Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

нашел еще одну картинку

"вармонгер"
post-26440-1321224488_thumb.jpg

немного описания "Вармонгер схож по структуре и внешности с титаном класса Император. . Несмотря на внешнюю схожесть титаны этого класса на поле боя играют разные роли. Орудия Вармонгера сконфигурированы для дальнего боя по сравнению с более многоцелевым вооружением Императора. В бою Вармонгеры обычно расположены позади линии фронта, обеспечивая своими орудиями дальнобойную поддержку, обрушивая на врага разрушительные залпы из ракетных установок и лазерных батарей, пока другие силы вонзаются в сердце врага."

вот и необходимое оружие, кстати, судя по картинке может удлинить орудие хелсторм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

есть наводка, если из своих никто не может помочь (занят, не хочет, лень, ....нужное подчернуть), есть еще забугорные товарищи, они делают какой-то апокалипсис мод, там куча титанов и прочих вундервафель, думаю они согласятся помочь, но, естественно, не просто так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскрою истину прописную - не когда ( за очень редким исключением) помощи не будет

И показывать модель и просить помогите мне ее доделать это бесполезно , я тоже так раньше делал

Назову ряд причин почему так происходит:

1 Люди не обладают необходимыми навыками

2 Умеют но это им не интерестно

3 Умею но нет на это времени ( работа и тд)

4 умею но у них своих моды проекты для которых данный юнит не нужен

Конечно могут попастся люди у который свой мо и им нужен этот юнит и он согласится помочь или же человеку просто интерестно

Но это редко исключение

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

436f20ae3d76t.jpg

fdbdf3ce66eet.jpg

1 очень симпатичный Могильный Охотник, довольно хорошо сделанный, давно есть в Apocalypse mod. Ваш Кеп.

2 это видимо Дракон Пустоты, кто то понял слишком дословно, что он дракон, хотя винить их не имею права, так как просто привык к более человеческому облику что ли, да и не видел оффициального описания (всё же интересно как создадут Оутсайдера). Но крылья у него какие то обрезанные, ручки маленькие, да и текстурки походу не на месте, или это просто такой скрин неудачный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве верхний некронский юнит уже есть в моде Апокалипсис??? Изменено пользователем Michael1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 очень симпатичный Могильный Охотник, довольно хорошо сделанный, давно есть в Apocalypse mod. Ваш Кеп.

2 это видимо Дракон Пустоты, кто то понял слишком дословно, что он дракон, хотя винить их не имею права, так как просто привык к более человеческому облику что ли, да и не видел оффициального описания (всё же интересно как создадут Оутсайдера). Но крылья у него какие то обрезанные, ручки маленькие, да и текстурки походу не на месте, или это просто такой скрин неудачный?

не умничай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

бомбезный титан!

хочу его в мой мод вставить!

по поводу текстур - готики бы побольше! :)

Изменено пользователем Michael1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думою все таки надо, так как когда все будет готово, сразу во многих модах этот титан и заселится (эмигрирует :P ) так что продолжайте свой труд!

не всем это дано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ как сшить вершины двух разных объектов приаттаченных друг к другу просто Wield не варит=( как не менял значения 9ки выставлял пофигу.

Соедини их в один объект. Сделай wield. Потом разъедини обратно.

Ещё вроде наверняка как то можно через выравнивание (align), но я не умею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том и дело что не получается сварить=( Что я не правильно делаю то?

Ты не соединил их в один объект вероятно, перед тем как сваривать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели никому это не надо?

У тебя очень большой потенциал, очень...Я переговорю с человеком, может он займется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ап найдётся тот кто развернёт модель тогда сделаю детали.
Класс! Очень здорово получается!

Нравится? Разверни модель!

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста! 3D max 2008 установил, скрипты Сантоса установил, DC Mod Tools установил, содержимое папки mod_tools/3d_max скопировал. Запускаю 3д макс выдаёт ошибку DLL C/Program_Files/Autodesk/3D Max 2008/plugins/WH40kExporter6.dle не удалось инициализировать Error code 127 - не найдена указанная процедура. Жму ок всё догружается но из WH40000 DC модели открыть не получается. Как исправить данную ошибку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ошибка стандартная (по крайней мере у меня). По этому возникает вопрос а каким образом вы пытаетесь открыть модели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

81613060.th.jpg

1.Выбрать утилиты

2.Выбрать макс скрипты

3.Выбрать WHM import

4.Открыть нужную модель

Изменено пользователем karandras_i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста! 3D max 2008 установил, скрипты Сантоса установил, DC Mod Tools установил, содержимое папки mod_tools/3d_max скопировал. Запускаю 3д макс выдаёт ошибку DLL C/Program_Files/Autodesk/3D Max 2008/plugins/WH40kExporter6.dle не удалось инициализировать Error code 127 - не найдена указанная процедура. Жму ок всё догружается но из WH40000 DC модели открыть не получается. Как исправить данную ошибку?

Это ошибка стандартная для тех кто в 2008-ом максе пользует библиотеку для 6-ого макса.

На реликньюсе была обновленная библиотека для 9-ого (и 2008-ого) макса, в закрепленной теме, но кто-то тамошних прогрессивных модераторов "открепили" её, и она утонула. Найти можно здесь http://forums.relicnews.com/showthread.php...hlight=autodesk

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...