Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение Холивара


Рекомендуемые сообщения

Еще ачивки:

1. Горец - на момент окончания игры на столе осталась одна пешая модель

2. Ассассин - во всех 5 играх убил всех именных персонажей оппонентов

3. Лутер или Всех добить - за все игры не оставить на столе ни одной живой единицы техники врага

4. Штрафбат - выбрать один отряд в ростере и он не должен выжить ни в одной игре.

5. Пехтура рулит - первыми хтх должны прийти только трупс отряды (все сразу или по очереди, но сначала только они)

6. Крайний (лысый, рыжий и т.д.) - один отряд (или даже модель в отряде) которая должна выжить во всех 5 играх

7. Лентяи - за всю игру не покинуть своего деплоя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 321
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

марадеры (собиратели трофеев) - ушли из деплоя и через ход вернулись (думаю будет выглядеть прикольно)

Изменено пользователем AVG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короткая сторона 46" вместо положенных 48"

а. ну тогда разве что пичед надо подправить. чтобы не 12 от края, а 11. для того, чтобы между игроками было 24 дюйма.

еще 2 балла получишь, если сам проголосуешь...

а, понял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а. ну тогда разве что пичед надо подправить. чтобы не 12 от края, а 11. для того, чтобы между игроками было 24 дюйма.

Ты таки не поверишь, но в рулбуке именно так и написано - деплой игрока не ближе 12" к центральной линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты таки не поверишь, но в рулбуке именно так и написано - деплой игрока не ближе 12" к центральной линии.

а еще там написано, что рекомендуется стол 6х4 :)

я видел рулбук, честно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда нужен список вещей, который можно обсуждать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот-вот...

из того, что предложил Максим, я выбрал следующие:

* Половина и больше моделей всех отрядов должны быть в террейне первые 2 хода (определяется на конец хода)

* Половина и больше моделей всех отрядов должны не быть в террейне первые 2 хода (определяется на конец хода)

* Не деплоиться в технике и не садиться в нее на протяжении всей игры.

Демоны, тираниды - автоачивка.

Некронам - не пользоваться телепортом от монолита.

* Во всех играх у противника не осталось ни одного полностью целого отряда пехоты

* Во всех играх у противника не осталось ни одной единицы техники

* За всю игру не покинуть свой деплой

(Для демонов — падать только в своём деплое и не покидать его)

* За игру первым отрядом, который пришел в хтх (или к нему пришли), был отряд ХаКу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

* За игру первым отрядом, который пришел в хтх (или к нему пришли), был отряд ХаКу

ХаКу должен быть в гордом одиночестве или он может с толпой придти в ХтХ?

* Не деплоиться в технике и не садиться в нее на протяжении всей игры.

Тиранидам: если есть споры - сбросить пустыми. И вообще заменить "технику" на транспорт для этой ачивки.

И вообще - это такой баф малантая и тени в варпе? ;)

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

* За всю игру не покинуть свой деплой

в такой формулировке прям категорически нет

вотпомятять на "на конец игры все отряды в своем деплое" это еще куды ни шло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве можно?

Сейчас посмотрел в кодексе, вроде ничего не мешает. Там везде can transport и т.д. Обычный dedicated transport - хочешь, выходишь в нем, не хочешь - выходишь пешком из резерва.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в такой формулировке прям категорически нет

вотпомятять на "на конец игры все отряды в своем деплое" это еще куды ни шло

почему?

ну можно сделать не всю игру, а первые 2 хода только...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"коментарии на ачивки"
Техника врага остановлена\поломана с помощью правила "Слава или Смерть" или Техника врага остановлена\поломана при таране

вопрос по таранной части. это только когда в меня совершают таран? или когда и я совершаю таран?

Уничтожил технику "скользящим" попаданием

считается только 5 результат? или 6 тоже?

Всё наше ХаКу убито, но aрмия одерживает победу

но игра выиграна - звучать будет лучше

Сохранить самый дешевый отряд в своей армии (если их несколько — то все)

отряд или юнит? ринка к примеру не отряд, но будет скорее всего самой дешёвой у СМ

Не пустить противника в свой деплой (определяется на конец игры)

одну игру? или все 5?

Все свои живые войска в деплое противника (определяется на конец игры)

одну игру? или все 5?

Уничтожить при взрыве транспорта противника не менее половины пассажиров

ачивка кажется мен спроной. убить 5 маров из 10 или 5 орков из 10 при взрыве их машин - разные вещи.
на фоне этой ачивки идея:
* Уничтожить взрывом транспорта больше моделей из задетых осколками отрядов чем пассажиров

При игре на КТ, удерживать минимум 1 точку в деплое противника

на фоне этой пары ачивок:
* помешать противнику скорить все каунтеры на которые он притендует

Совершить мультичардж в 3 отряда или более

3 юнита? или техника опять не считается?

