-
Постов
4 165 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
События
Весь контент MegaVolt
-
Какая гадость))) Я думаю Омниссия должен сделать что-то нехорошее в отношенни техножрецов, позволивших придти машине в такое состояние. Если его полковник не опередит.) По покрасу - это машина, которая долгое время стоит на одном месте, и которую ещё сверху полили грязью. Особенно гусеницы. Посмотри на любой строительный бульдозер, относительно активно работающий - у него гусеницы могут даже блестеть, несмотря на то, что он в раскисшей глине работает. Ни у одной постоянно ездящей гусеничной машины такой слой на гусеницах в жизни не останется. Максимум тёмный металл с налётом грязи. Такое, как у тебя, только на давно стоящей в какой-нибудь заднице. Почему на машине нет никаких опознавательных знаков? Грязь на вертикальной поверхности (тем более вибрирующей от работы двигателя) не может лежать таким слоем, чтоб полностью их закрывать, всё равно проступать будут. Белый налёт на бортах танка это что? ХБ смотрится единой металлической чушкой. Обычно мне пофиг на стволы, но на танках их надо сверлить, иначе производит удручающее впечатление. Да ещё и склеен неровно. В общем если это давным-давно брошенный на помойке списанный танк заштатного полка СПО Императором забытой аграрной планетки, на которой вторжения бывают только грызунов на поля, то покрас более чем зачётный. Если это презентуется как боевая машина, то это мастерски и весьма высокотехнично испорченный Леман Расс.
-
Не ограничен момент, когда ты можешь врубить синапс, один раз за ход. Но нет никаких указаний, что ты можешь по своему желанию прекратить действие психосилы. Вообще механизма добровольноего прекрашения действия психосил в правилах нет. Значит или игноришь инсту, управляешь гаунтами и ловишь вунды за фирлесс, либо ловишь инсту и можешь бежать из боя. <font size="-4">[Добавлено позже]</font> У бедного брудлорда хайв майнд павер, подчиняющийся конкретным правилам на странице 28 и общим правилам на ХМП на странице 31.
-
Комба с гаунтами бегущими на синапс брудлордов по мне так гораздо более беково и идеологически верна, чем 8 монстров. Деннон: в общем описании силы проходят как хайв майн паверы, но в описании у тех, кто их берёт они прямо названы психосилами, как и в факе по нидам. Отсюда могут быть два вывода: Нормальный - хайв майнд паверы=психик паверы. Бредовый, но подходящий под твою логику - хайв майнд паверы не есть психик паверы. Значит у тирана есть какие-то непонятные психик паверы "синапс"и "хоррор", в кодексе и рулбуке неописанные, значит и неприменимые. Но это будет уже откровенный бред. так что наверно хайв майнд паверы всё-таки психик паверы?
-
В данном случае кроме моей пустопорожней отсебятины мы имеем много софистики от игроков за тиранидов. Не решён главный вопрос. Рулбук говорит: Псайкер может использовать одну психосилу за ход. Для использования психосилы необходимо пройти психотест. Кодекс говорит: хайв майнд паверы не требуют прохождения психотеста для использования, кроме тех, для которых это указано отдельно. Далее идёт список хайв майнд паверов. Скажите мне, что в данном случае указывает на то, что тираниды могут использовать за ход более одной силы? Без уходы в сторону "а когда использовать?", "А синапс на другой страничке". Просто и чётко, что позволяет использовать две психосилы в ход?
-
Слово USE есть в общем описании, так что использоваться могут все. Заявляется в момент использования. Психосилы, которые могут быть использованы без привязки к конкретной фазе в игре есть. Например у большинства сил варлоков, насчёт которых Хорровл меня верно поправил(спасибо за это). Необходимо использовать эффект силы - сила используется. Нет необходимости - не используется. Псайкер использует одну психосилу per players turn, в соответствии с этим психисилы и используются. Нет необходимости делить использования варпфилда по фазам. До конца этого самого players turn сила и работает. Вопрос по тому, players turn это ход игрока за использующего силу псайкера, или любой ход игрока это отдельная тема. В описании варптайма чётко указано, что "The power is used at start of any plaer's turn. ". Если этого эни нет,то есть вероятность работы силы только в ход игрока, но не оппонента.
-
Иное название это к тому, что в одно время силы называются хайв майнд павер, в другое психик павер? Ну так про все хайв майнд паверы есть чёткие указания, что они психик паверы, а все психик паверы хайв майнд паверы, которые используются без психотеста. И фаза, в которую они используются тут не важна, важен сам факт использования, который может происходить только один раз за ход в соответствии с рулбуком. Не вижу никаких противоречий.))
