Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Рекомендуемые сообщения

2 вариант:

1 Witch Hunter Captain @ 98 GC

Sword (x1); Mace (x1); Crossbow

1 Warrior Priest @ 46 GC

Hammer (x2)

1 Witch Hunter @ 53 GC

Pistol; Sword (x1); Mace (x1)

1 Witch Hunter @ 63 GC

Crossbow; Sword (x1); Mace (x1)

1 Witch Hunter @ 53 GC

Crossbow; Mace (x1); Dagger (x1)

2 Flaggellants @ 110 GC

Flail

5 Warhounds @ 75 GC

Warband Rating: 112

Number of models: 12

Total Warband Cost: 498

Может стоит дать герою только двуручное оружие+арбалет или заменить дубинку на топор?

С охотникаи я вообще запутался, как их лучше одеть для старта? Сейчас получается, что 1 охотник, тот что с пистолетом для хтх. Еще один, что с арбалетом, дубиной и кинжалом, стреляет, а оставшийся, универсал. И пострелять может и в ближнем бою проявить себя.

Нужны ли в команде на старте 5 гончих? Или разумнее взять 4 гончих, а героев одеть на 17 очков лучше?

3 вариант

1 Witch Hunter Captain @ 100 GC

Double-handed weapon; Crossbow

1 Warrior Priest @ 51 GC

Hammer (x2); Shield

1 Witch Hunter @ 58 GC

Mace (x1); Crossbow; Shield

1 Witch Hunter @ 58 GC

Mace (x1); Crossbow; Shield

1 Witch Hunter @ 48 GC

Mace (x1); Axe (x1); Pistol

2 Flaggellants @ 110 GC

Flail

5 Warhounds @ 75 GC

Warband Rating: 112

Number of models: 12

Total Warband Cost: 500

Герой + 2 охотника отсиживаются на верхатуре.

Священник + охонтик с пистолетом + флагилянты в хтх.

Собачки перегорыжывают, догоняют и вообще грызут.

"старый вариант"

В общем немного переписал ростер.

1 Witch Hunter Captain @ 110 GC

Helmet; Pistol (х2); Sword (x1)

1 Warrior Priest @ 65 GC

Double-handed weapon; Helmet

The Hammer Of Sigmar [0]

1 Witch Hunter @ 50 GC

Pistol; Sword (x1)

1 Witch Hunter @ 65 GC

Crossbow; Sword (x1); Buckler

2 Flaggellants @ 110 GC

Flail

1 Flaggellants @ 55 GC

Morning star

3 Warhounds @ 45 GC

Warband Rating: 94

Number of models: 10

Total Warband Cost: 500

Для капитана два пистолета взял, что бы делать вначале рукопашного боя 2 выстрела за раз, или просто стрелять пистолетами по очереди. Шлем против оглушений.

Священнику, шлем опять же против оглашений, а выбор двуручного оружия, для его силовых способностей, вроде как обоснован.

1 охотник меч+пистолет для атаки на 4 и первого выстрела в рукопашке.

1 охотник меч+баклер для рерола парирования. Арбалет для стрельбы.

3 флагилянта. Одному из них взял утреннею звезду для бэка.

3 собачки на сдачу

"старый вариант"

Накидал вот такой ростерок для WH.

Что думаете по поводу ростера?

Может стоить заменить 3х фанатиков на 2х флагилянтов+гончую или 2х флагилянтов+фанатика?

Так же стоит вопрос по поводу воинствующего священика, стоит ли его одевать в тяжелую броню и что для него предпочтительнее тогда из оружия?

1 Witch Hunter Captain @ 110 GC

Crossbow; Pistol; Sword (x1)

1 Warrior Priest @ 58 GC

Double-handed weapon; Hammer (x1)

The Hammer Of Sigmar [0]

1 Witch Hunter @ 50 GC

Pistol; Sword (x1)

1 Witch Hunter @ 50 GC

Pistol; Sword (x1)

1 Witch Hunter @ 70 GC

Crossbow; Sword (x2)

1 Zealots @ 33 GC

Mace, Shield, Short bow

1 Zealots @ 40 GC

Bow, Axe, Shield

1 Zealots @ 35 GC

Axe, Axe, Short bow

1 Warhounds @ 15 GC

1 Warhounds @ 15 GC

1 Warhounds @ 15 GC

Warband Rating: 107

Number of models: 11

Total Warband Cost: 491

Изменено пользователем Kriztoz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще один вх пытается придумать мопед... уныло, а заменить не стоило бы, а необходимо...

у вх есть только 1 вменяемая расписка на 500 и увы зелотов в ней не бывает.

так на всякий посмотри на ближайших 2-3 страницах банды вх а самое главное сравни цену\качество юнитов

Изменено пользователем Nirvash typeZERO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем немного переписал ростер.

1 Witch Hunter Captain @ 110 GC

Helmet; Pistol (х2); Sword (x1)

1 Warrior Priest @ 65 GC

Double-handed weapon; Helmet

The Hammer Of Sigmar [0]

1 Witch Hunter @ 50 GC

Pistol; Sword (x1)

1 Witch Hunter @ 65 GC

Crossbow; Sword (x1); Buckler

2 Flaggellants @ 110 GC

Flail

1 Flaggellants @ 55 GC

Morning star

3 Warhounds @ 45 GC

Warband Rating: 94

Number of models: 10

Для капитана два пистолета взял, что бы делать вначале рукопашного боя 2 выстрела за раз, или просто стрелять пистолетами по очереди. Шлем против оглушений.

Священнику, шлем опять же против оглашений, а выбор двуручного оружия, для его силовых способностей, вроде как обоснован.

1 охотник меч+пистолет для атаки на 4 и первого выстрела в рукопашке.

1 охотник меч+баклер для рерола парирования. Арбалет для стрельбы.

3 флагилянта. Одному из них взял утреннею звезду для бэка.

3 собачки на сдачу

Изменено пользователем Kriztoz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми герою главному арбалет. Пистолеты сбрось, сменяй на ножи нахудой конец молотки дубины. Свещенику сменяй двуручь на чтонибуть по проще, пока некинул каст не нет уверености что будет броня праведника брать двуручь не стоит.

Сбросить бы 1 флагеранта сменять на 2 просто фанатиков. 1 героя добрать.

Не очень понимаю зачем пистолеты не дуэльные хотя конешно каждому своё.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо хоть без зилков, плохо без героя

пистолеты\арбалеты советую брать от метагейма или террейна. Святоше дагер\дубинку - оптимал. Флагелянта смени на собаку и возьми героя, путем сброса лишнего екипа на остальных - баклер выкинь нафиг. И все же вх - 12 моделей на старте.

Пистолеты - 4я сила причем используемая в большей своей части только в хтх как доп атака. Дуэлинги уже более сложная штука и новичкам крайне не рекомендую так как тактические извраты уже потом а с начало надо нормально дубинками махать научиться и понять +\- банды.

Изменено пользователем Nirvash typeZERO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"2 вариант"
А что если так?

1 Witch Hunter Captain @ 98 GC
Sword (x1); Mace (x1); Crossbow

1 Warrior Priest @ 46 GC
Hammer (x2)

1 Witch Hunter @ 53 GC
Pistol; Sword (x1); Mace (x1)

1 Witch Hunter @ 63 GC
Crossbow; Sword (x1); Mace (x1)

1 Witch Hunter @ 53 GC
Crossbow; Mace (x1); Dagger (x1)

2 Flaggellants @ 110 GC
Flail

5 Warhounds @ 75 GC

Warband Rating: 112
Number of models: 12
Total Warband Cost: 498

Может стоит дать герою только двуручное оружие+арбалет или заменить дубинку на топор?
С охотникаи я вообще запутался, как их лучше одеть для старта? Сейчас получается, что 1 охотник, тот что с пистолетом для хтх. Еще один, что с арбалетом, дубиной и кинжалом, стреляет, а оставшийся, универсал. И пострелять может и в ближнем бою проявить себя.
Нужны ли в команде на старте 5 гончих? Или разумнее взять 4 гончих, а героев одеть на 17 очков лучше?


"3 вариант"
1 Witch Hunter Captain @ 100 GC
Double-handed weapon; Crossbow

1 Warrior Priest @ 51 GC
Hammer (x2); Shield

1 Witch Hunter @ 58 GC
Mace (x1); Crossbow; Shield

1 Witch Hunter @ 58 GC
Mace (x1); Crossbow; Shield

1 Witch Hunter @ 48 GC
Mace (x1); Axe (x1); Pistol

2 Flaggellants @ 110 GC
Flail

5 Warhounds @ 75 GC

Warband Rating: 112
Number of models: 12
Total Warband Cost: 500

Герой + 2 охотника отсиживаются на верхатуре.
Священник + охонтик с пистолетом + флагилянты в хтх.
Собачки перегорыжывают, догоняют и вообще грызут.
Изменено пользователем Kriztoz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот видишь ты понял кунгфу ВХ - 11-12 моделей на старте а варианты в закачке уже минорны - ябы только 2ханд веапон не брал бы. Ну и мое личное предпочтение 2 арбалета 2 пистолета у героев(всмысле не на каждом на всех 4х =)) ) както так

Изменено пользователем Nirvash typeZERO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Witch Hunter Captain @ 93 GC

Hammer (x1); Crossbow; Shield

1 Warrior Priest @ 46 GC

Hammer (x2)

1 Witch Hunter @ 58 GC

Mace (x1); Crossbow; Shield

1 Witch Hunter @ 55 GC

Axe (x1); Sword (x1); Pistol

1 Witch Hunter @ 63 GC

Axe (x1); Hammer (x1); Pistol (x2)

2 Flaggellants @ 110 GC

Flail

5 Warhounds @ 75 GC

Warband Rating: 112

Number of models: 12

Total Warband Cost: 500

Думаю играть этим:

Капитан отстреливает всех с арбалета, в ближнем бою у него молот и щит, если повезет, оглушит. Так же щит дает защиту против стрельбы, что в его случаи не плохо. Со священником все понятно. Первый охотник, помогает капитану отстреливать все что видет, щит и мейс по принципу капитана.

Второй охотник, эдакий рубака хтх - пистолетом стреляет, мечом парирует, топором режит. Третий охотник, у меня опять универсал какой-то, может каждый ход и пострелять с пистолетов, а если уж дело дошло до мордобоя в переулке, то опять же, два пистолета = 1 пистолет без перезарядке, молот глушит, топор оставляет раны. Оба флагилянта хтх. Собачки антуражны, быстры, натасканы и злы.

Играбельно ли?

п.с.

Разницы между мейсом и молотом, нет ни какой, кроме внешнего вида?

С какого уровня, топоры у охотником начнут оставлять раны (сила от 4) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма играбельно. Шит есть смысл брать если играете с опшаналз рулами на +1 арм сейв. Собак постепенно заменишь на флагов. С первой получки хоббит. и на доп слот флага

Пысы Где играете то? Если в мск то пишите надо поиграть же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это стартовый ростер, потом во время игры, 3х собак постепенно заменяю на 3х флагилянтов, 1 собаку на хоббита ( +1 бойца в отряд дает же! ), потом наверное опять добираю 1 собаку или наемника (будет 2 собаки или 1 собака + 1 найм), потом покупаю hafling cookbook ( +1 бойца в отряд дает же! ) и беру или еще 1 найма или довожу колличество собак до 3х.

п.с.

собаки же предпочтительнее фанатиков?

оффтоп:

увы, я не где не играю, живу в очень отдаленом месте, а так бы с удовольствием. Теперь вот закажу миньки (знаю теперь что собирать примерно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоббита менять на собаку не надо он не считается лимитом тоесть 12 фулл банда + хоббит + доп слот на хенча = 14. Наемников можно иметь сколько угодно и сколько позволяют рулзы варбанды естественно пока ты их сможешь оплачивать. ну и книга тудаже тоесть разогнать родными хенчами можно до 14 варбанду дальше уже наемники только. Но делать это надо аккуратно не в разрез с одеванием героев.

Собаки на старте решают да, после 6+ игры в компании они становятся унылым пушечным мясом которого надо держать 1-2 подставлять под стрелы или сбивать чаржи ими в ценные модели.

Изменено пользователем Nirvash typeZERO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и думал, что собак должно быть 1-2 потом.

п.с.

а есть ли какие "интернет" компании по игре в мордхейм? Поиграть не с ким, а играть хочеться. Не с сами же собой играть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну интернет компании как безалкогольное пиво и резиновые женшины... Подсади друга создай сект...комьюнити у себя в городе ну там типа друг должен привести еше 2х друзей а каждый из его друзей еще двух друзей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, был бы я в родном городе, без проблем, все это решил. Но увы я нахожусь там, где люди не то что в гости ходить, вообще знакомиться боятся. У всех такие мини-мирки, дом-работа-торговый центр. Очень тяжело найти тут единомышленника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...