Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Летний Холивар, регистрация


Рекомендуемые сообщения

Итак, наконец свершилось

Дорогие друзья, город Омск в лице нашего клуба приглашает вас принять участие в турнире по Warhammer 40,000.

Дата проведения - 23-24 ИЮЛЯ 2011 года.

Формат - 1666 очков.

Место проведения - Омск, улица СибНИИСХоз 4, помещение клуба «Колосок».

Игровая система - Warhammer 40,000.

Расписание Турнира
Суббота 23 июля,

09:00 10:00 Регистрация участников

10:00 10:30 Вступительное слово

10:30 13:00 Первый круг

13:00 14:00 Обед (оргкомитет оценивает армий игроков)

14:00 16:30 Второй круг

16:30 19:00 Третий круг

Воскресенье 24 июля,

10:00 12:30 Четвертый круг

12:30 13:30 Обед (выбор лучшей армии голосованием)

13:30 16:00 Пятый круг

16:00 16:30 Подсчет результатов турнира

16:30 17:00 Объявление результатов, награждение победителей турнира. Закрытие турнира.

Каждый желающий принять участие в нашем турнире должен пройти предварительную регистрацию, то есть подать заявку в данной теме.

Заявку также можно оставить по электронной почте holywar.omsk@gmail.com.

Сообщение должно содержать в себе такие данные об участнике как:

1) Имя \ Фамилия

2) Ник

3) Город

4) Армия

5) Контакт для связи (ЛС, icq или email)

В срок до 15 июля 2011 участник должен выслать организаторам по электронной почте holywar.omsk@gmail.com (или передать каким-либо другим способом) ростер своей армии, с которым он собирается участвовать на турнире (требования к оформлению ростера приведены ниже).

Ростер должен:

• Не превышать 1666 очков;

• Содержать ваше имя и фамилию;

• Соответствовать всем критериям и ограничениям правил турнира;

• Быть в ясной и удобочитаемой форме;

• Содержать всю необходимую для игры и разъяснений информацию, включая профили отрядов, стоимость моделей, опций, снаряжения и пр. в очках;

Предварительная регистрация будет прекращена 15 июля 2011 года.

До этого срока участник может изменить ростер армии, соответственно поставив в известность организаторов и выслав им новый вариант ростера армии.

Выбор армии
1. Армия собирается одним войсковым соединением на 1666 очков с использованием Стандартной схемы организации армии и должна соответствовать всем требованиям, предъявляемым к армии согласно кодексу армии.

2. Использование специальных персонажей разрешено для всех армий.

3. Каждый игрок ДОЛЖЕН иметь кодекс своей армии, желательно на английском языке.

К нарушителям будут применяться штрафные санкции (-10 баллов).

4. Для участия в турнире разрешены следующие армии:

Space Marines — Codex: Space Marines

Dark Angels — Codex: Dark Angels

Blood Angels — Codex: Blood Angels

Space Wolves — Codex: Space Wolves

Black Templars — Codex: Black Templars

Grey Knights — Codex: Grey Knights

Witchhunters — Codex: Witchunters

Imperial Guard — Codex: Imperial Guard.

Chaos Space Marines — Codex: Chaos Space Marines

Chaos Daemons - Codex: Chaos Daemons

Eldar — Codex: Eldar

Dark Eldar — Codex: Dark Eldar

Ork — Codex: Orkz

Tau — Codex: Tau Empire

Tyranids — Codex: Tyranids

Necrons — Codex: Necrons

Армии, собранные по армилистам из книг Imperial Armour (разумеется, также при наличии оригинальной книги)

Требования к армии
1. Для участия в турнире вся армия ДОЛЖНА быть покрашена минимум в три цвета, не считая грунтовки или базового цвета, и иметь покрашенную или текстурированную подставку. Частично покрашенные модели и армии к участию на турнире допускаются в исключительных случаях.

Непокрашенные или только загрунтованные модели к участию на турнире НЕ ДОПУСКАЮТСЯ.

К нарушителям будут применяться штрафные санкции (-10 баллов)

2. Не менее 80% моделей в отряде должны соответствовать правилу WYSIWYG, все специальное вооружение в отрядах должно быть отображено на 100%.

3. Все модели должны отображать то, чем они на самом деле являются.

4. Использование моделей сторонних производителей разрешается при условии полного соответствия данных миниатюр игровой вселенной Warhammer 40,000.

5. ПРИВЕТСТВУЕТСЯ использование конверсий различных моделей, при условии ПОЛНОГО соответствия правилу WYSIWYG.

Игры
1. В течение турнира каждый игрок должен будет сыграть пять битв, по результатам которых будет определены победители турнира.

2. Противники для первой игры будут определяться случайным образом, присутствует возможность бросить челлендж (обоюдное согласие).

3. Противники для последующих игр определяются с использованием Швейцарской системы.

4. Игроку, намеренно затягивающему игру, могут быть начислены штрафные очки.

5. Каждая игра играется по определенному сценарию. У каждого тура свой сценарий, номер сценария соответствует номеру тура.

Описание всех сценариев см. ниже.

6.Бой ведется количество ходов указанное в описании сценариев, но не более 2,5 часов.

Система оценки

Отличительная черта нашего турнира — целых две ГЛАВНЫХ номинации: Победитель турнира и Победитель эвента.

Кроме классической игры на генералити, мы ввели новую цель — выполнение различных интересных достижений, за которые начисляются очки.

Таким образом, чтобы победить, совсем не обязательно выполнять цели сценария, можно просто выполнить как можно больше достижений.

А это можно сделать практически любой армией и любой распиской, что позволит игрокам внести разнообразие в свою турнирную армию, сделать её необычной, неожиданной и более интересной, чем обычные «паверные» расписки.

Мы хотим, чтобы вы получили как можно больше удовольствия от игры, надеюсь, вам понравится наша идея.

Номинации турнира
1) Победитель турнира

Победитель турнира определяется по сумме баллов за генералити, спортивность и покрас в соотношении 50:25:25.

2) Победитель эвента

Победитель эвента определяется по сумме баллов за достижения, спортивность и покрас в соотношении 50:25:25.

3) Самый спортивный игрок

4) Лучшая армия турнира

Игровые сценарии
Сценарий №1

Расстановка:

1. Бросьте d6. Выбросившие больший результат должны выбрать, кто будет ходить первым. После этого разместите маркеры как указано в описании.

2. Игрок, который будет ходить первым выставляет свои войска в любой половине стола не ближе 12" от центральной линии.

3. Игрок, который будет ходить вторым выставляет войска в своей половине стола не ближе 12" от центральной линии

4. Любое количество юнитов может быть отправлено в резерв

5. Совершите бросок на перехват инициативы по стандартным правилам

Описание:

На поле боя выставляются д3+2 маркеров. Игроки выставляют их поочерёдно до того как определены зоны расстановки не ближе 12" от края стола или друг от друга. Маркеры так же нельзя ставить в непроходимый ландшафт.

На конец игры тот, кто контролирует большее число маркеров, считается победителем.

Сценарий №2

Расстановка:

1. Бросьте d6. Выбросившие больший результат должны выбрать, кто будет ходить первым.

2. Игрок, который будет ходить первым выставляет свои войска в любой половине стола не ближе 9" от центральной линии.

3. Игрок, который будет ходить вторым выставляет войска в своей половине стола не ближе 9" от центральной линии

4. Любое количество юнитов может быть отправлено в резерв

5. Совершите бросок на перехват инициативы по стандартным правилам

Описание:

Цель игры привести как можно больше своих Kill Points в зону расстановки врага.

На конец игры посчитайте у кого больше Kill Points в пределах 10" от края стола оппонента. Помните, что для того чтобы идти в зачёт юнит должен находится ПОЛНОСТЬЮ в этой зоне.

Игрок, который привёл больше юнитов, считается победителем.

Сценарий №3

Расстановка:

1. Бросьте d6. Выбросившие больший результат должны выбрать, кто будет ходить первым.

2. Игрок, который будет ходить первым может выставить до 1 HQ и до 2 Troops на своей половине стола.

3. Игрок, который будет ходить вторым может выставить до 1 HQ и до 2 Troops на своей половине не ближе 18" от юнитов оппонента

4. Все остальные войска игроков могут выйти с их края стола в первый ход. Любое количество юнитов может быть отправлено в резерв

5. Совершите бросок на перехват инициативы по стандартным правилам.

В первый ход игры действует правило Night Fight.

Описание:

За каждый убитый юнит оппонента вы получаете Kill Point.

Игрок, набравший большее количество, считается победившим в игре.

Сценарий №4

Расстановка:

1. Бросьте d6. Выбросившие больший результат должны выбрать, кто будет ходить первым.

2. Игрок, который будет ходить первым выставляет свои войска в любой выбранной им четверти не ближе 9" от точки центра стола.

3. Игрок, который будет ходить вторым выставляет свои войска в противоположной четверти не ближе 9" от точки центра стола.

4. Любое количество юнитов может быть отправлено в резерв

5. Совершите бросок на перехват инициативы по стандартным правилам.

Описание:

На поле боя выставляются пять маркеров - один в точке центра стола и по одному маркеру в центре каждой четверти. После этого маркеры в центре четвертей передвигаются на Д6 дюймов в случайном направлении, которое определяется при помощи Scatter Dice. Если маркер был размешен на непроходимом ландшафте он ставится в 1" от него максимально близко к начальной позиции.

На конец игры тот, кто контролирует большее число маркеров, считается победителем.

Сценарий №5

Расстановка:

1. Бросьте d6. Выбросившие больший результат должны выбрать, кто будет ходить первым.

2. Игрок, который будет ходить первым выставляет свои войска в любой выбранной им четверти не ближе 12" от точки центра стола.

3. Игрок, который будет ходить вторым выставляет свои войска в противоположной четверти не ближе 12" от точки центра стола.

4. Любое количество юнитов может быть отправлено в резерв

5. Совершите бросок на перехват инициативы по стандартным правилам.

Описание:

Каждый игрок выставляет в своей зоне расстановки один маркер.

На конец игры тот, кто контролирует большее число маркеров, считается победителем.

Длительность игры:

Игра длится 5-7 ходов или до тех пор, пока армия противника не будет полностью уничтожена. В конце пятого хода бросьте кубик. При результате 1 или 2 игра немедленно заканчивается, в противном случае игра длится 6-ой ход. По окончании 6ого хода снова бросьте кубик, при результате 1, 2 или 3 игра заканчивается, в противном случае она длится 7ой ход который будет последним в любом случае.

Будем рады видеть всех своих "старых" знакомых, а также с удовольствием познакомимся с новыми игроками :)

Полная версия правил: Holywar.pdf

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Списки:

Омск:

Иван Серебренников \ John Silver \ BA (ростер получен, всё ок)

Антон Владимирович / AVG / Orcz (ростер получен, всё ок)

Николай Дацко / SmallEvilman / Space Marines (SM) либо Space Marines Siege Assault Vanguard (IA 10) (ростер получен, всё ок)

Макс Шелег / Maxx / Chaos Space Marines (ростер получен, всё ок)

Филатов Артур / w1zzard / Ruinous Powers (ростер получен, всё ок)

Мироненко Максим / Kogr-8 / Necrons (ростер получен, всё ок)

Пульдас Владлена \ Трикси \ DA: Ravenwing

Алексей Чигвинцев \ Leks \ SM(Imperial Fists) (ростер получен, всё ок)

Дмитрий Буслаев \ Fokodan \ Orkz (ростер получен, всё ок)

Садаев Дмитрий / Wax / Tau Empire: Ta'U (ростер получен, всё ок)

Томск:

Сулейманов Роман / Анреаль/ неадекватен, сам не знает, кем приедет :D (ростер получен, всё ок)

Авакумов Юрий / Qoom / Неожиданно демоны (ростер получен, всё ок)

Шитиков Алексей / Lemyr / Орки (ростер получен, всё ок)

Мирочник Евгений / Кимвер / CSM (ростер получен, всё ок)

Яков Негрей / Jashik / Eldar (ростер получен, всё ок)

Москва:

Степан \ Серые Рыцари (ростер получен, всё ок)

Челябинск:

(дроп) Мойсент Владислав \ Boog1e-man \ GK

(дроп) Феськов Константин \ StupidOrc \ Tyranids

(дроп) Архангел Михаил \ Архангел40000 \ Инквизиция (Серые Рыцари)

Новосибирск:

Виноградов Илья / Dragon / ИГ-Кадия (ростер получен, всё ок)

Колесников Михаил / Krot / Орки (ростер получен, всё ок)

Чепурок Леонид / Леня / ХСМ(ростер получен, всё ок)

(дроп) Панасенко Константин / Dartkokos / Dark Eldar

Клушин Илья \ Myffin \ SM(Space Wolves) (ростер получен, всё ок)

Екатеринбург:

Слива Андрей / Сэт / Скорее всего эльдар (ростер получен, всё ок)

Архипов Алексей / Меняющий облик / Орки (ростер получен, всё ок)

(дроп) Левочкин Антон / Виспер / Есть подозрение что БТ

(дроп) Суслык Евгентий \ Ujin \ Коммунистические Десантники Хаоса

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сулейманов Роман/ Анреаль/ Томск/ Angels of Absolution (SM: DA)/ fyhtfkm @ gmail.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мирочник Евгений / Кимвер / Серые Рыцари / Томск / ЛС

неумолимо челенжую Максима Kogr-8!

Моар томичей богу томичей

Изменено пользователем Kimver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степан

Серые Рыцари

Москва

А что за достижения-то? :)

Возьму с собой Вармашину и готов приехать на день раньше, чтобы отжечь и в неё, кто готов сразиться? :)

Изменено пользователем Степан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай Дацко / SmallEvilman / Омск / Space Marines (C: SM), либо Space Marines Siege Assault Vanguard (IA 10) / Аська, ЛС, мейл: smallevilman@gmail.com

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слива Андрей/Сэт/Екатеринбург/ Скорее всего эльдар

10:00 10:30 Вступительное слово - это пять =) =)

Изменено пользователем Set33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...