Shamiloff Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 (изменено) Вопрос по поводу атаки гиганта "Thumb with Club" там написано, что если гигант выкинул дубль на количество хитов то дубина зарывается в землю и он не может атаковать в следующий раунд. Я так понимаю, что те вунды которые выкинуты на дубле пропадают, сам раньше так и отыгрывал, но сегодня другой наш игрок за орков, убеждал меня что хиты на дубле не пропадают, я теперь и сам запутался, если я был не прав и они не пропадают, буду очень рад :) Изменено 20 августа, 2011 пользователем Shamiloff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Я так понимаю, что те вунды которые выкинуты на дубле пропадают, сам раньше так и отыгрывал, но сегодня другой наш игрок за орков, убеждал меня что хиты на дубле не пропадают, я теперь и сам запутался, если я был не прав и они не пропадают, буду очень рад :) А что нам говорит вординг правил гиганта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dahalan Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 А что нам говорит вординг правил гиганта? Он однозначно говорит, что гигант не может атаковать в последующий раунд того же боя. То есть вунды, полученные от удара, никуда не деваются - они благополучно проходят в противника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamiloff Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) Он однозначно говорит, что гигант не может атаковать в последующий раунд того же боя. То есть вунды, полученные от удара, никуда не деваются - они благополучно проходят в противника. Я теперь тоже думаю что ты прав, выходит я лошил :), сам играл неправильно еще и человека в заблуждение мог ввести Изменено 22 августа, 2011 пользователем Shamiloff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexnev Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) Добрый день. Попросили спросить, можно ли взять к армии Orcs & Goblins вот этих ребят http://www.games-workshop.com/gws/catalog/...dId=prod1010011 уж больно приглянулись миниатюры, да и предлагают по хорошей цене. Можно ли их взять как например обычных http://www.games-workshop.com/gws/catalog/...odId=prod840897 И будет ли это легально?) Изменено 8 октября, 2011 пользователем alexnev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) Вообще, гоблины и гноблары - вроде две разных расы... Был неправ, фиксед Изменено 8 октября, 2011 пользователем Марвин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гончая плоти с Кхорна Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) Одна раса, но выглядят они.."немного" иначе. Но если кто-то серьезно хочет брать простых, а не ночных, гоблинов(сам я не вижу смысла, только если делать тематичную армию, но это тогда гнобларов не напасешься, чтобы повсюду конверсии делать), то думаю что с условием соблюдения визивига(гноблары вообще бомжи - ни ла, ни щитов, ни копий, одни бутылки битые и палки обосраные) думаю можно и их выставить. Изменено 8 октября, 2011 пользователем Fungus Beer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esgalin Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Делал из гнобларов базы снотлингов вопросов ни разу не было. До гоблинов там не очень просто, помимо упомянутой бомжеватости гноблары очень тщедушные. Хотя на ебее полно лотов пеших лесных гоблинов сделанных как гоблин снятый с паука и воткнутый в подставку. В общем если как то заморочишься (ну не знаю, каре щитов слепишь) вряд ли кто плохое слово скажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкодав Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 если кто-то серьезно хочет брать простых, а не ночных, гоблинов... На мой взгляд теперь есть такой смысл. Они чуть дольше проживут и ещё есть скалкеры. А гноблары не подойдут. Они же серые! А должны быть какие? Правильно зелёные! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Вообще, гоблины и гноблары - вроде две разных расы... Ох ёма... Гноблары- это гоблинское племя, тащем-то. Так же как и кобольды, например, или ночники, или лесники- все одно- гоблота. На мой взгляд теперь есть такой смысл. Они чуть дольше проживут и ещё есть скалкеры. Не дольше. У ночников есть сетки. И фанаты. Скалкеры так себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гончая плоти с Кхорна Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Ночники лучше и дешевле "и ваще"(с) Комоны, к сожалению, актуальны только в тематичных расписках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мозговой слизняк Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 подскажите принцип действия 6 закла гоблинской магии, под заклинание попадают модели на которых шаблон остановился или все по которым он просто продвинулся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 подскажите принцип действия 6 закла гоблинской магии, под заклинание попадают модели на которых шаблон остановился или все по которым он просто продвинулся? any model under or passed over by the template - все модели под шаблоном или через которые прошел шаблон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
William Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) Актуальные вопросы, возникающие при игре. Пост создан с целью однозначного толкования на турнирах. Курсивом дан мой ответ по RAW. 1. Манглер врезается в отряд скавенов с колоколом/чумной топкой. Так как они считаются отдельными отрядами, как пойдет распределение хитов? Поровну (каждому по D6)? Каждому по 2D6? (читаем армибук скавенов и FAQ к нему). Каждому по D6 2. Может ли Orc Great Shaman (не Savage) брать Shrunken Head? Да, может 3. Модель вооружена магическим оружием и обязана его использовать. Однако под действием Mork's War Banner оно не работает. Как наносит атаки модель под действием этого баннера – никак, использует ручное оружие (почему?), магические оружие теряет особые свойства и становится обычным оружием того же типа (почему?). 4. Отряд O&G проваливает анимозити, результат 2-5, затем попадает под сирену. Должен ли он чарджить отряд с сиреной? Нет 5. Может ли НГ варбосс на гигантскои сквиге реролить броски на преследование (предвижу длинный-длинный дискус, читаем BRB, армибук) Да 6. Следует из предыдущего тезиса. Если памп-вагон выкидывает 1-1 на преследование – движется ли он в случайно направлении? По-видимому, Да O_o O_o O_o 7. Отыгрывается ли мискаст нгоблина шамана, если он кидает единичку, когда «съедает» грибочек, а до этого был в одной вунде? Нет Изменено 25 ноября, 2011 пользователем William Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 1. Манглер врезается в отряд скавенов с колоколом/чумной топкой. Так как они считаются отдельными отрядами, как пойдет распределение хитов? Поровну (каждому по D6)? Каждому по 2D6? (читаем армибук скавенов и FAQ к нему). Каждому по D6 Видимо, причина вопроса фак? Q. Is a Screaming Bell/Plague Furnace treated as separate units from the unit that is pushing it for things that affect the closest target or that affect all units within a certain range? (p43 & p48) A. Yes. Перечисленные случае не относятся к манглеру. Соответственно, отряд скавенов с колоколом/чумной топкой - один отряд. [ Добавлено спустя 9 минут 40 секунд ] 2. Может ли Orc Great Shaman (не Savage) брать Shrunken Head? Да, может В правилах сказано "Savage Orc Shaman or Great Shaman". Сначала "раса" - Savage Orc, потом вид - Shaman or Great Shaman. Предположение, что Great Shaman означает любого мегашамана (в принципе, даже гобоса) - как бы похоже на большую натяжку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 3. Модель вооружена магическим оружием и обязана его использовать. Однако под действием Mork's War Banner оно не работает. Как наносит атаки модель под действием этого баннера – никак, использует ручное оружие (почему?), магические оружие теряет особые свойства и становится обычным оружием того же типа (почему?). Сказано, что магпредметы не работают, то есть вариант "теряет магические свойства" отпадает, магпредмета нет (но он появится при отсутствии контакта). Остается хенд випон - стр 88 рульбука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Есть лимитный босс ночников (со щитом и мечом), вопрос: как его лучше вооружить и в роли кого (бигбосс/варбосс) использовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 4. Отряд O&G проваливает анимозити, результат 2-5, затем попадает под сирену. Должен ли он чарджить отряд с сиреной? Нет Анимозити 2-5: если может, то обязан атаковать (тут сирена не влияет), если не может чарджить, то вообще не может двигаться - не может чарджить - сирена не действует. [ Добавлено спустя 5 минут 43 секунды ] 5. Может ли НГ варбосс на гигантскои сквиге реролить броски на преследование (предвижу длинный-длинный дискус, читаем BRB, армибук) Да Преследование для сквига - рандом мув, а рандом мув персонаж на сквиге может перебрасывать. [ Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд ] 6. Следует из предыдущего тезиса. Если памп-вагон выкидывает 1-1 на преследование – движется ли он в случайно направлении? По-видимому, Да O_o O_o O_o Как ни странно, аналогично. Впрочем, велика ли вероятность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 7. Отыгрывается ли мискаст нгоблина шамана, если он кидает единичку, когда «съедает» грибочек, а до этого был в одной вунде? Нет Тут наименее обосновано. Но оснований не кидать мискаст нет. Только вунду маг теряет до мискаста, и соответственно удаляется с поля. Поэтому от мискастов только потери кубов. Но это имхо-имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
William Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) Предположение, что Great Shaman означает любого мегашамана (в принципе, даже гобоса) - как бы похоже на большую натяжку. Да, криво написано, но вординг есть вординг. Кому хочется, можно брать, кому нет, тот будет играть по джентельменски - не пожалеет и доплатит 5 очков) Перечисленные случае не относятся к манглеру. Соответственно, отряд скавенов с колоколом/чумной топкой - один отряд. И с чего это все в крыс? По D6 тому и другому. Сказано, что магпредметы не работают, то есть вариант "теряет магические свойства" отпадает, магпредмета нет (но он появится при отсутствии контакта). Остается хенд випон - стр 88 рульбука. Согласен! А магический доспех - хэви армор с 4+ вардом, например? Исчезаею и армор, и варда? )) Тут наименее обосновано. Но оснований не кидать мискаст нет. Только вунду маг теряет до мискаста, и соответственно удаляется с поля. Поэтому от мискастов только потери кубов. Но это имхо-имхо. Угу, спорный момент. Как отыгрывать мискаста, где нужно положить шаблон на мага или задеть рядом стоящие модели? Никак, так как мага уже нет на столе. тоже считаю, что кубя теряются. Изменено 28 ноября, 2011 пользователем William Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Да, криво написано, но вординг есть вординг. Кому хочется, можно брать, кому нет, тот будет играть по джентельменски - не пожалеет и доплатит 5 очков) Если уж сильно лезть в вординг, то нет такого юнита - Great Shaman, есть Orc Great Shaman и Savage Orc Great Shaman. Да и профит неочевиден - из-за пяти очков голозадый грейт шаман в толпе саваджей с вардой жить будет меньше своего дикого собрата. И с чего это все в крыс? По D6 тому и другому. 2D6 распределяются в отряде скавенов с колоколом/чумной топкой, как при стрельбе. Так как колокол/топка - не пехота, то распределяться хиты будут по желанию игрока за крысов. Согласен! А магический доспех - хэви армор с 4+ вардом, например? Исчезаею и армор, и варда? )) Если магический доспех работает - он дает хэви армор с 4+ вардом, если не работает - логично, что это все не дает. У чего-то вроде была формулировка "магический предмет теряет магические свойства", могли и тут так же написать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкодав Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) Орки на колеснице вооружены копьями. В первый раунд атаки они получают +1 за копьё (как кавалерия)? Если нет, то нахрена вообще было его в профиль писать - атак поддержки (как пехота) у колесниц не бывает. Изменено 28 ноября, 2011 пользователем Волкодав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Орки на колеснице вооружены копьями. В первый раунд атаки они получают +1 за кавалерийское копьё (как кавалерия)? Если нет, то нахрена вообще было его в профиль писать - атак поддержки (как пехота) у колесниц не бывает. Давайте разбираться. Кавалерийское копье дает на чардже +2 к силе. Просто копье, которым вооружены чорки - дает +1 к силе на чардже, но любое оружие у орков - чоппа и она тоже дает в первый раунд +1 к силе. Итого у орков будет +2 к силе на чардже. Вот только Я не понял, какие такие атаки поддержки колесница не дает? Колесничные ребята будут биться на ровне с кабанами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) И с чего это все в крыс? По D6 тому и другому. Чтобы что-то куда-то распределялось отдельными D6 такого в правилах вообще нигде нет. В лучшем случае, если в отряде будет только колокол и 1 рядовая крыса, то они получат по 2D6/2 хитов. В данном случае хиты распределяет игрок, и он не может повесить на колокол больше 1 хита, если на всех крысах в отряде нет хотя бы по одному хиту. Изменено 28 ноября, 2011 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкодав Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Прошу прощения за неточность - орки на колеснице вооружены копьём. И правило чоппа тоже действует (в соответствии с новым рульбуком). Вопрос в том, что копьё даёт +1 отрядам типа кавалерия. Колеснице, по идее, это ничего давать не должно - но зачем тогда написано оружие в профиле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения