Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

нет, не думаю, что это хорошая идея :) боюсь тебе это будет не под силу :)

ну что - детали добавлять или так сойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что - детали добавлять или так сойдет?

Ну, если сравнивать количество полигонов с ванильными моделями, например в соулшторме - конечно, лучше детализировать. Движок-то позволяет. Релики в ваниле делали простенькие ринки потому, что на дворе был 2005-й год, а сейчас-то уже дай боже... Да и потом, лоу-поли модель можно вытянуть только топ-стайл текстурами) Что сейчас...не вполне реально.

И так сойдет! В дове не хватает самоходных коробочек! ;)

METHAL BAWKSES!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно можно вытянуть текстурами, что же тут сложного, и деталей добавить модели - не вопрос :)

насчет детализации - у макариусов например очень приятное кол-во полигонов - разве это плохо? :)

http://www.turbosquid.com/FullPreview/Index.cfm/ID/339357

вот примерно так можно сделать

короче, поскольку Джонс единственный человек который может нормально портировать модели в ДОВ,

буду делать его авиацию :)

но уже fully detailed & with all the bells and whistles

Скинни - bаwkses - это не боксез - фонетику учи, блин :)

Изменено пользователем Michael1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинни - bаwkses - это не боксез - фонетику учи, блин :)

А ты не праав

:D

[ Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд ]

Почему у модели двигатели под углом??? они перемещаются или стационарные такие?

А ты уже про самолёт? Они вращаются, когда летит - они горизонтально повернуты, когда зависает над землёй - вертикально

Вот тут, на второй "картинке" если кликнуть, появится апплет псевдо-3D, можно модель покрутить, поглядеть со всех ракурсов в горизонтальной плоскости

http://www.games-workshop.com/gws/catalog/...Id=prod1600096a

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинни - bаwkses - это не боксез - фонетику учи, блин :)

Ты просто в вульгарном буржуйском юморе не сечешь. Давай еще удаффизмы рассмотри с точки зрения фонетики\грамматики или английский кокни.

Кандидатская - это не PhD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вам прям не угодишь :) то много полигонов - то мало...

ладно, посмотрим, что получится в итоге

Оксиджен2 - такая прога есть

http://community.bistudio.com/wiki/Oxygen_2_-_Manual

Изменено пользователем Michael1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вам прям не угодишь :) то много полигонов - то мало...

ладно, посмотрим, что получится в итоге

К паре-тройке тысяч-то смело стремись, а то DoW скажет в ваших полигонах модели не обнаружено :D

Вот для наглядности, оригинальная модель Предатора

"Relics, 2004 год"
pQ6zAec3.png
Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, стремится будем

image.jpg

походу форма корпуса более-менее похожа?

http://www.games-workshop.com/MEDIA_Custom...n11_873x627.jpg

на Предейторе можно было немного сэкономить полигонов :)

Изменено пользователем Michael1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я считаю, пулеметы, лазпушки, мелта-пушки моделить не стоит, лучше я скитбашу их вместе с текстурами и развертками с существующих юнитов, это сплошная выгода в игре, тим колор на эти части делать не надо, файлы грузятся общие для нескольких моделей одной расы - экономится память.

Хотя, припоминаю вот, когда миньку обсуждали при её выходе - дескать ассолтки там какие-то "нестандартные". Вот этот момент стоит уточнить. Но возможность "взять" их с модели лэндспидера - имхо, стоит предусмотреть.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image.jpg

верно, лучше китбашить стандартизованные куски модели - пушка на скрине просто для контроля размеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симпатишно. Человека внутрь будешь сажать? :)

[ Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду ]

Я думаю, не стоит. Дофига делов его там анимировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

raven_low_poly.jpg

ну вот пока что такой вариант - комментарии \ замечания ?

я уже раза три носовую часть переделывал :) из расчета "не совсем как на миньке, но чтобы в игре эта летающая бульдожесность - бультерерисность смотрелась" :)

еще бы хвостовой отсек немного сузить + увеличить длину нижнего "киля"

все исправил - файл отослал

шкурка теперь

Изменено пользователем Michael1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал, глянул поверхностно, пока претензии есть к боковым оружейным "камерам" (пропоции). Глянь картинки, особенно те, где в этих камерах установлены ракеты.

pQ6zAed8.jpg

[ Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд ]

да вот кстати, замодель ещё ракету целиком под размер этой камеры, для проджектилей. ;)

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гы, модель делается в проге для Флешпойнта \ Армы и портируется в МАКс :)

image.jpg

ну вот как-то так - еще немного сглажена модель - сойдут такие пропорции?

на мой взгляд кол-во деталей для 3Д стратегии вполне нормальное :)

отдельно сделаю модель ракеты и модель "ракетных ящиков"

[ Добавлено спустя 10 минут 20 секунд ]

http://www.games-workshop.com/gws/catalog/...otCatGameStyle=

очень интересная модель...

стоит попробовать делать куски модели на основе пластиковых деталей к миньке

Изменено пользователем Michael1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, только с анимацией будет беда :)

можно - но не нужно - смысл, если все детали будут на текстурах

когда запускаешь большие моды, мой ПК начинает подтормаживать, если на карте много высокополигонных юнитов

image.jpg

missile pods

Насчет полигонов - можно сделать вот так

https://d2t1xqejof9utc.cloudfront.net/scree...fd7f/medium.JPG

или вот так

http://doc-04-8g-3dwarehouse.googleusercon...&ctyp=other

и второй вариант будет лучше для ИГРЫ

Изменено пользователем Michael1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Так мастера нужна ваша помошь. Короче нехочет импортировать модель с анимациями. Пишет что виноват pipeline.ini Напишите возможные варианты решения данной проблемы пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мастера нужна ваша помошь. Короче нехочет импортировать модель с анимациями. Пишет что виноват pipeline.ini Напишите возможные варианты решения данной проблемы пожалуйста

Устновить Dark Crusade, пропатчить до версии 1.2, установить ModTools для DC

Пишу это всё, потому что без понятия что там у тебя на компьютере установлено, на момент возникновения проблемы

Единственный возможный вариант решения этой проблемы - разместить файлы так, как было задумано разработчиками инстументов моддинга. Почитать можно здесь:

Как настроить новый мод и проги экспорта/импорта здесь

Похожее, на конкретном примере, более цельно, но не так разжовано как в предыдущем.

Вообще, эта тема создавалась для демонстрации моделей, а не для решения "проблем".

UPD:

Переустановил ноль толку

Советую обратиться на ТНТ, в "Битву экстрасенсов". Я уже предвижу заголовки "Анализ файловой системы по ай-пи адресу", "Просмотр ini-файлов по нику заказчика"

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...