Напасть на отряд противника и умереть (численность нашего отряда должна быть не менее 50% от начальной)

и умереть в ту же фазу? свипинг адванс учитывается?


собственно вот, чуток вопросов при прочтении всего списка ачивок :) не сочтите что придираюсь, просто лучше точные формулировки во избежание ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за вопросы, хоть кто-то читает то.что я пишу))

Q: вопрос по таранной части. это только когда в меня совершают таран? или когда и я совершаю таран?

A: или ты, или в тебя

Q: считается только 5 результат? или 6 тоже?

A: и 5, и 6

Q: но игра выиграна - звучать будет лучше

A: согласен

Q: отряд или юнит? ринка к примеру не отряд, но будет скорее всего самой дешёвой у СМ

A: поправлю на юнит

Q1: одну игру? или все 5?

Q2: одну игру? или все 5?

A: одну игру

Q: ачивка кажется мен спроной. убить 5 маров из 10 или 5 орков из 10 при взрыве их машин - разные вещи.

на фоне этой ачивки идея:

* Уничтожить взрывом транспорта больше моделей из задетых осколками отрядов чем пассажиров

A: достижение одной и той же ачивки имеет различную сложность при игре с разными противниками...

это я считаю нормальным...

Q: на фоне этой пары ачивок:

* помешать противнику скорить все каунтеры на которые он притендует

A: это еще больше дублирует генералити )

Q: 3 юнита? или техника опять не считается?

A: да, у меня просто все юниты - отряды ))

Q: и умереть в ту же фазу? свипинг адванс учитывается?

A: да, в ту же фазу... Свипинг адванс не учитывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ю а велком как говорится

вообще ачив контрить все точки круче чем генералити, ведь обычно хватает контрить одну. опять же тут важна постановка вопроса - можно сделать эту ачиву на все игры, будет определено не просто ;) в некоторых случаях это будет даже не нужно относительно генералити (когда ты к примеру скоришь две а противник одну и её все равно надо контестить ;) )

теперь чуток читки самих правил. опять же но офенс просто за хорошие формулировки и единость оформления

"комментарии"

Сообщение должно содержать в себе такие данные об участнике как:

зачем там контакт? если регистрация ведётся через форум у нас и так есть форумный профиль для обратной связи :)

WYSYWIG поправьте везде на WYSIWYG ;)

остальное сказал в принципе Рома, ну и чуток привести правила в общий вид было бы хорошо.

и надеюсь миссии будут расписаны более понятно :)

Изменено пользователем Kimver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, контакт нужен, чтоб можно было оперативно связаться с человеком

+ можно же зарегаться не только в форуме, но и по почте...

До миссий руки никак не доходят((( надо картинки нарисовать и буковки написать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примерный вариант, в случае некоторых малых неточностей поправьте :)

ПС картинки можно попросить сделать Илью Myffin'а ;)

"Миссии"
Сценарий №1

Расстановка:

1. Бросьте d6. Выбросившие больший результат должны выбрать, кто будет ходить первым. После этого разместите маркеры как указано в описании.

2. Игрок, который будет ходить первым выставляет свои войска в любой половине стола не ближе 12" от центральной линии.

3. Игрок, который будет ходить вторым выставляет войска в своей половине стола не ближе 12" от центральной линии

4. Любое количество юнитов может быть отправлено в резерв

5. Совершите бросок на перехват инициативы по стандартным правилам

Описание:

На поле боя выставляются д3+2 маркеров. Игроки выставляют их поочерёдно до того как определены зоны расстановки не ближе 12" от края стола или друг от друга. Маркеры так же нельзя ставить в непроходимый ландшафт. На конец игры тот, кто контролирует большее число маркеров, считается победителем.

Длительность игры:

Игра длится 5-7 ходов или до тех пор, пока армия противника не будет полностью уничтожена. В конце пятого хода бросьте кубик. При результате 1 или 2 игра немедленно заканчивается, в противном случае игра длится 6-ой ход. По окончании 6ого хода снова бросьте кубик, при результате 1, 2 или 3 игра заканчивается, в противном случае она длится 7ой ход который будет последним в любом случае.

Сценарий №2

Расстановка:

1. Бросьте d6. Выбросившие больший результат должны выбрать, кто будет ходить первым.

2. Игрок, который будет ходить первым выставляет свои войска в любой половине стола не ближе 9" от центральной линии.

