Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Взял (WHM)модель термоса из POK и попытался придать ему недружелюбный вид.

"Раскрывающийся текст"
post-23180-1331076632_thumb.jpg

Хотелось бы узнать, можно ли скопировать анимацию оригинальной модели, и если да, то как это сделать?

И как можно перенести оружие из другой модели в эту?( всмысле нужно долго мучицо и привязывать его к костям или подставить вместо оригинального оружия? ) Здесь вроде китбашеры есть, подскажите, если не лень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Взял (WHM)модель термоса из POK и попытался придать ему недружелюбный вид.

Хотелось бы узнать, можно ли скопировать анимацию оригинальной модели, и если да, то как это сделать?

И как можно перенести оружие из другой модели в эту?( всмысле нужно долго мучицо и привязывать его к костям или подставить вместо оригинального оружия? ) Здесь вроде китбашеры есть, подскажите, если не лень.

Ты видно шел каким то своим путем? И пользуешься не 3Д Максом?

По классическому способу, в 3д максе, используя Santos Tools, ты получаешь почти готовый (для обратного экспорта) набор файлов, включающий модель и все анимации к ней. В самом простом случае, после этого тебе остается добавить свои детали и экспортировать модель обратно в игру.

Новое оружие обычно привязывается к костям, по аналогии со старым, но делается элементарно, никаких долгих мучений

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После подгонки деталей они встали на свои места. Танк рапира класс быстро вдуть и смыться. И ещё модели большего полигон каунта есть и в количестве более 150 штук хорошо себя чувствуют.

Изменено пользователем BoyChaos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом :D. Если найдётся кто анимацию сделает)

[ Добавлено спустя 6 минут 31 секунду ]

Гусеница там есть просто она плейном, на который потом накручу текстуру протектора танка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вредный совет - пока НЕ делать сложных анимаций

все равно конструкция у Рапиры такая, что гусеницы не очень видны

для ускорения введения юнита в игру стоит попробовать его доделать без анимаций

чтобы просто "коробка" передвигалась - если все получится, аниматоры найдутся быстро

иначе можно и год прождать, прежде чем модель доделается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При работе в 3D Max вылетает такая ошибка при попытке открыть ЛЮБУЮ модель. Если нажать ОК то можно работать дальше, но большая часть (80 - 100%) исчезает, остаются одни кости. Как такую ошибку исправить?

3a3a617ec11a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты видно шел каким то своим путем? И пользуешься не 3Д Максом?

По классическому способу, в 3д максе, используя Santos Tools, ты получаешь почти готовый (для обратного экспорта) набор файлов, включающий модель и все анимации к ней. В самом простом случае, после этого тебе остается добавить свои детали и экспортировать модель обратно в игру.

Новое оружие обычно привязывается к костям, по аналогии со старым, но делается элементарно, никаких долгих мучений

3d max 2008,Santos Tools, mod tools. Всё делал по плану WHE в ebp, потом XREF, потом импортировал WHM. Тоесть нужно просто экспортировать этот изменённый WHM, и больше ничего?... хотя это то теперь и не получается при нажатии на "Export" выдаёт " Unable to determine source path!Make sure you have followed the standard directory layout." В Pipeline вроде всё правильно прописано, в папках тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при нажатии на "Export" выдаёт " Unable to determine source path!Make sure you have followed the standard directory layout." В Pipeline вроде всё правильно прописано, в папках тоже.

Либо всё таки прописано неправильно, либо экспортёр вообще не видит Pipeline.ini (Во втором случае трудно что-то предполагать. Типа там мод тулз установлены на SS или DC не патчен, или типа того. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
На РеликНьюз какой-то малый показывал даже не свой вариант - а модель, которую его мама (!) делает - титана Император - но я уже наверно не найду эти скрины, в принципе у них неплохо получилось
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел. И ракету "фаллос" тоже :D

http://forums.relicnews.com/showthread.php...mp;daysprune=-1 нашёл вроде))

http://forums.relicnews.com/showthread.php...ialists./page13

Ребята Титан, здоровенный титан, Вармонгер же?

Изменено пользователем BoyChaos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forums.relicnews.com/showthread.php...ialists./page13

угу, а вот и линк на эту титаническую битву - некая мама американская против ХеллБоя

мама походу с меньшим числом полигонов модель соорудила, нет?

в общем я лично ЗА маму :)

и меня особенно улыбнули ОГРОМНЫЕ purity seals на модели БойХаоса

а фалличускую ракету вообще другой парень делал

Изменено пользователем Michael1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется титан не должен ходить как человек (у тебя именно такая анима) машина она и в Африке мошна. нижняя часть ног слишком подвижная (ступни) конечно это только моё мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю, он не как человек анимация была создана на гидро-цилиндрах так что какая есть. ;)

Уже в ое.

У какой поворот :D. Нового делаю.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже в ое.

Бой, слушай...

Конечно может я что то не углядел, но...Мне кажется, данный юнит шагает аномально большими шагами, а точнее бегом, как бегун на олимпиаде...Какое то время ноги Титана не касаются земли вообще, или это какой то глюк камеры\мой личный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю, анимы лучше не ждите, ишите аниматора. Я в анимациях в т.ч. хотьбы нуль.

Благодаря Андрею появилась анимацию хотьбы, именно хотьбы а не бега :D

Анимация ходьбы(Отсамизнаетекого) Андрей345

Новый титан император. 40к полигонов.

Я в движок и 200к полигональную модель засовывал и строил её в кол-ве 100 штук, но ничего не упало, всё нормально было(модель сфера очень большим поликаунтом 5.5кк 5.500.000 полигонов).

Титан император, голова.

Моделька готова. 52к полигонов

"Внимание трафик, 2мб картинка."
theverybig.jpg

Начал рисовать текстуры.( Поза ходьбы)

[ Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд ]

Imperator_Titan_by_LancerAdvanced.jpg

Минька

Текстуры:Done!

Риг:Done!

47936895.png

Дорвался до fx editor :D. Пустотный щит для титана

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорвался до fx editor :D. Пустотный щит для титана

Лутше бы ты уж реализовал Титан класса Император с Зимнего Штерма. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лутше бы ты уж реализовал Титан класса Император с Зимнего Штерма. <_<

Тщем лутше то?

[ Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды ]

Тут челавек развевается! Уже второго титана подрят зделал самостоятельно! ФХ-ы прикрутил! Анемировал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...