Kogr-8 Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Еще ачивки: 1. Горец - на момент окончания игры на столе осталась одна пешая модель 2. Ассассин - во всех 5 играх убил всех именных персонажей оппонентов 3. Лутер или Всех добить - за все игры не оставить на столе ни одной живой единицы техники врага 4. Штрафбат - выбрать один отряд в ростере и он не должен выжить ни в одной игре. 5. Пехтура рулит - первыми хтх должны прийти только трупс отряды (все сразу или по очереди, но сначала только они) 6. Крайний (лысый, рыжий и т.д.) - один отряд (или даже модель в отряде) которая должна выжить во всех 5 играх 7. Лентяи - за всю игру не покинуть своего деплоя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) марадеры (собиратели трофеев) - ушли из деплоя и через ход вернулись (думаю будет выглядеть прикольно) Изменено 5 мая, 2011 пользователем AVG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 короткая сторона 46" вместо положенных 48" а. ну тогда разве что пичед надо подправить. чтобы не 12 от края, а 11. для того, чтобы между игроками было 24 дюйма. еще 2 балла получишь, если сам проголосуешь... а, понял :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 а. ну тогда разве что пичед надо подправить. чтобы не 12 от края, а 11. для того, чтобы между игроками было 24 дюйма. Ты таки не поверишь, но в рулбуке именно так и написано - деплой игрока не ближе 12" к центральной линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Ты таки не поверишь, но в рулбуке именно так и написано - деплой игрока не ближе 12" к центральной линии. а еще там написано, что рекомендуется стол 6х4 :) я видел рулбук, честно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 блин ну вам что обсудить больше нечего чем очевидности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 тогда нужен список вещей, который можно обсуждать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kogr-8 Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Обсуждайте ачивки, а лучше кидайте свои. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 вот-вот... из того, что предложил Максим, я выбрал следующие: * Половина и больше моделей всех отрядов должны быть в террейне первые 2 хода (определяется на конец хода) * Половина и больше моделей всех отрядов должны не быть в террейне первые 2 хода (определяется на конец хода) * Не деплоиться в технике и не садиться в нее на протяжении всей игры. Демоны, тираниды - автоачивка. Некронам - не пользоваться телепортом от монолита. * Во всех играх у противника не осталось ни одного полностью целого отряда пехоты * Во всех играх у противника не осталось ни одной единицы техники * За всю игру не покинуть свой деплой (Для демонов — падать только в своём деплое и не покидать его) * За игру первым отрядом, который пришел в хтх (или к нему пришли), был отряд ХаКу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) * За игру первым отрядом, который пришел в хтх (или к нему пришли), был отряд ХаКу ХаКу должен быть в гордом одиночестве или он может с толпой придти в ХтХ? * Не деплоиться в технике и не садиться в нее на протяжении всей игры. Тиранидам: если есть споры - сбросить пустыми. И вообще заменить "технику" на транспорт для этой ачивки. И вообще - это такой баф малантая и тени в варпе? ;) Изменено 5 мая, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 * За всю игру не покинуть свой деплой в такой формулировке прям категорически нет вотпомятять на "на конец игры все отряды в своем деплое" это еще куды ни шло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Тиранидам: если есть споры - сбросить пустыми.а разве можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) а разве можно? Сейчас посмотрел в кодексе, вроде ничего не мешает. Там везде can transport и т.д. Обычный dedicated transport - хочешь, выходишь в нем, не хочешь - выходишь пешком из резерва. Изменено 5 мая, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 в такой формулировке прям категорически нет вотпомятять на "на конец игры все отряды в своем деплое" это еще куды ни шло почему? ну можно сделать не всю игру, а первые 2 хода только... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Нашел про спору в факе - если купил, то падать можно только в ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 "коментарии на ачивки"Техника врага остановлена\поломана с помощью правила "Слава или Смерть" или Техника врага остановлена\поломана при таране вопрос по таранной части. это только когда в меня совершают таран? или когда и я совершаю таран?Уничтожил технику "скользящим" попаданием считается только 5 результат? или 6 тоже?Всё наше ХаКу убито, но aрмия одерживает победу но игра выиграна - звучать будет лучшеСохранить самый дешевый отряд в своей армии (если их несколько — то все) отряд или юнит? ринка к примеру не отряд, но будет скорее всего самой дешёвой у СМНе пустить противника в свой деплой (определяется на конец игры) одну игру? или все 5?Все свои живые войска в деплое противника (определяется на конец игры) одну игру? или все 5?Уничтожить при взрыве транспорта противника не менее половины пассажиров ачивка кажется мен спроной. убить 5 маров из 10 или 5 орков из 10 при взрыве их машин - разные вещи. на фоне этой ачивки идея: * Уничтожить взрывом транспорта больше моделей из задетых осколками отрядов чем пассажировПри игре на КТ, удерживать минимум 1 точку в деплое противника на фоне этой пары ачивок: * помешать противнику скорить все каунтеры на которые он притендуетСовершить мультичардж в 3 отряда или более 3 юнита? или техника опять не считается?Напасть на отряд противника и умереть (численность нашего отряда должна быть не менее 50% от начальной) и умереть в ту же фазу? свипинг адванс учитывается? собственно вот, чуток вопросов при прочтении всего списка ачивок :) не сочтите что придираюсь, просто лучше точные формулировки во избежание ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Спасибо за вопросы, хоть кто-то читает то.что я пишу)) Q: вопрос по таранной части. это только когда в меня совершают таран? или когда и я совершаю таран? A: или ты, или в тебя Q: считается только 5 результат? или 6 тоже? A: и 5, и 6 Q: но игра выиграна - звучать будет лучше A: согласен Q: отряд или юнит? ринка к примеру не отряд, но будет скорее всего самой дешёвой у СМ A: поправлю на юнит Q1: одну игру? или все 5? Q2: одну игру? или все 5? A: одну игру Q: ачивка кажется мен спроной. убить 5 маров из 10 или 5 орков из 10 при взрыве их машин - разные вещи. на фоне этой ачивки идея: * Уничтожить взрывом транспорта больше моделей из задетых осколками отрядов чем пассажиров A: достижение одной и той же ачивки имеет различную сложность при игре с разными противниками... это я считаю нормальным... Q: на фоне этой пары ачивок: * помешать противнику скорить все каунтеры на которые он притендует A: это еще больше дублирует генералити ) Q: 3 юнита? или техника опять не считается? A: да, у меня просто все юниты - отряды )) Q: и умереть в ту же фазу? свипинг адванс учитывается? A: да, в ту же фазу... Свипинг адванс не учитывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) ю а велком как говорится вообще ачив контрить все точки круче чем генералити, ведь обычно хватает контрить одну. опять же тут важна постановка вопроса - можно сделать эту ачиву на все игры, будет определено не просто ;) в некоторых случаях это будет даже не нужно относительно генералити (когда ты к примеру скоришь две а противник одну и её все равно надо контестить ;) ) теперь чуток читки самих правил. опять же но офенс просто за хорошие формулировки и единость оформления "комментарии" Сообщение должно содержать в себе такие данные об участнике как: зачем там контакт? если регистрация ведётся через форум у нас и так есть форумный профиль для обратной связи :) WYSYWIG поправьте везде на WYSIWYG ;) остальное сказал в принципе Рома, ну и чуток привести правила в общий вид было бы хорошо. и надеюсь миссии будут расписаны более понятно :) Изменено 6 мая, 2011 пользователем Kimver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 25я ачивка зачетная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Женя, контакт нужен, чтоб можно было оперативно связаться с человеком + можно же зарегаться не только в форуме, но и по почте... До миссий руки никак не доходят((( надо картинки нарисовать и буковки написать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kogr-8 Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 А я так надеялся на каменты к ачивке - Угостить в каждой игре оппонента пивом. (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Серега, могу сделать буковки для миссий ближе к вечеру аля как у нас, если устроит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 буду очень благодарен, если поможешь ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 примерный вариант, в случае некоторых малых неточностей поправьте :) ПС картинки можно попросить сделать Илью Myffin'а ;) "Миссии"Сценарий №1 Расстановка: 1. Бросьте d6. Выбросившие больший результат должны выбрать, кто будет ходить первым. После этого разместите маркеры как указано в описании. 2. Игрок, который будет ходить первым выставляет свои войска в любой половине стола не ближе 12" от центральной линии. 3. Игрок, который будет ходить вторым выставляет войска в своей половине стола не ближе 12" от центральной линии 4. Любое количество юнитов может быть отправлено в резерв 5. Совершите бросок на перехват инициативы по стандартным правилам Описание: На поле боя выставляются д3+2 маркеров. Игроки выставляют их поочерёдно до того как определены зоны расстановки не ближе 12" от края стола или друг от друга. Маркеры так же нельзя ставить в непроходимый ландшафт. На конец игры тот, кто контролирует большее число маркеров, считается победителем. Длительность игры: Игра длится 5-7 ходов или до тех пор, пока армия противника не будет полностью уничтожена. В конце пятого хода бросьте кубик. При результате 1 или 2 игра немедленно заканчивается, в противном случае игра длится 6-ой ход. По окончании 6ого хода снова бросьте кубик, при результате 1, 2 или 3 игра заканчивается, в противном случае она длится 7ой ход который будет последним в любом случае. Сценарий №2 Расстановка: 1. Бросьте d6. Выбросившие больший результат должны выбрать, кто будет ходить первым. 2. Игрок, который будет ходить первым выставляет свои войска в любой половине стола не ближе 9" от центральной линии. 3. Игрок, который будет ходить вторым выставляет войска в своей половине стола не ближе 9" от центральной линии 4. Любое количество юнитов может быть отправлено в резерв 5. Совершите бросок на перехват инициативы по стандартным правилам Описание: Цель игры привести как можно больше своих Kill Points в зону расстановки врага. На конец игры посчитайте у кого больше Kill Points в пределах 10" от края стола оппонента. Помните, что для того чтобы идти в зачёт юнит должен находится большей своей частью в этой зоне. Игрок, который привёл больше юнитов, считается победителем. Длительность игры: Игра длится 5-7 ходов или до тех пор, пока армия противника не будет полностью уничтожена. В конце пятого хода бросьте кубик. При результате 1 или 2 игра немедленно заканчивается, в противном случае игра длится 6-ой ход. По окончании 6ого хода снова бросьте кубик, при результате 1, 2 или 3 игра заканчивается, в противном случае она длится 7ой ход который будет последним в любом случае. Сценарий №3 Расстановка: 1. Бросьте d6. Выбросившие больший результат должны выбрать, кто будет ходить первым. 2. Игрок, который будет ходить первым может выставить до 1 HQ и до 2 Troops на своей половине стола. 3. Игрок, который будет ходить вторым может выставить до 1 HQ и до 2 Troops на своей половине не ближе 18" от юнитов оппонента 4. Все остальные войска игроков могут выйти с их края стола в первый ход. Любое количество юнитов может быть отправлено в резерв 5. Совершите бросок на перехват инициативы по стандартным правилам. В первый ход игры действует правило Night Fight. Описание: За каждый убитый юнит оппонента вы получаете Kill Point. Игрок, набравший большее количество, считается победившим в игре. Длительность игры: Игра длится 5-7 ходов или до тех пор, пока армия противника не будет полностью уничтожена. В конце пятого хода бросьте кубик. При результате 1 или 2 игра немедленно заканчивается, в противном случае игра длится 6-ой ход. По окончании 6ого хода снова бросьте кубик, при результате 1, 2 или 3 игра заканчивается, в противном случае она длится 7ой ход который будет последним в любом случае. Сценарий №4 Расстановка: 1. Бросьте d6. Выбросившие больший результат должны выбрать, кто будет ходить первым. 2. Игрок, который будет ходить первым выставляет свои войска в любой выбранной им четверти не ближе 9" от точки центра стола. 3. Игрок, который будет ходить вторым выставляет свои войска в противоположной четверти не ближе 9" от точки центра стола. 4. Любое количество юнитов может быть отправлено в резерв 5. Совершите бросок на перехват инициативы по стандартным правилам. Описание: На поле боя выставляются пять маркеров - один в точке центра стола и по одному маркеру в центре каждой четверти. После этого маркеры в центре четвертей передвигаются на д6 дюймов в случайном направлении, которое определяется при помощи Scatter Dice. Если маркер был размешен на непроходимом ландшафте он ставится в 1" от него максимально близко к начальной позиции. На конец игры тот, кто контролирует большее число маркеров, считается победителем. Длительность игры: Игра длится 5-7 ходов или до тех пор, пока армия противника не будет полностью уничтожена. В конце пятого хода бросьте кубик. При результате 1 или 2 игра немедленно заканчивается, в противном случае игра длится 6-ой ход. По окончании 6ого хода снова бросьте кубик, при результате 1, 2 или 3 игра заканчивается, в противном случае она длится 7ой ход который будет последним в любом случае. Сценарий №5 Расстановка: 1. Бросьте d6. Выбросившие больший результат должны выбрать, кто будет ходить первым. 2. Игрок, который будет ходить первым выставляет свои войска в любой выбранной им четверти не ближе 12" от точки центра стола. 3. Игрок, который будет ходить вторым выставляет свои войска в противоположной четверти не ближе 12" от точки центра стола. 4. Любое количество юнитов может быть отправлено в резерв 5. Совершите бросок на перехват инициативы по стандартным правилам. Описание: Каждый игрок выставляет в своей зоне расстановки один маркер. На конец игры тот, кто контролирует большее число маркеров, считается победителем. Длительность игры: Игра длится 5-7 ходов или до тех пор, пока армия противника не будет полностью уничтожена. В конце пятого хода бросьте кубик. При результате 1 или 2 игра немедленно заканчивается, в противном случае игра длится 6-ой ход. По окончании 6ого хода снова бросьте кубик, при результате 1, 2 или 3 игра заканчивается, в противном случае она длится 7ой ход который будет последним в любом случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 регистрация открыта http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=103838 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти