Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[MW][Eastern Front]Gepanzerte Panzergrenadier Company 1500

Рекомендуемые сообщения

Набросал тут ростер. Опыта игры нет. Соттветсвенно всё голая теория. Следовательно хочется услышать рекомендаций, что бы не покупать всё подряд.

Gepanzerte Panzergrenadier Company HQ - 70

Gepanzerte Panzergrenadier Platoon 6 баз + панзеркнакеры - 235

Gepanzerte Heavy Platoon 4 базы пулемётов и миномётная секция - 260

Gepanzerte Infantry Gun Platoon 2x 7.5cm IeIG18 gun + 3 ганомага - 100

Light Anti-aircraft Platoon (Sd Kfz 10/5) 2 машинки с бронёй - 85

Heavy Infantry Gun Platoon 2x 15cm sIG33 + Sd Kfz 11 - 175

Assault Gun Platoon 2 StuG G 340

Итого 1500

На первый взгляд тут возможно лишние стуги. Но как бы хочется танчиков,антитанк и стуги уже есть в наличии.

Изменено пользователем Tarzit Do'Argot

Набросал тут ростер. Опыта игры нет. Соттветсвенно всё голая теория. Следовательно хочется услышать рекомендаций, что бы не покупать всё подряд.

Gepanzerte Panzergrenadier Company HQ - 70

Gepanzerte Heavy Platoon 4 базы пулемётов и миномётная секция - 260

Assault Gun Platoon 2 StuG G 340

Итого 1500

На первый взгляд тут возможно лишние стуги. Но как бы хочется танчиков,антитанк и стуги уже есть в наличии.

Есть суровые проблем с "задавить арту противника", есть суровые проблемы с количеством пехоты 9ростер не прощет ощибок) - ростер хороший, если будешь играть агрессивно, то очень играбельный - с небольшими дополнениями это мой ростер на 2000+ очков

Изменено пользователем der voize

А в чем сакральный смысл брать 2 пушки? меньше 3 же дают реролл успешного ту хит.

ну, во-первых больше не взять ;-)

Во-вторых - исторично и красиво (пушки как раз с уровня батальона)

А в чем сакральный смысл брать 2 пушки? меньше 3 же дают реролл успешного ту хит.

Как уже написали ниже это исторично :) больше чем две нельзя брать. Это не артилерия в чистом виде, а поддержка пехоты.

[ Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды ]