бог Сангвиний Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 приветствуете тиранидов с его Venomthrope http://www.games-workshop.com/gws/catalog/...otCatGameStyle= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1980 Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 progress report :) все меньше и меньше полигонов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1980 Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 нет, не думаю, что это хорошая идея :) боюсь тебе это будет не под силу :) ну что - детали добавлять или так сойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skinnie Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 ну что - детали добавлять или так сойдет? Ну, если сравнивать количество полигонов с ванильными моделями, например в соулшторме - конечно, лучше детализировать. Движок-то позволяет. Релики в ваниле делали простенькие ринки потому, что на дворе был 2005-й год, а сейчас-то уже дай боже... Да и потом, лоу-поли модель можно вытянуть только топ-стайл текстурами) Что сейчас...не вполне реально. И так сойдет! В дове не хватает самоходных коробочек! ;) METHAL BAWKSES!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1980 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) конечно можно вытянуть текстурами, что же тут сложного, и деталей добавить модели - не вопрос :) насчет детализации - у макариусов например очень приятное кол-во полигонов - разве это плохо? :) http://www.turbosquid.com/FullPreview/Index.cfm/ID/339357 вот примерно так можно сделать короче, поскольку Джонс единственный человек который может нормально портировать модели в ДОВ, буду делать его авиацию :) но уже fully detailed & with all the bells and whistles Скинни - bаwkses - это не боксез - фонетику учи, блин :) Изменено 9 ноября, 2012 пользователем Michael1980 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1980 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Почему у модели двигатели под углом??? они перемещаются или стационарные такие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) Скинни - bаwkses - это не боксез - фонетику учи, блин :) А ты не праав :D [ Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд ] Почему у модели двигатели под углом??? они перемещаются или стационарные такие? А ты уже про самолёт? Они вращаются, когда летит - они горизонтально повернуты, когда зависает над землёй - вертикально Вот тут, на второй "картинке" если кликнуть, появится апплет псевдо-3D, можно модель покрутить, поглядеть со всех ракурсов в горизонтальной плоскости http://www.games-workshop.com/gws/catalog/...Id=prod1600096a Изменено 9 ноября, 2012 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skinnie Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Скинни - bаwkses - это не боксез - фонетику учи, блин :) Ты просто в вульгарном буржуйском юморе не сечешь. Давай еще удаффизмы рассмотри с точки зрения фонетики\грамматики или английский кокни. Кандидатская - это не PhD. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1980 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 наброски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Слишком лоу поли на мой взгляд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1980 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) ну вам прям не угодишь :) то много полигонов - то мало... ладно, посмотрим, что получится в итоге Оксиджен2 - такая прога есть http://community.bistudio.com/wiki/Oxygen_2_-_Manual Изменено 9 ноября, 2012 пользователем Michael1980 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) ну вам прям не угодишь :) то много полигонов - то мало... ладно, посмотрим, что получится в итоге К паре-тройке тысяч-то смело стремись, а то DoW скажет в ваших полигонах модели не обнаружено :D Вот для наглядности, оригинальная модель Предатора "Relics, 2004 год" Изменено 9 ноября, 2012 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1980 Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 (изменено) угу, стремится будем походу форма корпуса более-менее похожа? http://www.games-workshop.com/MEDIA_Custom...n11_873x627.jpg на Предейторе можно было немного сэкономить полигонов :) Изменено 10 ноября, 2012 пользователем Michael1980 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 (изменено) я считаю, пулеметы, лазпушки, мелта-пушки моделить не стоит, лучше я скитбашу их вместе с текстурами и развертками с существующих юнитов, это сплошная выгода в игре, тим колор на эти части делать не надо, файлы грузятся общие для нескольких моделей одной расы - экономится память. Хотя, припоминаю вот, когда миньку обсуждали при её выходе - дескать ассолтки там какие-то "нестандартные". Вот этот момент стоит уточнить. Но возможность "взять" их с модели лэндспидера - имхо, стоит предусмотреть. Изменено 10 ноября, 2012 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1980 Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 верно, лучше китбашить стандартизованные куски модели - пушка на скрине просто для контроля размеров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Симпатишно. Человека внутрь будешь сажать? :) [ Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду ] Я думаю, не стоит. Дофига делов его там анимировать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1980 Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) ну вот пока что такой вариант - комментарии \ замечания ? я уже раза три носовую часть переделывал :) из расчета "не совсем как на миньке, но чтобы в игре эта летающая бульдожесность - бультерерисность смотрелась" :) еще бы хвостовой отсек немного сузить + увеличить длину нижнего "киля" все исправил - файл отослал шкурка теперь Изменено 11 ноября, 2012 пользователем Michael1980 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) Скачал, глянул поверхностно, пока претензии есть к боковым оружейным "камерам" (пропоции). Глянь картинки, особенно те, где в этих камерах установлены ракеты. [ Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд ] да вот кстати, замодель ещё ракету целиком под размер этой камеры, для проджектилей. ;) Изменено 11 ноября, 2012 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1980 Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) гы, модель делается в проге для Флешпойнта \ Армы и портируется в МАКс :) ну вот как-то так - еще немного сглажена модель - сойдут такие пропорции? на мой взгляд кол-во деталей для 3Д стратегии вполне нормальное :) отдельно сделаю модель ракеты и модель "ракетных ящиков" [ Добавлено спустя 10 минут 20 секунд ] http://www.games-workshop.com/gws/catalog/...otCatGameStyle= очень интересная модель... стоит попробовать делать куски модели на основе пластиковых деталей к миньке Изменено 11 ноября, 2012 пользователем Michael1980 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 очень интересная модель... Всетаки планируешь форджфаинда сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Для стратегии то сойдет , но сейчас можно и побольше полигонов сделать и детализации мелкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1980 Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) ну да, только с анимацией будет беда :) можно - но не нужно - смысл, если все детали будут на текстурах когда запускаешь большие моды, мой ПК начинает подтормаживать, если на карте много высокополигонных юнитов missile pods Насчет полигонов - можно сделать вот так https://d2t1xqejof9utc.cloudfront.net/scree...fd7f/medium.JPG или вот так http://doc-04-8g-3dwarehouse.googleusercon...&ctyp=other и второй вариант будет лучше для ИГРЫ Изменено 11 ноября, 2012 пользователем Michael1980 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smaker Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Так мастера нужна ваша помошь. Короче нехочет импортировать модель с анимациями. Пишет что виноват pipeline.ini Напишите возможные варианты решения данной проблемы пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 (изменено) Так мастера нужна ваша помошь. Короче нехочет импортировать модель с анимациями. Пишет что виноват pipeline.ini Напишите возможные варианты решения данной проблемы пожалуйста Устновить Dark Crusade, пропатчить до версии 1.2, установить ModTools для DC Пишу это всё, потому что без понятия что там у тебя на компьютере установлено, на момент возникновения проблемы Единственный возможный вариант решения этой проблемы - разместить файлы так, как было задумано разработчиками инстументов моддинга. Почитать можно здесь: Как настроить новый мод и проги экспорта/импорта здесь http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=201109 Похожее, на конкретном примере, более цельно, но не так разжовано как в предыдущем. http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=148135 Вообще, эта тема создавалась для демонстрации моделей, а не для решения "проблем". UPD: Переустановил ноль толку Советую обратиться на ТНТ, в "Битву экстрасенсов". Я уже предвижу заголовки "Анализ файловой системы по ай-пи адресу", "Просмотр ini-файлов по нику заказчика" Изменено 1 декабря, 2012 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smaker Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 (изменено) Переустановил ноль толку Изменено 1 декабря, 2012 пользователем smaker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти