Шахматист Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) В кодексе нет реальной альтернативы автокеннонам. Хитлэнс - аналог мельты, тоже заточенный против тяжелой техники и AV14, в первую очередь. Бластер - тот же ленс, только дешевле и с меньшей дальностью. Видимо нет, всю технику приходится уничтожать именно darklight weaponry. Восьмая сила для этого подходит хорошо, другое дело, что в фангах, к примеру, ракета стоит 10 очков, а в труборнах и воинах лэнс - 25, притом что в 90% случаев разницы в эффективности никакой. Изменено 25 апреля, 2011 пользователем Шахматист Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смирнов Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 А бластер у труборнов стоит 15, что уже приятнее. У скорджей тоже. Уже дешевле. И можно взять больше, что важно. Поскольку проблема очень часто заключается как раз в количестве выстрелов, а разница между бластером и дарк лэнсом только в дальности. Еще как вариант бластеры на байках - подлетели на 18, постреляли, отпрыгнули назад на шесть. Автокеннона у ДЭ нет, зато есть ассолтка - это хайвар бластер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) Может оставить золотой пушке золотые танки, а воробьев бить другими средствами - хит лансы, хайвар бластеры/гранаты, труборны с бластерами и тому подобным? Изменено 25 апреля, 2011 пользователем Azdrubael Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klaivex Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Мне кажется, против мех, армий и армий, где техника представляет для дарков, угрозу нужно стараться с ходу вести концентрированный огонь. Любому дреду от 7+ лэнсов хорошо не будет. Да платформы у нас хрупкие, но можно взять достаточно много этих самых платформ. А сбить 10+ корабликов, даже с 10й броней, задача не для всех армий решаемая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) А сбить 10+ корабликов, даже с 10й броней, задача не для всех армий решаемая. Наш самолетик имеет 1 выстрел. И начинка обычно еще навалит 1 выстрел. Это , по чести сказать, полное дерьмо.Даже если выживают лодки 4, обычно профита от них не сильно много. Есть маза играть лишь от великолепной стратегии "Я откидают большинство кавров", либо от "Если я и упаду из развалившейся коробки из под телика, зато в упор к противнику, а там уже жахну" надо обдумать скуржей, байки. Изменено 26 апреля, 2011 пользователем 4x_Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klaivex Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Мой друг, использовал риверов с хитлэнсами, чтобы бустить и давать кавер лодкам. Чтобы те могли выстрелить. Хит-лэнсы показали себя лучше бластеров, Ап 1 все же решает, а послед стрельбы отпрыгнуть за лосблокер у риверов все равно получается редко. Сам сейчас провожу тесты леди Малис. Выходит забавно. Перед игрой переставляешь раваджеры, и до них вражеский анитанк не дотягиваеться. Плюс защита от психосил. Хочу попробовать на выходных сыграть с серыми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 надо обдумать скуржей, байки. К сожалению это тоже одноразово и далеко не всегда эффективно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hide Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) Не, если обдумывать скруджей/риверов, то только с "мельтами". Ну, скруджей и с хайваерами вариант, в принципе, просто ни прельщают мельтрадропом. Изменено 26 апреля, 2011 пользователем Hide Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) Хайваер я уже воспринимаю как "то что надо", потому что зачастую "blood from the ass" необходимо заткнуть какой нить долбаный предатор. Ну и пеньки иногда вываливаются. Что тоже приятно, ведь надо понимать, что против 14 лба, хайваеры по сути имеют 9 силу, если смотреть с точки зрения надежды на подрыв, ассолтны и их 4 на мобильной платформе, способной выживать. Главное создать хоть какую нить область, где будет безопасно. Ну а байки само собой с хэт ленсами. 1 ап решает, да и сами по себе байки имеют интересную тактику использования, главное соблюдать правило бюджетности и 100% специализировванности Изменено 26 апреля, 2011 пользователем 4x_Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hide Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) я вообще склоняюсь мыслью забить всю фасту - два отряда риверов и с мельтами и один скруджей с мельтами в дропе (особенно хорошо комбятся с порталом). хайваер все же спорен как по мне, ибо нужно разрушать, а не затыкать. Если скруджи что-то взорвут и сдохнут, то окупятся, если же заткнут на ход и сдохнут - то фейл. И вообще, на "затыкать" отлично подходят ленсы :) А 4 штуки... ну как бы за 260 очков заткнуть один пред... [ Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд ] Вопрос: откуда для скурджей взять крылья? :) Кроме сангвинарных крылышек Изменено 26 апреля, 2011 пользователем Hide Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смирнов Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Ну а байки само собой с хэт ленсами. 1 ап решает, да и сами по себе байки имеют интересную тактику использования, главное соблюдать правило бюджетности и 100% специализировванности Можно узнать про эту тактику подробнее? Что до затыкания бластерами - конечно, пень ими не так просто сделать, но с гленсов тоже ломаются машинки. К тому же хайвар бластеры дешевле и дальше стреляют. Больше шансов пережить следующий после стрельбы раунд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Цимес хейваера в том, что его эффективность резко растет с ростом брони пациента. Против 14 брони бы получаем 1 результат на пень и 4 на гленс, тогда как 9 сила будет иметь 1 на гленс и 1 на пень. Тут уже все от метагейма зависит. Много легкой техники - лучше бластеры. Много ЛР и прочих толстозадых - лучше хейвайры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hide Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Можно узнать про эту тактику подробнее? Длинный турбобуст, прыжок, запл, отскок, короткая молитва - я пока себе это так представляю. Плюс приятный бонус, что танк-хантеры могут невозбранно повесить несколько хитов 4ой силы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dartkokos Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 7+ Лансов на Степеного дреда мне не хватило((( Скорджи с хайвер бластерами почти всегда заткнут танк,тестирую... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 7 лансов по дреду в кавере - это 0,7(7) пенетратов и 0,4 гланса в ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) Вопрос: откуда для скурджей взять крылья? :) Кроме сангвинарных крылышек подожди еще пару месяцев... Изменено 27 апреля, 2011 пользователем Underoak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klaivex Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 На днях столкнулся с мех ИГ. У меня в общем было 14 лэнсов и 2 бластера. Ходил первым.В итоге обездвижил вендетту, пошейкал и поотрывал оружие химерам, чем останавливать 100500 + легких машинок с 12й броней непонятно. А когда все в технике, то и чарджить вроде как некого. Знал, что мех Иг, самый неудачный матчап, теперь лишний раз убедился. Кандидаты на замену 4 труборна с бластерами + веном 5ть скуржей с хитлэнсами 6ть риверов с хитлэнсами Что думаете, лучше справиться, какие есть результаты боев? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) Ты репорт то с ростерами выложи и будут комментарии , с матхаммером сам наверное справишься. Изменено 9 мая, 2011 пользователем Azdrubael Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Что думаете, лучше справиться, какие есть результаты боев? в принципе, ИГ на ветах в химерах - самый сильный турнирный архетип на данный момент. ожидать тут советов, как весьма средними ДЭ нагибать убер-ИГ не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Кое какие соображения выложил здесь. http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=102246 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Как продвигается написание гайда? :rolleyes: Играл ещё кто, какие выводы сделали?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amin Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Ага, играл. 28 лэнсовыстрелов, 14 из них без ковра - ЛР не поцарапан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AwerOne Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Кубы, они такие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dartkokos Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=103050 в этой ветке мои идеи соображения Велком. на 2к и 1.66к Изменено 24 июня, 2011 пользователем Dartkokos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hide Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 (изменено) Чтобы апнуть темку и от нечего делать, запощу такое - в принципе Америку не открою, но тем не менее в гайде должно быть, особенно полезно для силискусофильных ростеров: Хит-парад комморагской дури, или чем модно закидываться в этом сезоне: 1. Painbringer - фаворит этого сезона, каким-то неведомым образом заставляет ушастых наркоманов рероллить "ту вунд", тот факт, что он не является единственным боевым наркотиком дарков, можно объяснить только злым гением Фила Келли и подсознательной тягой темных эльдар к мазохизму. Шикарен по трем причинам, от большего к меньшему: (а) это бафает агонайзер, оружие победы дарк эльдар над низшими расами, что особенно важно у, например, гекатрикс, так как судьба целого отряда порой зависит от ее 3-4 атак, но отлично подойдет и архону, (b) кроме агонайзера, серьезно бафает также и обычных вичей/геллионов (по эффективности с большой долей точности равно +1 силе) (с) радость от этого результата не испортится тем фактом, что к отряду вичек присоединен гомункул, запланированный вами на этапе составления ростера ради ФнП. Более ясно эта мысль развивается в следующем пункте. 2. Splintermind - судя по названию, качественно сносит крышу, и потому дает халявный пейн токен. Возможно, для вичкульта (а если вы взяли Слискуса и потому имеете возможность хоть какого-то выбора из всего ассортимента наркоты, то у вас скорее всего вичкульт) это лучший вариант и должен бы стоять на первом месте, так как увеличивает живучесть всех вичей сразу, а с живучестью у них проблемы. Если же драг-юзеров в вашей армии существенно немного - например, вы взяли ее архону, а еще у вас отряд-два вичей, на которых не пожалели гомункулов, то вы просто получаете еще один пейн токен, который хоть и приятен, который если и увеличивает ваши шансы пировать душами павших пластиковых моделек, то не намного: фактически, максимум что вы получите - это ФЧ, т.е. +1 силу в фазу своего чарджа (бонус к ине нам практически бесполезен), а это небольшой бонус по правде говоря (см. п. 5), который к тому же вы итак можете получить в процессе игры, заработав пейн токены обычным способом (реролла вы так не получите никогда). Поэтому только второе место. Кстати, несмотря на тот факт, что эффекты от наркотиков не кумулятивны, пейн токены от "мозголома" - вполне. Бросок на наркотики производится перед расстановкой, индепы присоединяются к отрядам на этапе расстановки, уже имея свои халявные пейн токены. Следовательно, отряд вичей с суккубой точно по волшебству может заполучить ФнП и ФЧ - ну и кому нужен этот ваш гомункул в этом случае? 3. Adrenalight - +1 атака. Достаточно милый бонус, увеличивающий хтх-потенциал всех и каждого, однако пейн токен в начале игры бесподобен для выживания, а реролл часто все же лучше в отношении нарезания противника, во всяком случае, если вы не заговорили свои кубы, и у вас не бывает так, что из трех попавших атак агонайзером ни одна не вундит. Тем не менее очень приятный результат и третье место, недалеко отстающее от первых двух. 4. Serpentin - +1 ВС. Отличный результат тем, что вички и геллионы с ним внезапно начинают попадать на 3+ по 4 ВСу, что дает больше уверенности в том, что дарки набьют в бою больше резалта, а суккуба, буде она окажется в вашем ростере, еще и станет ловить атаки на 5+ вместо 4+. Увы, для архона он абсолютно бесполезен. А так - это хороший середнячковый результат, проверенный боями со спейсмаринами. 5. Grave Lotus - +1 к силе порадует в основном геллионов и архона с хаск блейдом. Вички, казалось бы, тоже должны радоваться дополнительной силе, однако как показывает практика против многих армий несиловые атаки 4ой силы ненамного полезнее, чем 3ей (много ли нарубают, например, марские ассолтники?), в то время как наши агонайзеры, делающие большую часть работы вичей, совсем никак не улучшаются от приема "могильного лотоса". Достаточно спорный наркотик по большому счету. 6. Hypex - галлюциноген, вызывающий у дарк эльдар видения ИГшного командника, безустанно приказывающего: "Go-go-go!". Есть теория, что в переводе с эльдарского на высший готик "Hypex" означает "Ски[гомосек]". Да, теперь ваши ушастые начинают бегать на лучшем из трех кубов. "Лол, а мой драг-дилер обещал, что наркотики превратят меня из хлюпа с Т3 в машину для убийства", - с этой мыслью в голове погибло не мало вичей. Впрочем, не расстраивайтесь - бесполезных наркотиков не бывает (ну, бывает, но только для риверов): для флитующих эльдар три куба на бег куда полезнее, чем для гвардейцев пинок под зад от взводного командира. Следует только помнить, что отряд движется со скоростью самой медленной модели, поэтому архон без наркотиков или гомункул могут притормозить ваших вичей. [ Добавлено спустя 12 минуты 22 секунды ] кстати, хорошая тема была бы для холивара - можно ли бросать 3д6 на бег, если в отряде есть индеп без наркотиков ("нигде же не написано, что нельзя - но мувается отряд со скоростью самой медленной модели - но бег это не мув, ибо совершается в фазу стрельбы. - но в правилах на бег написано блаблабла, - мало ли что блаблабла, это просто художественное описание, на странице такой-то написано, что движение, кроме чарджа и всяких консолидаций, которые идут по отдельным правилам, совершается в мувмент фазу - ты чертов равщик, губишь мой вархаммер, найду - убью" итд.), однако лига сторонников дарков столь обширна, что всем пофиг. Изменено 26 июня, 2011 пользователем Hide Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти