Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Tyranids Vs Tau - 1000 Pts


Тираниды попали в засаду  

109 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Надо уточнить. Киллпоинтом он точно является, а является ли отдельным отрядом при ДоВе не уверен. Может кто поделится цитатой из правил?

Машинка - отдельный юнит. Дедикейт не делает ее частью отряда, просто она перестают занимать слот.

Бодигарды у командника, кстати тоже отдельный юнит, хоть и ретюна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка - отдельный юнит. Дедикейт не делает ее частью отряда, просто она перестают занимать слот.

Бодигарды у командника, кстати тоже отдельный юнит, хоть и ретюна.

Эмм, ну про Хайв Тирана написано в Факе что он может выставляться в ДоВ вместе с гардами. А Шас'о не может похвастаться такими привелегиями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм, ну про Хайв Тирана написано в Факе что он может выставляться в ДоВ вместе с гардами. А Шас'о не может похвастаться такими привелегиями?

Специально просмотрел тиранидский фак и не нашел ничего такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально просмотрел тиранидский фак и не нашел ничего такого.

Да, верно, это не в официальном факе. Прописано в INAT FAQ v 4.3.1. Этот фак более обширный и я им стараюсь пользоваться для решения спорных вопросов:)

[ Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды ]

UPD:

◊TYR.35B.02 – Q: Can a Hive Tyrant and Tyrant

Guard be joined together in Reserve?

A: Yes, although not an Idependent Character per se,

Tyrants join Tyrant Guard as one, which (per GW‟s rulebook

FAQ) may be done before deployment [clarification].

[ Добавлено спустя 37 секунд ]

◊TYR.35B.03 – Q: Does a Tyrant Guard unit with a

joined Hive Tyrant count as one or two HQ units for

„Dawn of War‟ deployment?

A: One unit, as a Tyrant that joins Tyrant Guard becomes

part of the unit for the entire game [clarification].

Изменено пользователем Эрль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эрль, если это так, тогда и для килпоинтов они считаются вместе одним юнитом, т.к. гварды не ретюна(которая является исключением). Машинки точно являются самостоятельным юнитом, иначе за них бы не начислялись кп.

Правила Анигиляции описаны на стр. 91 рулбука и достаточно однозначны, за убегающие юниты ничего не начисляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эрль, если это так, тогда и для килпоинтов они считаются вместе одним юнитом, т.к. гварды не ретюна(которая является исключением). Машинки точно являются самостоятельным юнитом, иначе за них бы не начислялись кп.

Про машинки понял, запомнил. А с тиран гардами получается что мы их всегда можем деплоить отдельно от тирана?

Правила Анигиляции описаны на стр. 91 рулбука и достаточно однозначны, за убегающие юниты ничего не начисляется.

Велика сила убеждения Бубона:) Запомню на будущее, спасибо за уточнения. Я только начинаю постигать Дао вархаммера и очень радуюсь уточнениям, пояснениям и критике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда прекрасный репорт! Тираниды на 1000 очков жесткие робята!

У вас там в июне турниров не предвидится? Я буду в Минске с числа 6 - пришел бы глянул, пофоткал. А то в прошлый раз Чердак на мыльницу щелкал - сейчас приобрел норм фотоаппарат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас там в июне турниров не предвидится? Я буду в Минске с числа 6 - пришел бы глянул, пофоткал. А то в прошлый раз Чердак на мыльницу щелкал - сейчас приобрел норм фотоаппарат.

В конце мая планируется парный турнир в витебске 2*1000 с каждой стороны и в июле планируется маленький на 500-750 очков. Но и без турнира можно неплохо зарубиться!;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила Анигиляции описаны на стр. 91 рулбука и достаточно однозначны, за убегающие юниты ничего не начисляется.

За юниты, которые отступали на конец игры или отступили за край стола в процессе даются киллпоинты.

КП даются за полностью уничтоженные сквады. При этом - сквад, убежавший за край стола - удаляется из игры как уничтоженный отряд.

При завершении игры - все отступающие отряды так же удаляются с поле боя, как убитые.

В итоге и те и другие - полностью унитожены, то есть, засчитываются за КП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом - сквад, убежавший за край стола - удаляется из игры как уничтоженный отряд.

С этим никто не спорил.

При завершении игры - все отступающие отряды так же удаляются с поле боя, как убитые.

Не могу найти этого в рулбуке, не подскажешь страницу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стр 90. The Ending of the game, последний абзац.

Спасибо. Значит, Бубон был прав и счёт указан верный, 3-0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если расстановка-Алая заря,то и ниды и тау начитерили(тау выставили 4 трупсы),а ниды вообще выставили все что было =)

Тогда как по правилам можно ставить 1 командник и 2 трупсы...

Изменено пользователем Zendel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если расстановка-Алая заря,то и ниды и тау начитерили(тау выставили 4 трупсы),а ниды вообще выставили все что было =)

Тогда как по правилам можно ставить 1 командник и 2 трупсы...

При расстановке Тау мы действительно ошиблись, считая что пехота выставляется вместе с прикомандированным транспортом. Тираниды же выставлялись не все. Зоантропы и один прайм выходили на первый ход, а стилеры ушли в аутфанг. Выставлялись только Прайм, девганты и Тервигон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниды перестреляли тау :?

Теперь я точно знаю чем вооружить гантов из стартера!!!!

Эх, дождаться бы теперь когда GW Тервигона выпустят, а то надоело уже на 1000 очков крылатого тирана с ядовитыми гаргами юзать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При расстановке Тау мы действительно ошиблись, считая что пехота выставляется вместе с прикомандированным транспортом. Тираниды же выставлялись не все. Зоантропы и один прайм выходили на первый ход, а стилеры ушли в аутфанг. Выставлялись только Прайм, девганты и Тервигон...

Ниже цитата из репорта:

Я выставляю все свои силы в правой четверти.

А ниже написано:

Второй прайм и Зоантропы выйдут с моего края стола на мой первый ход. Генокрады уходят в аутфланг (так как противник растянулся на весь стол по ширине, то любая сторона выхода выглядит на текущий момент привлекательно).

Так все-таки не все силы были выставлены на стол,я правильно понял?

Просто слегка запутался =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниды перестреляли тау :?

Теперь я точно знаю чем вооружить гантов из стартера!!!!

Эх, дождаться бы теперь когда GW Тервигона выпустят, а то надоело уже на 1000 очков крылатого тирана с ядовитыми гаргами юзать.

Да да да, с тау так и нужно! Стреляйте по нам, это самый лучший способ :D

На самом деле, ростер тау был очень своеобразный. Так что ничего удивительного :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все-таки не все силы были выставлены на стол,я правильно понял?

Правильно. В начале на стол тираниды выставили девгантов, прайма и трупсового тервигона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...