалуй самый сложный проект среди всех мыслимых юнитских проектов под DoW. Настоящий орковский дизайн -- это вещь нетривиальная, и, думаю, это будет настоящая головная боль и для моделера и для текстурщика. Но если такой проект довести до конца, то уже ни у кого не возникнет сомнений в профессионализме авторов. ;) Да и задача сама по себе интересная и очень нужная для DoW сообщества.

Я недавно плотно возился с Робертовской Стомпой, и результаты, я думаю, уже многие видели в последних версиях Titanium Wars. Вот это хороший качественный пример настоящего орковского дизайна. Сколько там всяких милых деталей и на уровне модели, и на уровне текстур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ни у кого и так не возникает сомнения в профессионализме автора, и с чего тебя все тянет всех поучать?

Прямо доминанта какая-то в голове :) И насчет титана Императора для мода твоего любимого... я в принципе не против - бери, если БойХаос не возражает, АЕ код походу уже почти готов :)

А для текстурщика орковский дизайн - это развлечение, а не работа.

Ух какой Зигфрид! Вот такая и должна быть модель танка! В самый раз детализация.

Будет шкурка наверное 2х видов - одна в стиле храмовников, другая для АМ \ Сестер.

У меня свет пропал на несколько часов, так что только ночью смогу сесть за шкурку Капитолия.

Но уже совсем скоро.

Если есть возможность, надо делать ОЕ потихоньку для новых юнитов.

Изменено пользователем Michael1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ни у кого и так не возникает сомнения в профессионализме автора, и с чего тебя все тянет всех поучать?

Я отвечал в контексте сказанного предыдущим оратором, если ты не заметил. Впрочем [сочувственно ;)] с такой больной головой это сложно заметить. Я понимаю, что такому как ты не интересны советы других людей, даже если они понимают много побольше тебя и гораздо подольше пожили на этой планетке, но тем не менее посоветую: прекрати уже гнать тут нездравую волну и веди себя нормально и достойно. Со стороны твои инсинуации выглядят мягко говоря не очень. Если хочешь нормального к себе отношения, то для начала сам научись к другим относиться нормально. Иначе будешь обычным ординарным идиотом, каких много... Смотреть на твое гнилое поведение скучно и неинтересно нормальным людям...

А для текстурщика орковский дизайн - это развлечение, а не работа.

Работу надо сначала сделать, а уже потом хвалиться результатом -- это золотой принцип действия. Ты, я гляжу, эти вещи всегда делаешь в обратном порядке. ;) А в нормальном порядке не хочешь попробовать? ;) Факт, что работа над орковскими моделями с настоящим орковским дизайном вещь непростая и не каждому по плечу. Таких орковских моделей (хорошо и с душой сделанных) в DoW сообществе меньше, чем пальцев на одной руке...

Титан Император мне как игровой юнит пока не очень интересен. Ему нет места в скирмишевом балансе. Годится разве что только для сингл-кампаний, которыми как раз я занимаюсь (и практически больше никто этим не занимается). Мне пока просто интересно довести эту модель до хорошего играбельного состояния, а уж как ее потом использовать -- это другой вопрос. У меня пока что нет четких идей, как такую модель использовать в DoW так, чтобы она не вызывала недоумения у любителей W40k...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wow! Гаргант. Кхм, головная боль для аниматора, а не для моделлера(хотя мне повозится придется, потому что деталей надо влить кучу, т.е. доски, листы стали, куски адаманта, наносплавов тау, силовой брони и прочего, это конечно будет не просто, но я постараюсь) Потому что я как смотрю орудий куча. ноги короткие, коленного сустава нету.

[ Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд ]

КХм, а детади то я смотрю плоский :D, так что текстурщик сделает кучу работы, но я постараюсь внести хаос, слишком правильная миниатюра.

Изменено пользователем BoyChaos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и первый рендер. Гаргант обыкновенный.

[ Добавлено спустя 5 минут 25 секунд ]

А вот и первая дакак бум пушка.

post-27896-1339822098_thumb.jpg

post-27896-1339822424_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деня, не засоряй тему оффтопом, плз. Тебе реально нечего сказать, ибо не моделлер ты

вообще модель бесподобная получается!

нижняя часть Гарганта, примерно посредине корпуса ()похожа на гусеницы - там много-много выпуклых деталей вижу... может сгладить? (Капитолий покрашен процентов на 75%, сегодня постараюсь доделать)

Изменено пользователем Michael1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя маленькая оркская, игрушка.

[ Добавлено спустя 1 минуту 11 секунду ]

ГрОрки, же:) У них всё не до конца прибито, приварено, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BoyShaos У пушек много полигонов, посмотри на цепи мне кажеться на них тоже полигонов много - хотя деталь маленькая

Штыри которыми листы металла приколочены , переделай еще ,сделай их кончики немного расширенными, сплющенными как будто по ним кувалдою били

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё ГрОрк, принимай работу, построил я твоего гарганта. 17694 полигона.

post-27896-1339837195_thumb.jpg

post-27896-1339837269_thumb.jpg

post-27896-1339837273_thumb.jpg

post-27896-1339837279_thumb.jpg

Изменено пользователем BoyChaos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, посмотри модель Капитолия - там есть такая деталь, вроде поручней, они есть вокруг башни, и сзади.

Вот там их надо убрать - "корма" Капитолия - это место, откуда танки \ пехота десантируется, а сейчас там заборчик из поручней :)

- Да, ДенОрку модель без текстур и анимации в самый раз - он её поставит на полку, и будет долгими зимним вечерами рассматривать :)

Но модель зверская получилась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень круто, но нет смысла делать такие детали как заклепки например - все это прекрасно делается текстурами. Для ДоВовского двигла это неоправданный шик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...