Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Мужики, пришлите, плиз, ИБПС файлы для Императора и Тайгершарка (еще немного шкурку подправил - финал!)

и для Ординатуса, если есть

У меня есть тебе отсылать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ммм... ну и чё с Танталосом?

посмотрел на развертку... в принципе ничего особо сложного там нет

БойХаос - ты чего сейчас в плане моделей делаешь?

Кстати, в том архиве, что я присылал (с файлами Майя) есть эта модель зверя нургла

и с текстурами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в том архиве, что я присылал (с файлами Майя) есть эта модель зверя нургла

и с текстурами

O_o Точно? Чето не видел.

[ Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд ]

Если не сложно можешь откопать ссыль на этот архив?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обольщайся мая файлы очень сложны. Я незнаю как их через макс открывать. http://www.4shared.com/archive/zszFrI6o/Ta...Old_Assets.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обольщайся мая файлы очень сложны. Я незнаю как их через макс открывать. http://www.4shared.com/archive/zszFrI6o/Ta...Old_Assets.html

Вобщето я в свое время колесо смерти из маи перегнал в макс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи как?

Сам уже не помню. Там какойто плагин был.

[ Добавлено спустя 11 минуту 30 секунд ]

Можно перегнать из .MB в формат .OBJ из которого можно импортнуть в Макс.

Открываем Маю, дальше надо поставить галочку напротив

Windows>seting Preferens>Plugin manager> Objexport.mll

Получаем ОБЖ и импортируем в макс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал варить модель ривера хаоса, концепт сделал свой, модель форджа, копец какая круглая, и не брутальная.

Плюс ко всему по тому дизу который сделал фордж, ривер просто упадёт, т.к. пальцы ног короткие, и по отношению к телу мелкие.

reavera.jpg

Uploaded with ImageShack.us

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тайгершарк летает на высоте 1м+ - через атрибуты не исправляется... есть исправленная версия???

[ Добавлено спустя 15 секунд ]

Тайгершарк летает на высоте 1м+ - через атрибуты не исправляется... есть исправленная версия???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окончательный вариант шкурки Гарганта - шкурку отослал на почту

Хм... Надо признать, Миха, что шкурки делаешь ты неплохо. Пришли ПЛЗ поглядеть вживую. По скринам всего не видно. Пока что у меня впечатление, что маловато детализации и подлинно орковского дизайна. Но надо видеть в 3D, чтобы сказать наверняка...

У меня скорее будут замечания по модели, а не по текстурам. Но я это лучше сделаю, когда посмотрю на все в комплексе. Так что зашлите мне ПЛЗ полный наборчик: модель + текстуры. Тогда будет ясно имеет ли смысл уже делать полную интеграцию в игру или модель стоит где-то доделать. Одно замечание я уже высказывал. Ракеты на груди смотрятся совсем не в тему. Где вы у орков такие ракеты таких размеров видали? По форме это обычная лонча. А по размеру такой лончи нет в Природе. У орков нет ничего крупнее Гротбомбы в плане ракет, но Гротбомба выглядит и устанавливается совсем по другому. Посмотрите в Codex Apocalypse. Да и Гротбомба Гарганту необязательна. В общем такие странные лончи надо однозначно из модели выпилить. Ракетное вооружение можно Гарганту вообще не делать. Гарганты знамениты своими разнообразными мегапушками. А в остальном надо смотреть уже в максе для более детального анализа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наверное выделить и убрать элемент модели - это будет не очень сложно?

Детализации вроде хватает, насчет подлинно орковского дизайна.. ну наверное у них даже двух одинаковых топоров нет в арсенале :)

самое забавное, что в принципе я моделлер и немного аниматор :)

а не шкурщик :)

- Автор: мысли в слух... Император для "моего мода" слишком солидный, тайгершарк не летает, а осадный Ординатус я все еще нормально закодировать не могу (почему на 1-м хардпойнте в АЕ должно быть сразу 2 оружия???) Надо чёта с этим делать :)

не говоря уже о том, что нет до сих пор ни названий хардпойнтов для Кпитолия, ни ИБПС файла к нему

Изменено пользователем Michael1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое забавное, что в принципе я моделлер и немного аниматор :)

а не шкурщик :)

ЭЭЭ а что тогда модели не делаешь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наверное выделить и убрать элемент модели - это будет не очень сложно?

самое забавное, что в принципе я моделлер и немного аниматор :)

а не шкурщик :)

УУУ, какой поворот! Выделить и убрать очень просто, темболее я на лончи не цеплял ни одной анимации, не одной строчки в ое и ае, так что не парься. Я начал ваять новое чудо:

Титан класса "Грабитель", кастом дизайна, демоническая голова закрыта железными пластинами брони, тело смешанное демоническое и металлическое, стараюсь создать демона закованного в титанские доспехи.

Изменено пользователем BoyChaos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие модели! Вот только вряд ли титаны или титаноподобные юниты полностью раскроют свой потенциал в рамках первого ДОВа. А вот "новокодексные" некроны сейчас очень востребованы - изменились они в разных модах не сильно в сравнении с оригинальным Соулштормом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет какой то ривер не очень...не порадовал...видно что работа была...но что то он не устарающ ....больше неуклюж и убог....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...