Ganni Lecter Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 нашел еще одну картинку "вармонгер" немного описания "Вармонгер схож по структуре и внешности с титаном класса Император. . Несмотря на внешнюю схожесть титаны этого класса на поле боя играют разные роли. Орудия Вармонгера сконфигурированы для дальнего боя по сравнению с более многоцелевым вооружением Императора. В бою Вармонгеры обычно расположены позади линии фронта, обеспечивая своими орудиями дальнобойную поддержку, обрушивая на врага разрушительные залпы из ракетных установок и лазерных батарей, пока другие силы вонзаются в сердце врага." вот и необходимое оружие, кстати, судя по картинке может удлинить орудие хелсторм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ganni Lecter Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 есть наводка, если из своих никто не может помочь (занят, не хочет, лень, ....нужное подчернуть), есть еще забугорные товарищи, они делают какой-то апокалипсис мод, там куча титанов и прочих вундервафель, думаю они согласятся помочь, но, естественно, не просто так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) Раскрою истину прописную - не когда ( за очень редким исключением) помощи не будет И показывать модель и просить помогите мне ее доделать это бесполезно , я тоже так раньше делал Назову ряд причин почему так происходит: 1 Люди не обладают необходимыми навыками 2 Умеют но это им не интерестно 3 Умею но нет на это времени ( работа и тд) 4 умею но у них своих моды проекты для которых данный юнит не нужен Конечно могут попастся люди у который свой мо и им нужен этот юнит и он согласится помочь или же человеку просто интерестно Но это редко исключение Изменено 15 ноября, 2011 пользователем andrei354 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Имхо можно и так попросить у них этих юнитов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ganni Lecter Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 хм, значит моя идея оказалась не так уж и плоха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monkey XXL Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 У меня их сороконожка давно есть))) Прелесть конечно))) и не только она у мну есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xolokoct Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 1 очень симпатичный Могильный Охотник, довольно хорошо сделанный, давно есть в Apocalypse mod. Ваш Кеп. 2 это видимо Дракон Пустоты, кто то понял слишком дословно, что он дракон, хотя винить их не имею права, так как просто привык к более человеческому облику что ли, да и не видел оффициального описания (всё же интересно как создадут Оутсайдера). Но крылья у него какие то обрезанные, ручки маленькие, да и текстурки походу не на месте, или это просто такой скрин неудачный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1980 Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) Разве верхний некронский юнит уже есть в моде Апокалипсис??? Изменено 16 ноября, 2011 пользователем Michael1980 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monkey XXL Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 1 очень симпатичный Могильный Охотник, довольно хорошо сделанный, давно есть в Apocalypse mod. Ваш Кеп. 2 это видимо Дракон Пустоты, кто то понял слишком дословно, что он дракон, хотя винить их не имею права, так как просто привык к более человеческому облику что ли, да и не видел оффициального описания (всё же интересно как создадут Оутсайдера). Но крылья у него какие то обрезанные, ручки маленькие, да и текстурки походу не на месте, или это просто такой скрин неудачный? не умничай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boychaos Опубликовано 3 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Ну с что же смотрите. Он весь будет на красно жёлтый манер) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1980 Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 (изменено) бомбезный титан! хочу его в мой мод вставить! по поводу текстур - готики бы побольше! :) Изменено 3 декабря, 2011 пользователем Michael1980 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорд_Инквизитор Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 думою все таки надо, так как когда все будет готово, сразу во многих модах этот титан и заселится (эмигрирует :P ) так что продолжайте свой труд! не всем это дано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Народ как сшить вершины двух разных объектов приаттаченных друг к другу просто Wield не варит=( как не менял значения 9ки выставлял пофигу. Соедини их в один объект. Сделай wield. Потом разъедини обратно. Ещё вроде наверняка как то можно через выравнивание (align), но я не умею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 В том и дело что не получается сварить=( Что я не правильно делаю то? Ты не соединил их в один объект вероятно, перед тем как сваривать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xolokoct Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Неужели никому это не надо? У тебя очень большой потенциал, очень...Я переговорю с человеком, может он займется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boychaos Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) Надо было удалить полигоны перед свариванием. Изменено 7 января, 2012 пользователем BoyChaos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1980 Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Класс! Очень здорово получается! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 (изменено) Ап найдётся тот кто развернёт модель тогда сделаю детали.Класс! Очень здорово получается! Нравится? Разверни модель! Изменено 11 декабря, 2011 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QAI Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Помогите пожалуйста! 3D max 2008 установил, скрипты Сантоса установил, DC Mod Tools установил, содержимое папки mod_tools/3d_max скопировал. Запускаю 3д макс выдаёт ошибку DLL C/Program_Files/Autodesk/3D Max 2008/plugins/WH40kExporter6.dle не удалось инициализировать Error code 127 - не найдена указанная процедура. Жму ок всё догружается но из WH40000 DC модели открыть не получается. Как исправить данную ошибку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karandras_i Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Это ошибка стандартная (по крайней мере у меня). По этому возникает вопрос а каким образом вы пытаетесь открыть модели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QAI Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Извлёк все файлы игры и после выбираю открыть P.S. а как надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karandras_i Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) 1.Выбрать утилиты 2.Выбрать макс скрипты 3.Выбрать WHM import 4.Открыть нужную модель Изменено 15 декабря, 2011 пользователем karandras_i Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) Помогите пожалуйста! 3D max 2008 установил, скрипты Сантоса установил, DC Mod Tools установил, содержимое папки mod_tools/3d_max скопировал. Запускаю 3д макс выдаёт ошибку DLL C/Program_Files/Autodesk/3D Max 2008/plugins/WH40kExporter6.dle не удалось инициализировать Error code 127 - не найдена указанная процедура. Жму ок всё догружается но из WH40000 DC модели открыть не получается. Как исправить данную ошибку? Это ошибка стандартная для тех кто в 2008-ом максе пользует библиотеку для 6-ого макса. На реликньюсе была обновленная библиотека для 9-ого (и 2008-ого) макса, в закрепленной теме, но кто-то тамошних прогрессивных модераторов "открепили" её, и она утонула. Найти можно здесь http://forums.relicnews.com/showthread.php...hlight=autodesk Изменено 15 декабря, 2011 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QAI Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Спасибо!!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QAI Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Только теперь другой вопрос: модель сделать удалось (собрал из готовых частей), а как её анимировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти