QAI Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Пинок Знатно ж он пинается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boychaos Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) И вот что это значит? После этого ошибка не возможно совершить экспорт. 3:35:48.92 sgmexport.c/3233:!Removing invalid face 821 13:35:48.92 sgmexport.c/3233:!Removing invalid face 2007 13:35:48.97 sgmexport.c/3233:!Removing invalid face 821 13:35:48.97 sgmexport.c/3233:!Removing invalid face 2018 13:35:49.12 sgmexport.c/3233:!Removing invalid face 2226 13:36:26.18 Leaks detected in fixed size allocator (234, signature __thiscall FixedSizeObjAllocator<struct sp::Node,1000>::~FixedSizeObjAllocator(void)) Изменено 16 мая, 2012 пользователем BoyChaos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 И вот что это значит? Проверь нормали к фэйсам. Возможно у тебя там где-то есть "двусторонний" фэйс. Реально это два налагающихся друг на друга фейса (выглядят как один) с противоположно направленными нормалями. Лечится разделением этих фэйсов по разным смусинг группам. Искать такую ошибку трудно, но всегда возможно. Моя практика это доказывает. Ошибка сказывается только при попытке выставить тотальный смусинг. Без смусинга эта ошибка не проявится. Так что если у тебя проявляется та ошибка, про которую я тут говорю, попробуй сначала экспортить без смусинга. Если экспорт проходит нормально без смусинга, а со смусингом дает ошибку, то это оно самое. Значит надо лезть на уровень полигонов и искать проблемные фэйсы. Удачи... Чего промолчал как партизан на мой вопрос про Манту? Пора уже тебе в шапке темы начать выкладывать готовые модели на всеобщее поюзание. Заведи свой репозиторий моделей тут -- все тебе спасибо скажут, если будешь продолжать также увлеченно работать. Или ты решил стать таким же снобом как буржуи и никому своих моделей не давать без танцев с бубнами? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boychaos Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) Модели ок) смотрите шапку темы Изменено 16 мая, 2012 пользователем BoyChaos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QAI Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Уже смотрю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boychaos Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) Update шапки, это не спам и не флейм, а важное событие. ____________ Предупреждение: серьезное нарушение [+] Выдал: _Sweet Причина: Флуд/флейм. Наказание по статье 3.9 раздела III Правил форума. Истекает: через 30 дней Какая ирония!! Изменено 21 июня, 2012 пользователем BoyChaos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QAI Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 У меня МАХ ругается на эти строки и модели открываются частично. Или вообще не открываются. Или открываются только кости. ( face = getFace new_mesh i -- Get Each Face setTVFace new_mesh i face.x face.y face.z -- Set UVW Coordinates --setFaceSmoothGroup new_mesh i 0 -- Clear All Smoothing Groups ) Что с этим делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boychaos Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Император? Он уже готов для игры просто вставляй в игру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boychaos Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) Проблема была побеждена, да был двойной фейс который одной гранью был превелден к морде титана, в ротовой полости. Работа продолжается. Изменено 16 мая, 2012 пользователем BoyChaos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Черновой вариант: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boychaos Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Где хеллсторм взял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Где хеллсторм взял? Стволы от Думбластера катвелловского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Модели ок) смотрите шапку темы Молодец! Респект тебе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boychaos Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Император стал хаотом:D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QAI Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Император стал хаотом:D Империум содрагнулся и перевернулся А если по теме, то весьма приятная модель титана. Больше всего понравился закорапченный плазменный аннигалятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Империум содрагнулся и перевернулся Император на золотом троне крутится как пропеллер. Вобще Калигула хорош, но деталей бы побольше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QAI Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Император на золотом троне крутится как пропеллер. Кустодианцам хорошо - такой знатный вентилятор получился, так приятно ветерком обдувает :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boychaos Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Угу, а ещё новые фх и парочка анимаций) [ Добавлено спустя 4 минуты 12 секунды ] Прототип монолита, аббаттоир. Главная возможность, перенаправлять гаусс лучи и фокусировать их в одну точку, создавая при этом концентрированный луч гаусса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the_Void Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Что это за юнит? Нигде информации о нём не нашёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QAI Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Смотрится весьма неплохо, но нуждается в улучшенной текстуре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boychaos Опубликовано 19 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Вот такую штуку замоделил) Это обелиск, я решил замутить армию некронов, ибо уже щас триолит, аббаттоир, обелиск, потом будет старкрашер. [ Добавлено спустя 47 секунд ] Минька оникса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pr3rx Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 зачем? по моему они слишком сильные...лучше другие бы модели делал! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boychaos Опубликовано 19 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 В игре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QAI Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Прикольно. Глядя на розовые части вспомнил анекдот: Собрание армии некронов. Звучит предложение: предлагаю перекрасить наши монолиты в розовый цветочек для введения противника в шоковое состояние Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boychaos Опубликовано 20 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Прикольно. Глядя на розовые части Текстура не отрендерилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти