Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И всётаки я сделал.

Молодец. Я вот только одного не понимаю, с каким же масштабом этот юнит в игру вставлять? Меня аж зашкаливает как представлю себе его относительный реальный масштаб по сравнению с тем же Вархаундом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вархаунд 15м(реальный метраж) 66м(император) он будет не сильно большой) Можно чт0-нибудь с камерой сделать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вархаунд 15м(реальный метраж) 66м(император) он будет не сильно большой) Можно чт0-нибудь с камерой сделать:)

Его по любому в правильном масштабе в DoW не вставить. Вопрос лишь в каком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал, думал и решил, что надо делать ое самому, никто мне добровольно не поможет :( делать ое буду по образу и подобию ревенанта эльдарского.

Лучше ориентируйся на OE-код Вархаунда от Винтердина. Если будешь ориентироваться на кривой ОЕ-код Ревенанта из Апока, то ничего хорошего не получишь. Я так понимаю тут имелся ввиду именно он (мой Ревенант вышел только что и тут его еще не могли видеть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такс титан вархаунд глючит в ое из-за того что там юзаются мешексоти без применения вообще какой либо кости!

Сейчас он 225 метров.... омг

Короче я уже сделал ое ну акины мошины только надо адеквтано условие состряпать:)

Баги со спецэффектами они гораздо больше чем модель, глюки вылезли после масштабирования в луа.

В движок утащил но баг с фх вылез

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такс титан вархаунд глючит в ое из-за того что там юзаются мешексоти без применения вообще какой либо кости!

Ну тебе то эти глюки пофиг. Тебе надо лишь пример программирования в ОЕ, а там код вполне нормальный как я помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тау, манта, модель.

Титан-Император сначала доделай, а потом уж за другую модель принимайся!

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С меня для императора уже всё есть текстуры, модель, анимация с вас кому надо ае/ое.

Выкладывай последние наработки здесь или дай линк на файл в личке. Могу сдлать OE-код, если у тебя там все в порядке с костями и анимациями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё ребята меня не остановить теперь :D Тигровая акула

Ап

[ Добавлено спустя ]

Ап

Снял UVW.

Итог 7 дней: 2 моделинг 5 текстуринг и первичный риг.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог 7 дней: 2 моделинг 5 текстуринг и первичный риг.

А теперь сравни с оригинальным артом от GW и найди 20000 отличий. ;) В нашем деле главное -- внимание к деталям....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не манта это тигершарк

PS. текстуры делал из кусков фото) деталей и так уже на 20к поликов.

Изменено пользователем BoyChaos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не манта это тигершарк

Я про Tigershark и говорю.

Tshark4.jpgTigerShark.jpgTigerSharkA-%58%2d10.jpg

Пока что у тебя получилось не очень похоже в деталях. Только общая грубая схема. Теперь это до ума доводить надо. Погляди на миньку и на арт в Codex Apocalypse, а потом на то, что у тебя получилось. У всей техники Тау обводы скругленные с очень плавными переходами. Это вообще главный дизайнерский стиль Тау -- все скруглять. А у тебя налицо углы и резкие переходы. Так наверное имперские механикумы бы Тигершарк скопировали, если бы им это пришло в голову сделать. ;) Короче, модель еще по хорошему дорабатывать надо, чтобы ее было не стыдно в игру вставлять.

Еще раз. Обрати внимание на обводы, на кокпит (он у тебя с какими -то странными валиками), на пропорции пушек по отношению к корпусу, на конструкцию самих пушек. В общем изучи арт получше. По твоей модели люди должны узнавать этот юнит как старого доброго знакомого, а не признавать его Тигершарком через силу и внутреннее неприятие... Успехов в работе.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Тема себя изжила, но я продолжаю моделить:). На этот раз органику.

Это только начало. Есть только глазные петли и полость рта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://images2.wikia.nocookie.net/__cb2012...entthegreen.jpg

Куски танка,, соберу получу скрин выше.

Изменено пользователем BoyChaos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куски танка,, соберу получу скрин выше.

Так держать, товарищ!

[ Добавлено спустя 17 секунд ]

Куски танка,, соберу получу скрин выше.

Так держать, товарищ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...