boychaos Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Ну ладно, а какой тогда нужен набор анимаций? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guldan Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) По анимациям. Ковчег ведом личьгвардейцем (внешне) , а по описанию они не делаю ни одного лишнего движения без надобности. Скупые на эпичность ребята. Судя по размищению орудий ковчег это бортовой транспорт где орудия ведут огонь только выше или ниже уровня подхода врага (как у сау Василиск поворот орудия влево /вправо требует разворот корпуса ) Судя по размещению двигателей 3 по бокам транспорт может производить уход влево/вправо с линии огня или развернутся мгновенно к врагу , последнее из кодекса. BoyChaos вы делаете универсальную модель оду на ковчег духов/ковчег судный день ? Оние же идентичны за исключением у ковчега судный день большого основного орудия и местом крипления платформы зубцов ? Изменено 21 августа, 2012 пользователем guldan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boychaos Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Нет они не идентичны, у ковчега духов конструкция как у дэ рейдера, там только сидят войны некронов. Это надо кучу анимаций надо сделать гекатонны ае и ое кода и наверное месяц упоротого труда, я не представляю как айрон лор смогли сделать такую модель, ну их там конечно целый штат сотрудников но всё же! Ковчег духов возможно не появитсяю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guldan Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) Понимаю что вам хочется как можно ближе к реалиям кодекса. Но смотрите на вещи прще: Наличие некронов в ковчеге не относится к некронам в модели (даже work-shop зделал что там стоят десять болванов с руками сложеными на груди) и данная аналогия с трранспортом dark eldar - эльдарские воины ведут огонь стоя на платформе , а некроны нет ибо они ждут высадки. Плотформа стреляет в случии с некронами , а воины на ней это дикорация с условием что некроны статичны , роботы они по сути. Изменено 21 августа, 2012 пользователем guldan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boychaos Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Так, значит надо в модель затолкать всех пехотных юнитов некронов только как быть с таким условием, садишь отряд бессмертных а отображаются войны некронов(как в кодексе :D) Жто же надо настроить показываймость юнитов ну... сколько всего у некронов пехотных войск: Базовые войны, бессмертные, свежеватели и парии. т.е. получается такая ситуация, 10 посадочных мест, 4 типов войск значит надо только 40 анимационных пустышек и столько же моушинов в ое, затем надо связать условиями отображение модельку её ое и ае код. Как же поступить проще. Ведь 40 моделей прописывать в код модели слишком долго. Есть вариант с fx, fx-модель, это когда модель можно привязать к другой модели через ое код используя нужный маркер и fx. опять же 40 пустышек 40 моушинов и не факт что выйдет. И что же теперь делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guldan Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Ну тогда идея такова что ковчег должен быть без всяких там воинов в нутри но они внутри (в транспорте сидять). Вы же не задаётесь вопросом сколько в химере и как сидят солдаты , знаю пример плохинький. Но по новой доктрине данная ковчега это единственный зборочный цех в боевой обстановке , ведь у паучьков по новой версии кодекса теперь только ремонт техники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эфирный Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 А нельзя сделать тупо солдат некронов на барже, а остальные юниты которые будут сажаться в транспорт не будут отображаться на барже вместо них будут воинфы некроны. Т.е. псажиры будут как в ринке. Мысли в слух :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guldan Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) А нельзя сделать тупо солдат некронов на барже, а остальные юниты которые будут сажаться в транспорт не будут отображаться на барже вместо них будут воинфы некроны. Т.е. псажиры будут как в ринке. И я о том же , некроны в транспорте побитые вот пример "изображение" Изменено 22 августа, 2012 пользователем guldan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boychaos Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Тупо вшить в модель ковчега духов. модели войнов некронов, хм это будет лучшим решением. Ковчег духов будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the_Void Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 ГВшники парий вроде выпилили уже. По крайней мере в кодексе нет о них ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boychaos Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Орская ёлочка смерти, труповозка, банка с черепами и др названия:D. Оснащена. 3 ззапами, Бластой трофейной рельсой. 2 шуттами 1ой автопушкой. 1ой лоббой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бог Сангвиний Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Орская ёлочка смерти, труповозка, банка с черепами и др названия:D. Оснащена. 3 ззапами, Бластой трофейной рельсой. 2 шуттами 1ой автопушкой. 1ой лоббой. ого вот так модель :o если чуть пороботать над моделью то кому то понабивится ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эфирный Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) Shadowclaw Вместо парий как я понимаю личгарды и триархи патрианцы. Моделька классная!) Изменено 23 августа, 2012 пользователем Эфирный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skinnie Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) Орская ёлочка смерти, труповозка, банка с черепами и др названия:D. А размер? По форме напоминает Лэнд Рейдер. Если и по размеру совпадает, то головы\черепа великоваты) Задумка хорошая, реализация тоже. Изменено 23 августа, 2012 пользователем Skinnie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I_Chample Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Конечно понадобится например мне я ведь попрасил зделать ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бог Сангвиний Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 (изменено) Конечно понадобится например мне я ведь попрасил зделать ). хорошую модель заказал кое что тебе на заметку вот это маска слаанеша Изменено 24 августа, 2012 пользователем кайро_судьболет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boychaos Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Потихоньку модельки продвигаются, ковчег на снятии развёрток. Кан бласта, ещё допиливается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boychaos Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Рылся я тут в закромах рунета, нашёл странную статью, corsix создал инструмент влияния на интерфейс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boychaos Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Просьба у кого есть модель катвелла, бейнлорда выложить сюда, я его доанимирую и сделаю ое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boychaos Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Переделывается модель вальтора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boychaos Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Валтор, конец работы, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QAI Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Очень хорошо получилось (уря нормальная авиация!!!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tortique Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) А что в ней нормального? Аппарат сам по себе конечно да, классный, но вот если это будет в игре (будет ли?) в таком же виде, как в оригинальном ССе, то нафиг надо. А на счёт модели - ну, мне понравилось, хотя я в моделировании не бум-бум. А за орфографией следить надо бы, Vulture этот аппарат называется, а не Valture :) Изменено 30 августа, 2012 пользователем Pivus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boychaos Опубликовано 1 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Куда михаэль исчез? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boychaos Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Тест мо каптуре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти