Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Saim-Hann, клан Оседлавших Ветер


Рекомендуемые сообщения

От оллбайка временно отошёл, ввиду подготовки к Айсхаммеру. Но, дабы тем не плодить, всё равно здесь буду писать. Сейм-Ханн в любом случае остаётся Сейм-Ханном (в смысле покраски =) ), даже когда в ростере нету байков.

Плотно засел за покраску, и за текущую неделю полностью покрасил аж 2 серпента, что для меня подвиг. Фоток всё ещё нет возможности предоставить, но я работаю над этим.:)

Итак, поскольку на дворе год дракона, то, путём сложнейших астромантических вычислений и хитровывернутых толкований диффузно-дисперсионных континуумов лунных фаз, логично предположить, что в этом году на игровых столах удача будет благоволить парням из аспекта Огненных Драконов. Соответственно, моментально родилась идея отмаксить искомый аспект. Что и было сделано на недавнем ивенте "В шкуре врага 2". Ростер можно посмотреть в соответствующей теме: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=121792

Ввиду специфики ивента, етественно, самому не удалось потестить расписочку. Но за играми я по возможности следил. И выявился крупный недостаток: в ростере совершенно, даже можно сказать - категорически - нечем подраться. Что, пока не поздно, нужно исправлять. Почему "пока не поздно"? Потому что основная часть имеющихся миниатюр по-прежнему не покрашена, и решать, что именно предстоит покрасить, нужно уже сейчас.

Долго думал, что бы такое ХтХшное в ростер запихнуть...

Аватар - не годится.

Во-первых, он хакушник, а оба слота HQ у нас уже забиты.

Во-вторых, я боюсь притронуться к нему кисточкой. Слишком красивая модель для моих кривых рук. Зарёкся красить его в последнюю очередь, когда более-менее прокачаю скилл.

Консил - не вариант. Опять же, для фарсира на байке нужно освобождать HQ, да и стоит вся эта хренотень под 500 очков, и под неё нужно перекраивать всю расписку.

В фасту нам рукопашников не завезли, в ХС есть врейзлорды, но они - не ХтХ. В трупсе есть штурмовики, но не будем о грустном.

Остаётся только элита, а в элите 3 сквада драконов. Скрепя сердце убираю одну пачку, самую спорную: шесть рыл с огнемётом в фальконе. Заодно освобождается слот ХС, и... появляется возможность взять арлекинчиков, коих я дюже жалую!:)

Короче, после ещё нескольких манипуляций рождается следующее:

"Ростер"

HQ

1) Eldrad Ulthran [210]

2) Phoenix Lord Fuegan [205]

Elites

1) 8 Fire Dragons [128]

Wave Serpent [110]

- Spirit Stones

- TL Shuriken Cannon

2) 8+1 Fire Dragons [184]

- Tunk Hunters

- Fire Pike

- Crack Shot

Wave Serpent [110]

- Spirit Stones

- TL Shuriken Cannon

3) 6+1+1 Harlequins [222]

- Troupe Master

- Shadowseer

- 7xKiss

Troops

1) 9+1 Dire Avengers [162]

- Power Weapon & Shimmer Shield

- Defend

Wave Serpent [145]

- Spirit Stones

- TL Bright Lance

2) 10+1 Guardians [125]

- Scatter Laser

- Embolden

HS

1) Fire Prism [160]

- Spirit Stones

- Holofield

2) Fire Prism [160]

- Spirit Stones

- Holofield

3) 3 Support Weapon Platform [90]

- Shadow Weaver

------------------------------------------------------

Total: 2011pts

KP: 13

Models: 62

Вы спросите: а что это за хреновина делает в ростере в графе HS под номером 3?

Ах, это... ну это... это, в общем, моя находка года (уже прошлого) в кодексе эльдар.:D Серьёзно. 90 очков счастья.

В целом, рассказывать об этом ростере немного трудно. Он далёк от ГОСТового, и изобилует юнитами и закачками, признанными общественностью "говном". И тем приятнее таким ростером лимонить.

Особенно меня окрылила победа над волками в прошлые выходные, потому что волки - самый трудный матчап для ушастых несомненно.

Очень кратенький репорт, так как события игры уже вспоминаются с трудом:

Играли с Ильёй Клушиным (других волков у нас нет:)) миссию КП + контроль четвертей.

У меня вместо призм были хантеры (наконец склеил их модельки и захотелось повозить их по столу), но это вообще не сыграло никакой роли, так как первый хантер лишь случайно зацепил одного байкера, после чего был тут же расстрелян фангами, а второй всю игру тупил и мазал, лишь на последнем ходу взорвав виндик. То же самое могла сделать и призма, причём при абсолютно идентичных значениях на кубиках (5 на пробивание, 6 на резалт).

Ростер волков примерно:

- лорд на волке медведе с щитом/молотком

- рунприст с молнией и челюстями

- рунприст с молнией и ураганом

- серые с мельтой и фистом в рине

- серые с мельтой и фистом в рине

- серые пешком с гвардом (ТДА, циклонка)

- серые с мельтой и Арьяком в дропподе

- скауты с мельтой и фистом

- свифтклавсы с мультимельтой

- дред с плазмой

- спидер тайфун

- виндик

- фанги на разорбэке

Илья ходил первым. В общем, волки попёрли в атаку, фанги наколотили оппоненту больше всего КП (3 танка из пяти и артплатформы), Арьяка удалось быстро ликвидировать (что для меня редкость) - на втором ходу его зарезал дед. Виндик я заиммобилайзил недалеко от своего деплоя почти в самом начале, и всю игру он безнаказанно плевался блинами. Убить его смог только на 7-й ход.

Драконам некуда было стрелять кроме рин. Рины они конечно вскрыли, но потом полегли - одна пачка от чарджа медведа, вторая - от блина виндика.

Арлики слили байкеров и лорда, после чего попали под дрилл и выжил только шэдоусир, который потом спрятался и не дал оппоненту заработать КП.

Скауты затупили, выкинув двойку, и вышли не там где надо.

Феникс убил дроппод и что-то ещё, хотел почарджить серых, но выкинул копейку на флит.=( После чего в него влетело вообще всё, что только могло влететь, кроме фанговых ракет. Последнюю вунду с него снял тот самый виндик, зараза.

Артиллеристы превозмогли какое-то бешеное количество ракетных шаблонов, штук 14 наверное. К 6-му ходу их осталось двое, я попытался их спрятать за остовом серпента, но не удалось.

Присты в процессе получили по разу перила, одного из них (того, что с челюстями) расстреляли дайры вместе с отрядом.

Гвардейцы не сделали вообще ничего, кроме скоринга.

В итоге я набил больше КП и заскорил 2 четверти, Илья - одну.

У меня выжило: дед, 8 дайров, гвардейцы полностью, хантер, серпент с копьём, шэдоусир

У Ильи: скауты полностью, фанги полностью, прист в вунде, серые с терминатором полностью, разорбэк, спидер, дред

Играли долго, часа три наверное.

Пока играли, в голове возникла идиотская комба: Ириэль с драконами и танкхантингом, то бишь копьё с 10-й силой по технике. Да, знаю, дебилизм, замолкаю.

В ближайшее время изменений в ростере не планируется. Следующие плейтесты не скоро: завтра в клубе субботник, а на следующей неделе янгбладс. Пичалька.

Изменено пользователем MotkinSun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ага, Мотя героически превозмог мну. :)

Ошибки мои:

1. Жестко ступил побежав вперед сразу. Надо бало спокойно отсидеться за укрытиями а на 4-5 ходу смеловыезжать в втоем направлении.

2. Невнимательно слушал вводные на миссию. :) В итоге запутался, какие четверти надо занять.

3. Было желание рунприста в термоарморе сбросить с Арьяком на поде. Тогда бы глядишь и взорвали твой танк (а так Арьяк и волк с мельтой малость промазали). И деду бы с первого хода кастовать не дали.

А виндикатор и фанги - аще молодцы. Виндик пережил дикое количество стрельбы и сам некисло настрелял. :)

Зы, надо что-то с байкерами делать, они постоянно бездарно сливаются.

А Моте всяческий респект за разнообразие в ростере и не зацикливание на стандартных комбах. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, про рунприста в поде с тобой говорили. Это реально не подарок для эльдар, особенно когда игра идёт не на КП. Надо будет сей метод опробовать.

разнообразие в ростере и не зацикливание на стандартных комбах.

Это обусловлено лишь тем, что, практически, весь модельный ряд Эльдар имеется.:) Реально, из того что видел за 2 года игры в ваху: очень много игроков собирают не армию, а ростер, и играют им всю дорогу (возможно с незначительными изменениями).

Дрэгон вон тоже не зацикливается на стандартных комбах, так как у него до жопы всяких разных ИГшников.

Изменено пользователем MotkinSun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...