-
Собственно по вордингу если есть тень, то другие силы использовать не получится. Но только в том случе, если противник проходит психотесты. Про синапс - не спорю, без него плохо, но получается выбор, или он или что-то ещё. Пример вординга психосил, которые не требуют теста и работают всегда, это силы варлоков, у которых прямо написано: A warloc power is available permamently, so he does not need to take psychic test to use it. Тоже самое и у шедоусира. У тиранидов нет указания, что силы работают постоянно, значит постоянно они не работают. Довод, что они просто есть не имеет под собой основы. Просто есть они у варлоков, а у нидов используются в какой-то момент времени. И если одна использована раньше, то другая не может быть использована. <font size="-4">[Добавлено позже]</font> Кодекс прямо оверрайдит рулбук. Рулбук говорит, что для использования нужен тест. Кодекс что тест для использования не нужен. Факта использования кодекс не отменяет. У эльдар: сказал гайд, кинул тест, наслаждаешься. У нидов тест из этой цепочки исключён. В том плане, что использовать можно одну в тур игрока кодекс ничего не говорит. А значит используется только одна сила из имеющихся. Логика ясна?
-
Ты подожди пока)) По такой логике, если не написано в какую фазу сила используется, то она вообще не может быть использована. В принципе. Где-то есть хоть одна фраза о том, что силы тиранидов действуют по умолчанию/являются постоянно действующими? Нет, нету. Даже в описании синапса вы подобного не найдёте. Зато есть упоминание о том, что силы ИСПОЛЬЗУЮТСЯ без теста. Использовать можно только одну. И не вижу смысла исключать из этого списка синапс. В спецправила сила вынесена оттого, что на неё завязаны другие существа, псайкерами не являющиеся. В остальном она неё полностью распространяется всё, что указано на странице 31. Синапс психосила? Психосила. Используется без теста? Используется. Значит больше психосилы использовать нельзя. Тень психосила? Психосила. Используется без теста? Используется. Значит другие использовать нельзя. Синапс пресловутый используется в начале фазы движения, когда нужно проходить тесты на инстинктивное поведение и действует до конца хода игрока. [Добавлено позже] Синапс является силой, которая используется без теста. Это сказано в описании на странице 31, общей для все хайв манйд паверов. В отдельном описании на странице 28 нет ничего, что опровергало бы это общее для всех хайв майндов утверждение. Следовательно нет никаких причин исключать синапс из остальных сил. Отдельно он прописан, потому что имеет больше эффектов на остальную армию, чем на носителя.
-
Иметь имееет(has), две штуки. Тест для прохождения не нужен. Но использовать может только одну, так как две не умеет в принципе. И того, что они обе работают всегда, не написано. В заголовке да, названы хайв майнд паверс, в описании названы психик паверс, также как и в правилах на зоантропа и в факе по нидам от ГВ. Откуда несоответствие? Тень в варпе может вообще не действовать, если у противника нет кастующих псайкеров, или псайкер не может кастовать в ход противника.
-
На странице 31 написано, что для использования ("to use") хайвв майнд паверов не требуется психотест, далее идёт список этих сил. То, что хайв майнд паверы являются и психик паверами указывают описания тирана и зоантропа, в которых они идут под названием психик павер. Значит это психик паверы и они используются. Значит можно использовать не более одной. На странице 28, в описании синапса нет ничего, чтобы противоречило указанному на странице 31. Если тиран использовал тень в варпе, значит он уже не является синапс кричей, так как не может использовать другие психосилы, со всеми вытекающими.
-
Значит если была применена сила синапс у тирана(пусть даже и автоматически), то хоррор и варпфилд использоваться не могут, так как псайкером может быть использована только одна сила за ход(по рулбуку). В рулбуке четвёрки не было ограничения на количество используемых в ход сил, в пятом есть. Указания о использовании более чем одной силы в ход в кодексе нет, оверрайдить правило рулбука нечем. Значит рулбук пятёрки порезал использование всех имеющихся сил одновременно у тиранидов. Чтобы тиран использовал варпфилд, то в начале хода в 12 дюймах от него не должно быть своих моделей. Чтобы использовать террор, нужно, чтоб он не попадал в этот ход под обстрел и не кидал бы сейвов. Исходя из утверждения о неконтролируемости сил игроком в сочетании с правилом из рулбука получается именно так.
-
"Просто есть" и "используются" это слегка разные вещи. Довод, что силы используются был приведён. Хотелось бы увидеть откуда точно взята фраза, что они "просто есть". Кто здесь в бронепоезде спорно. Я говорю, что на странице 31 есть указание, что силы используются. Мне в ответ "нет, они просто есть".
-
Написано, что не требуют прохождения теста. у остальных заявил - кинул тест - используешь. У нидов из цепочки исключается тест. <font size="-4">[Добавлено позже]</font> Не выдёргивай слова из контекста. У каталиста написано, что требует тест для использования(указание на условие использования, которого нет у большинтсва), а у бласта, что используется в фазу стрельбы(указание на четкую фазу использования, в отличии от большинтсва). <font size="-4">[Добавлено позже]</font> На странице 31 в описании относящемся ко ВСЕМ силам есть слово использовать. В рулбуке есть указание, что использовать можно только одну. У нидов нет указания, что можно использовать больше одной. Где противоречие?