Lunar Cat Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 1) Гоблинский шаман на арахнороке со шрайном становится лормастером (не генерирует заклы, а знает всю школу). Если паука убивают, а гоблин выживает, то какие спеллы знает обеспаученный шаман? 2) Паутиномет на пауке навешивает на отряд АСЛ. Если мы этой штукой попадаем по хаям, они бьют по своей ине без перебросов (АСФ+АСЛ=0) или по своему спецправилу "всегда АСФ" полностью игнорируют паутину? 3) Лесные гоблины имеют правило Creeping Assault (атакуют противника в здании верхом на пауках, не теряя бонусов к АС, копью; пауки тоже могут атаковать). Сколько пауков из штурмующего здание отряда будут атаковать: 10 (по количеству моделей) или 5 (т.к. маунты из второго ряда не могут атаковать) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 2) всегда Асф у хаев независимо от оружия (двура и т.п),вроде если наложить на них Асл , то они будут бить по ине. 3) 10, потому что в здании бъют 10 моделей, независимо как и сколько моделей со зданием соприкасаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruumsh Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) 1) Гоблинский шаман на арахнороке со шрайном становится лормастером (не генерирует заклы, а знает всю школу). Если паука убивают, а гоблин выживает, то какие спеллы знает обеспаученный шаман? 2) Паутиномет на пауке навешивает на отряд АСЛ. Если мы этой штукой попадаем по хаям, они бьют по своей ине без перебросов (АСФ+АСЛ=0) или по своему спецправилу "всегда АСФ" полностью игнорируют паутину? 3) Лесные гоблины имеют правило Creeping Assault (атакуют противника в здании верхом на пауках, не теряя бонусов к АС, копью; пауки тоже могут атаковать). Сколько пауков из штурмующего здание отряда будут атаковать: 10 (по количеству моделей) или 5 (т.к. маунты из второго ряда не могут атаковать) ? 1. Спелы он вроде должен накидывать до игры. Ведь лоремастер не встроенная абилка. По аналогии с башней магов, которая так же дает ЛМ. 2. По ине должны бить. 3. В здании рядов нет. Атакуют все. [ Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду ] 2) всегда Асф у хаев независимо от оружия (двура и т.п),вроде если наложить на них Асл , то они будут бить по ине. ... Если двура, то будут бить по ине. Стр. 66 читай стрейк ласт-АСФ Изменено 13 апреля, 2011 пользователем Gruumsh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lunar Cat Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 1. Спелы он вроде должен накидывать до игры. Ведь лоремастер не встроенная абилка. По аналогии с башней магов, которая так же дает ЛМ. A Goblin Great Shaman mounted on Arachnorok Spider with a Catchweb Spidershrine has the Loremaster (Little Waagh!) special rule. Т. е. на момент составления ростера /в начале игры лормастер "встроенный" (башня не дает именно лормастера, она дает знание всех заклинаний своей школы при выполнении условий). A Wizard with the Loremaster special rule knows all the spells from his chosen lore - he does not need to roll randomly. The lore in question is normally given in brackets as part of the Loremaster special rule. ИМО, он знает всю школу, а генерирует свои заклинания в момент "обеспаучивания", перекидывая те спеллы, которые уже есть у других шаманов. Кстати если он лормастер, то второй гоблинский шаман в армии накидывает свои заклинания как обычно или знает только сигнатуру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Если двура, то будут бить по ине. Стр. 66 читай стрейк ласт-АСФ У хаев не рулбучный АСФ, а кодексный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Кстати если он лормастер, то второй гоблинский шаман в армии накидывает свои заклинания как обычно или знает только сигнатуру? Остальные маги (не лормастер) накидывают и знают заклы как обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 У хаев не рулбучный АСФ, а кодексный. Вроде как “all High Elves have the special rule Always Strike First, regardless of the weapon they are wielding” То есть ASL от двуры игнорируется, а ASL упавший с неба - взаимодействует с ASF. С учетом их In, это только полдела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lunar Cat Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 С учетом их In, это только полдела. У нас на это есть скалкеры с АСФ и КБ ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 У нас на это есть скалкеры с АСФ и КБ ;) Это - вторая половина дела, ага :) [ Добавлено спустя 8 минут 43 секунды ] а генерирует свои заклинания в момент "обеспаучивания", перекидывая те спеллы, которые уже есть у других шаманов. Спелы надо генерить до деплоя, если по правилам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esgalin Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Положительный опыт Скалкеров кто нибудь может привести ? У меня получилось 9 атак с маленькой иней, ws2, силой 3. Без бафов ни о чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 А при чем тут иня скалкеров? Они АФС. Забить мага или слабенького героя, или на худой конец чемпа в отряде- вполне им по силам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 А при чем тут иня скалкеров? Они АФС. Забить мага или слабенького героя, или на худой конец чемпа в отряде- вполне им по силам. для рероллов по асф-у. Лучше попадать на 4+/5+ с рероллами, чем без :) А для скалкеров это критично, ибо им надо выдать наибольшее число попаданий для КБ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 A Goblin Great Shaman mounted on Arachnorok Spider with a Catchweb Spidershrine has the Loremaster (Little Waagh!) special rule.Где написано, что после смерти паука шаман теряет Лормастера? Если нигде не написано - значит, он Лормастер до конца игры, вне зависимости жив или мертв паук. Положительный опыт Скалкеров кто нибудь может привести ?Как умно сказал кто-то тут на форуме (запамятовал, кто именноо), "армибук орков сделан для нормальных веселых людей, а не для потноруких спортсменов". Скалкеры, скорее всего, джаст фо лулз юнит. Сильных же юнитов у вас и так хватает, весь армибук кроме Виверны и Гиганта. Кстати если он лормастер, то второй гоблинский шаман в армии накидывает свои заклинания как обычно или знает только сигнатуру?Если в армибуке не сказано обратного, то может знать только сигнатуру, если строго по рульбуку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Если в армибуке не сказано обратного, то может знать только сигнатуру, если строго по рульбуку. Строго по рульбуку это неправильно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Как умно сказал кто-то тут на форуме (запамятовал, кто именноо), "армибук орков сделан для нормальных веселых людей, а не для потноруких спортсменов". Скалкеры, скорее всего, джаст фо лулз юнит. Сильных же юнитов у вас и так хватает, весь армибук кроме Виверны и Гиганта. Кошкин старший, вестимо. Сильных юнитов не так много, как кажется, и они не столь эффективны, как хотелось бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) Строго по рульбуку это неправильноНет, таки это правильно. Почитай на стр. 162 Ordinarily, each spell can only be known once in the same army .... Otherwise, if you roll a spell twice (whether for the same Wizard or for a different Wizard in the army) you must normally replace the duplicate spell with another of your choice from the same Lore. If you cannot, because all the other spells have already been taken by other Wizards, for example, then this extra spell slot is lost Поэтому если один шаман знает всю лору, то другой в этой же армии может знать только сигнатуру этой лоры. Если есть что возразить с пруфами - приведи, может я что просмотрел. Алсо, пример разобран подробно чуть далее: .............Wind Blast and Chain Lightning. If Jervis had another Celestial Wizard in his army, that Wizard would only be able to learn the remaining spells from the Lore of Heavens, and the signature spell 'Iceshard Blizzard' Логично, что если один из магов является Лормастером, то другому (той же лоры) из "the remaining spells from the Lore" остается знать только сигнатуру. Изменено 15 апреля, 2011 пользователем Diarsid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 (изменено) стр. 162 Each spell can be only known once in the same army. The only exceptions are where a spell is not generated randomly, such as: - If a model has no choice of which spell(s) it knows, either because it is fixed be the model's rules, or beacause if has 'bought a specific spell as part of army selection. Loremaster - это автовзятие всех спеллов, т.е. a spell is not generated randomly. Поэтому модель с Лормастером является исключением и может иметь повторяющиеся спеллы. PS: Ты очень интересно подходишь к цитированию правил. Выкинул ровно 3 идущих подряд предложения, в которых эта ситуация разобрана и оставил только те, которые подтверждают твою точку зрения. Изменено 16 апреля, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 (изменено) Где написано, что после смерти паука шаман теряет Лормастера? Если нигде не написано - значит, он Лормастер до конца игры, вне зависимости жив или мертв паук. Это, конечно, интересная постановка вопроса, но никакого отношения к правилам она не имеет, если приведённый вординг верен. A Goblin Great Shaman mounted on Arachnorok Spider with a Catchweb Spidershrine has the Loremaster (Little Waagh!) special rule. Довольно смелое утверждение что если убили паука, то шаман всё равно считается mounted on Arachnorok Spider with a Catchweb Spidershrine. Изменено 16 апреля, 2011 пользователем Andorus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 A Goblin Great Shaman mounted on Arachnorok Spider with a Catchweb Spidershrine has the Loremaster (Little Waagh!) special rule. Довольно смелое утверждение что если убили паука, то шаман всё равно считается mounted on Arachnorok Spider with a Catchweb Spidershrine. Тут же не сказано "while mounted" и ничего не сказано о потере спецправила. Сел на паука, получил лормастера. Условия потери не оговорены - значит не теряешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Тут же не сказано "while mounted" и ничего не сказано о потере спецправила. Сел на паука, получил лормастера. Условия потери не оговорены - значит не теряешь. Условия для получения лоремастера - A Goblin Great Shaman mounted on Arachnorok Spider with a Catchweb Spidershrine has the Loremaster (Little Waagh!) special rule. Тогда докажи что пеший шаман будет считаться mounted on Arachnorok Spider with a Catchweb Spidershrine? X- Докажешь, соглашусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 На начало игры - гоблин на пауке - лоремастер - знает все заклинания. Паук погиб. Гоблин перестал быть лоремастером. Что мешает ему знать все заклинания? Что заставляет его забыть заклинания? Например, 10-12 мискаст описывает одновременно потерю уровня мага и утрату заклинаний. То есть уровень и число известных заклинаний - не взаимосвязаны и это надо прописывать отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 (изменено) - If a model has no choice of which spell(s) it knows,PS: Ты очень интересно подходишь к цитированию правил.Я читал, конечно, эти предложения, и упустил их не из злого умысла доказать что я прав, а потому что подумал, что If a model has no choice касается обязательно-знаемых спеллов, навроде как инвокация у вампиров, например. О том, что Лормастер тоже своеобразно ограничен в выборе спеллов, я как-то не соотнес. Да, был неправ. Условия для получения лоремастера - A Goblin Great Shaman mounted on Arachnorok Spider with a Catchweb Spidershrine has the Loremaster (Little Waagh!) special rule.Строго по вордингу - Грейт шаман получает Лормастера в тот момент, когда ты прописываешь в ростере то, что он посажен на Арахнарока. Если бы имелось в виду, что он лормастер только пока сидит на пауке, то DenisV прав, было бы написано "while mounted". Или, например, "as long, as" Арахнарок жив, к примеру. будет считаться mounted on Arachnorok Spider with a Catchweb Spidershrine?А при чем тут пешая модель вообще? Ты берешь его в ростер не как пешую модель, а как "mounted on". То, что он потом имеет шанс стать пешей моделью, никак не влияет на то, что в начале игры он "mounted on". Кроме того, как я понимаю, "mounted on" прошлой формы, подразумевается не столько "сидит на пауке", сколько "был посажен на паука". То, что потом он может стать пешим, никак не отменяет того факта, что он был mounted. Но все это мои фантазии. Главная суть в том, что не прописаны условия потери Лормастера, значит он не теряется. Изменено 16 апреля, 2011 пользователем Diarsid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Условия для получения лоремастера - A Goblin Great Shaman mounted on Arachnorok Spider with a Catchweb Spidershrine has the Loremaster (Little Waagh!) special rule. Тогда докажи что пеший шаман будет считаться mounted on Arachnorok Spider with a Catchweb Spidershrine? X- Не будет он считаться mounted. Но и лормастера не потеряет, т.к. условий потери не прописано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 вопрос вроде 1 спелл большого ваагха все модели на линии получат удар с 4 силой вопрос ЛОКАУТ работает или героев им тоже можно выцеплять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurdo Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 (изменено) если не написано,что лукаут не работает,значит он есть... хотя может я и ошибаюсь Изменено 16 апреля, 2011 пользователем zurdo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения