народ! у кого стоит последняя версия фаерсторма, можете скинуть сюда запакованную папку /Data/Scar/Heroes? у них там все юниты прописаны, надо только чуть подредактировать параметры прибавки бонусов, и будет конфетка!
и несколько предложений/пожеланий/замечаний (нужное подчеркнуть):
у хаоса:
1. ограничить лимит хавоков 2-мя сквадами, как девастаторов
2. добавить терминаторам сержанта
3. увеличить и усилить дефилера, дать ему всяких плюшек, которые ему полагаются по кодексу. возможно сделать лимит в 1. он ведь по идее титан?..
у имперцев:
1. проверить стрельбу у всех ХВТ - у меня была хрень, что стрелял только 1 солдат из трех в скваде. по-моему после апгрейда на лазер или автопушку. и было такое не один раз
2. немного увеличить дальность видимости ассасину или немного уменьшить кулдаун у разведки
у тау:
1. убрать из казарм командирский кризис, сунуть апгрейд на него в панель обычному командиру или в домег с учением монтка - типа изучил учение монтка и мелкий командир переодевается в кризис. решает проблему с багом возможности постройки двух командиров. механика как превращение в демона у хаоса. изящно. (на мой взгляд=)))
2. иногда не отрисовывается анимация стрельбы у скайреев
у орков:
порезать пробивание брони и дамаг у стационарных пулеметов. рвут всех к чертям.
у см:
более четко обозначить роль чаптер мастера. к тому времени как он появляется, его сквад уже не представляет угрозы, и в толпе сливается также как и обычные ТСМ.
для всех:
1. сделать всю очень тяжелую элитную пехоту более живучей по отношению к толпам юнитов из т1. больно смотреть как штурмовых терминаторов раскладывают 3-4 сквада рубак. это же терминаторы в конце концов! что им эти полсотни орков с топориками? я наверно зоггу уже все уши прожужжал насчет хлипкости тяжпехов в первом дове, но вот мне кажется, что тяжелая пехота должна быть тяжелой) извиняюсь за такой оборот
2. тоже самое и с командирами (рукопашными).