AVG Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 локаут только от шаблонов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 локаут только от шаблонов линия тоже может быть шаблоном (например пушка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 но у пушки это прописано отдельно, в данном случаи нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergZerg Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Чем являются атаки фанатиков и манглеров относительно вармашин? Атака в фазу мува бъет по тафнесу машины или крю? Сколько колесниц одновременно могут ассолтить вармашину? Шесть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 колясок 6. фанатики по 7-й тафне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lunar Cat Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Вопрос по пауку №3 ^_^ Гоббосы с паука должны стрелять в ту же цель, что и флингер, или можно выбирать разные цели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Имхо, да. Потому что одну цель не выбрать: цель для луков - юнит, цель для флингера (камнемета) - точка на столе, где центр шаблона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neldor Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 есть ли моделька Mangler Squig? и стоит ли лепить и на какую подставку? кто-нить играл с ней?сильна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esgalin Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 есть ли моделька Mangler Squig? и стоит ли лепить и на какую подставку? кто-нить играл с ней?сильна? Официальной модели и размера подставки нет. Вроде лидеры рейтингов 40мм круглая и 60мм круглая. По бэку модель это 2 сквига соединенных цепью на 40 мм плохо лезет. Варианты лепки видел гобблу от скарсника \ круп колдавана (2 мускулистые ноги и хвост) спереди лицо от гиганта. Дальше наверно от того насколько там у вас высокие стандарты, лично я не особо пряморук - сейчас гоблина биг. босса с гигантского сквига отпиливаю. Играть - сильна :) 2д6 ударов 6й силой с пирсингом, лос не нужен (привет пролетавшему за лесом пегасу). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neldor Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 (изменено) умгу...просто я в английском не знаком, но вот обрёл мэджик скульпт и сквиги у нас ничего выходят...тока вот не знаем что лепить. Посоветуйте что можете - как это лепить=))) P.S.: всмысле что ещё и как вы это себе представляете?...а мы-то уж слепим=) Изменено 26 мая, 2011 пользователем Neldor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esgalin Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 ну согласно гуглу буржуи в таком вот стиле представляют: http://www.warseer.com/forums/showthread.php?t=293199 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Небольшой уточняющий вопрос. Правило чоппа распространяется на ВСЁ оружие(включая двуручи, копья, етс.) и действует первый раунд ХтХ, не зависимо от того чаржили мы или чаржили нас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Вопрос: Есть отряд гоблинов на пауках. в них стоит бсб со спайдер банером. На отряд кастят гифт оф спайдер-гад. Будет ли у пауков яд с 4+ ? вординг: Spider Banner: "... . Models in a unit whith the Spider Banner, including the bearer, have Poisoned Attacks. Models that already have Poisoned Attacks will automatically wound on To Hit rolls of 5 or 6." Gift of the Spider-God: "... . If the unit already has Poisoned Attacks, the spell will boosts its venom so that they wound the target automatically on a To Hit roll of 5 as well as 6." В Факе сей вопрос не освещён. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 меньше 5+ нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amin Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 По РАВу не лучше чем на 5+ выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 меньше 5+ нельзя. А опираясь на этку фразу "the spell will boosts its venom " нельзя сшахматнуть? По РАВу не лучше чем на 5+ выходит. Объясните пожалуйста дремучему что такое РАВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) А опираясь на этку фразу "the spell will boosts its venom " нельзя сшахматнуть?Опираясь на такие фразы, ты можешь физически ломать миньки противника. Объясните пожалуйста дремучему что такое РАВRAW - read as written - буквальная трактовка правил без домыслов, а только по тексту. См. также. Изменено 16 июня, 2011 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) А опираясь на этку фразу "the spell will boosts its venom " нельзя сшахматнуть? Там далее прописано, как происходит улучшение - на 5 и 6. Объясните пожалуйста дремучему что такое РАВ Есть два варианта трактовки правил: RAW = Rules as Written RAI = Rules as Intended 2 walrus отпередил :) Изменено 16 июня, 2011 пользователем fpv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Всем спасибо за ответы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Если очень хочется, то можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Но гобосам таки поднимет до 5+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lunar Cat Опубликовано 17 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 (изменено) Вопрос по заклинанию Hand Of Gork: модель из первого ряда ставится в 3Д6 (5Д6) дюймах от своего первоначального положения, затем относительно нее выстраивается весь отряд. Считается ли это перемещением с точки зрения других правил, таких как стрельба (-1 to hit, невозможность применить Volley Fire и стрельбу из вармашин) или магия (5 спелл огня, 4 спелл света и т.п.) ? Также вопрос по правилу Devastating Charge: Models with this special rule have +1 Attack during a turn in which they charge into combat. Для кавалерии (Snagla's Deff Creepers), эта дополнительная атака дается а) только гоблину; б) и гоблину, и пауку; в ) или гоблину, или пауку на выбор игрока? Изменено 17 июня, 2011 пользователем Lunar Cat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 вопрос по фанатикам NNNNNNNNNN NNNNNNNNNN NNNNNNNNNN AAAAAAAAAA AAAAAAAAAA AAAAAAAAAA BBBBBBBBBB BBBBBBBBBB Фанатик выпускается из юнита N и добегает на своих 2d6 до середины юнита А, после чего по своим правилам должен быть расположен в дюйме за юнитом А. Но ровно в дюйме за А расположен юнит B. Вопрос: как будет взаимодействовать фанатик и юнит В? Интересны только ответы по правилам, ответы "я думаю, было бы правильно..." неинтересны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Фанатик выпускается из юнита N и добегает на своих 2d6 до середины юнита А, после чего по своим правилам должен быть расположен в дюйме за юнитом А. Но ровно в дюйме за А расположен юнит B. Вопрос: как будет взаимодействовать фанатик и юнит В? Получается, что фанатик оказывается в контакте с юнитом B - значит по правилу Splat! должен пройти через юнит B и нанести хиты ему. Есть другой вопрос: что делать, если расстояние между A и B достаточно большое, что бы фанатик вошел в контакт с B, но вместе с тем достаточно малое, что бы от фанатика было по дюйму до обоих юнитов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения