Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По анимациям.

Ковчег ведом личьгвардейцем (внешне) , а по описанию они не делаю ни одного лишнего движения без надобности. Скупые на эпичность ребята.

Судя по размищению орудий ковчег это бортовой транспорт где орудия ведут огонь только выше или ниже уровня подхода врага (как у сау Василиск поворот орудия влево /вправо требует разворот корпуса )

Судя по размещению двигателей 3 по бокам транспорт может производить уход влево/вправо с линии огня или развернутся мгновенно к врагу , последнее из кодекса.

BoyChaos вы делаете универсальную модель оду на ковчег духов/ковчег судный день ?

Оние же идентичны за исключением у ковчега судный день большого основного орудия и местом крипления платформы зубцов ?

Изменено пользователем guldan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет они не идентичны, у ковчега духов конструкция как у дэ рейдера, там только сидят войны некронов. Это надо кучу анимаций надо сделать гекатонны ае и ое кода и наверное месяц упоротого труда, я не представляю как айрон лор смогли сделать такую модель, ну их там конечно целый штат сотрудников но всё же! Ковчег духов возможно не появитсяю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю что вам хочется как можно ближе к реалиям кодекса.

Но смотрите на вещи прще:

Наличие некронов в ковчеге не относится к некронам в модели (даже work-shop зделал что там стоят десять болванов с руками сложеными на груди) и данная аналогия с трранспортом dark eldar - эльдарские воины ведут огонь стоя на платформе , а некроны нет ибо они ждут высадки. Плотформа стреляет в случии с некронами , а воины на ней это дикорация с условием что некроны статичны , роботы они по сути.

Изменено пользователем guldan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, значит надо в модель затолкать всех пехотных юнитов некронов только как быть с таким условием, садишь отряд бессмертных а отображаются войны некронов(как в кодексе :D) Жто же надо настроить показываймость юнитов ну... сколько всего у некронов пехотных войск: Базовые войны, бессмертные, свежеватели и парии. т.е. получается такая ситуация, 10 посадочных мест, 4 типов войск значит надо только 40 анимационных пустышек и столько же моушинов в ое, затем надо связать условиями отображение модельку её ое и ае код. Как же поступить проще. Ведь 40 моделей прописывать в код модели слишком долго. Есть вариант с fx, fx-модель, это когда модель можно привязать к другой модели через ое код используя нужный маркер и fx. опять же 40 пустышек 40 моушинов и не факт что выйдет. И что же теперь делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда идея такова что ковчег должен быть без всяких там воинов в нутри но они внутри (в транспорте сидять). Вы же не задаётесь вопросом сколько в химере и как сидят солдаты , знаю пример плохинький. Но по новой доктрине данная ковчега это единственный зборочный цех в боевой обстановке , ведь у паучьков по новой версии кодекса теперь только ремонт техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя сделать тупо солдат некронов на барже, а остальные юниты которые будут сажаться в транспорт не будут отображаться на барже вместо них будут воинфы некроны. Т.е. псажиры будут как в ринке.

Мысли в слух :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя сделать тупо солдат некронов на барже, а остальные юниты которые будут сажаться в транспорт не будут отображаться на барже вместо них будут воинфы некроны. Т.е. псажиры будут как в ринке.

И я о том же , некроны в транспорте побитые вот пример

"изображение"
necron_troop_transport_by_generalcambronne-d4pd3is.jpg
Изменено пользователем guldan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупо вшить в модель ковчега духов. модели войнов некронов, хм это будет лучшим решением. Ковчег духов будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орская ёлочка смерти, труповозка, банка с черепами и др названия:D.

Оснащена.

3 ззапами,

Бластой

трофейной рельсой.

2 шуттами

1ой автопушкой.

1ой лоббой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орская ёлочка смерти, труповозка, банка с черепами и др названия:D.

Оснащена.

3 ззапами,

Бластой

трофейной рельсой.

2 шуттами

1ой автопушкой.

1ой лоббой.

ого вот так модель :o если чуть пороботать над моделью то кому то понабивится ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadowclaw Вместо парий как я понимаю личгарды и триархи патрианцы.

Моделька классная!)

Изменено пользователем Эфирный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орская ёлочка смерти, труповозка, банка с черепами и др названия:D.

А размер? По форме напоминает Лэнд Рейдер.

Если и по размеру совпадает, то головы\черепа великоваты)

Задумка хорошая, реализация тоже.

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно понадобится например мне я ведь попрасил зделать ).

хорошую модель заказал кое что тебе на заметку вот это маска слаанеша

post-33147-1345809905_thumb.jpg

Изменено пользователем кайро_судьболет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в ней нормального? Аппарат сам по себе конечно да, классный, но вот если это будет в игре (будет ли?) в таком же виде, как в оригинальном ССе, то нафиг надо. А на счёт модели - ну, мне понравилось, хотя я в моделировании не бум-бум.

А за орфографией следить надо бы, Vulture этот аппарат называется, а не Valture :)

Изменено пользователем Pivus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...