Не-не-не, два оружия никак с двумя атаками не связаны. В армори не прописана выдача второй атаки за второй хенд випон. У айронов именно что две атаки в профиле, описание модели в этом вопросе никак не отличается от, например, Моргульского Сталкера. Впрочем, это все по старым правилам, если в новом армибуке этот момент изменен, ок, неправ :)
Английский рульбук я за прошедший год где-то продолбал, но если верить русскому из Копей, то таки да, несмотря на две атаки в профиле после подъема знамени Айрон просто заменится моделью убитого до этого знаменосца и вторую атаку потеряет. Игровая условность, все дела, +1 к Флаю.