3. Игрок, который будет ходить вторым выставляет войска в своей половине стола не ближе 9" от центральной линии

4. Любое количество юнитов может быть отправлено в резерв

5. Совершите бросок на перехват инициативы по стандартным правилам

Описание:

Цель игры привести как можно больше своих Kill Points в зону расстановки врага. На конец игры посчитайте у кого больше Kill Points в пределах 10" от края стола оппонента. Помните, что для того чтобы идти в зачёт юнит должен находится большей своей частью в этой зоне. Игрок, который привёл больше юнитов, считается победителем.

Длительность игры:

Игра длится 5-7 ходов или до тех пор, пока армия противника не будет полностью уничтожена. В конце пятого хода бросьте кубик. При результате 1 или 2 игра немедленно заканчивается, в противном случае игра длится 6-ой ход. По окончании 6ого хода снова бросьте кубик, при результате 1, 2 или 3 игра заканчивается, в противном случае она длится 7ой ход который будет последним в любом случае.

Сценарий №3

Расстановка:

1. Бросьте d6. Выбросившие больший результат должны выбрать, кто будет ходить первым.

2. Игрок, который будет ходить первым может выставить до 1 HQ и до 2 Troops на своей половине стола.

3. Игрок, который будет ходить вторым может выставить до 1 HQ и до 2 Troops на своей половине не ближе 18" от юнитов оппонента

4. Все остальные войска игроков могут выйти с их края стола в первый ход. Любое количество юнитов может быть отправлено в резерв

5. Совершите бросок на перехват инициативы по стандартным правилам. В первый ход игры действует правило Night Fight.

Описание:

За каждый убитый юнит оппонента вы получаете Kill Point. Игрок, набравший большее количество, считается победившим в игре.

Длительность игры:

Игра длится 5-7 ходов или до тех пор, пока армия противника не будет полностью уничтожена. В конце пятого хода бросьте кубик. При результате 1 или 2 игра немедленно заканчивается, в противном случае игра длится 6-ой ход. По окончании 6ого хода снова бросьте кубик, при результате 1, 2 или 3 игра заканчивается, в противном случае она длится 7ой ход который будет последним в любом случае.

Сценарий №4

Расстановка:

1. Бросьте d6. Выбросившие больший результат должны выбрать, кто будет ходить первым.

2. Игрок, который будет ходить первым выставляет свои войска в любой выбранной им четверти не ближе 9" от точки центра стола.

3. Игрок, который будет ходить вторым выставляет свои войска в противоположной четверти не ближе 9" от точки центра стола.

4. Любое количество юнитов может быть отправлено в резерв

5. Совершите бросок на перехват инициативы по стандартным правилам.

Описание:

На поле боя выставляются пять маркеров - один в точке центра стола и по одному маркеру в центре каждой четверти. После этого маркеры в центре четвертей передвигаются на д6 дюймов в случайном направлении, которое определяется при помощи Scatter Dice. Если маркер был размешен на непроходимом ландшафте он ставится в 1" от него максимально близко к начальной позиции. На конец игры тот, кто контролирует большее число маркеров, считается победителем.

Длительность игры:

Игра длится 5-7 ходов или до тех пор, пока армия противника не будет полностью уничтожена. В конце пятого хода бросьте кубик. При результате 1 или 2 игра немедленно заканчивается, в противном случае игра длится 6-ой ход. По окончании 6ого хода снова бросьте кубик, при результате 1, 2 или 3 игра заканчивается, в противном случае она длится 7ой ход который будет последним в любом случае.

Сценарий №5

Расстановка:

1. Бросьте d6. Выбросившие больший результат должны выбрать, кто будет ходить первым.

2. Игрок, который будет ходить первым выставляет свои войска в любой выбранной им четверти не ближе 12" от точки центра стола.

3. Игрок, который будет ходить вторым выставляет свои войска в противоположной четверти не ближе 12" от точки центра стола.

4. Любое количество юнитов может быть отправлено в резерв

5. Совершите бросок на перехват инициативы по стандартным правилам.

Описание:

Каждый игрок выставляет в своей зоне расстановки один маркер. На конец игры тот, кто контролирует большее число маркеров, считается победителем.

Длительность игры:

Игра длится 5-7 ходов или до тех пор, пока армия противника не будет полностью уничтожена. В конце пятого хода бросьте кубик. При результате 1 или 2 игра немедленно заканчивается, в противном случае игра длится 6-ой ход. По окончании 6ого хода снова бросьте кубик, при результате 1, 2 или 3 игра заканчивается, в противном случае она длится 7ой ход который будет последним в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...