Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

BIG GUN

Пользователь
  • Постов

    91
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о BIG GUN

  • День рождения 08.10.1989

Contact Methods

  • Website URL
    http://vkontakte.ru/id3798164
  • ICQ
    400983146

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Южное Бутого

Достижения BIG GUN

Apprentice

Apprentice (3/12)

0

Репутация

  1. :o я грешным делом подумал что они в чисто электронном оригинале, а это походу сканы... ты их по всему инету собирал или где-то пак нашел?
  2. все может быть) ну если зогг говорит что овсянка, значит овсянка) кодексы можешь скинуть в архиве? если не жалко)
  3. был такой сайт, warhammer40k.ru, там была статья про титанов всех рас, и и были слова про некий класс титанов, который позже стал осквернителями
  4. ща найду ссылку, где было написано что дефилеры это титаны) не из головы я это придумал) а механику превращения кризиса я подразумевал не в смысле анимации, а в смысле через какую функцию прописывать в корсиксе второй дов это второй, а первый это первый)
  5. народ! у кого стоит последняя версия фаерсторма, можете скинуть сюда запакованную папку /Data/Scar/Heroes? у них там все юниты прописаны, надо только чуть подредактировать параметры прибавки бонусов, и будет конфетка! и несколько предложений/пожеланий/замечаний (нужное подчеркнуть): у хаоса: 1. ограничить лимит хавоков 2-мя сквадами, как девастаторов 2. добавить терминаторам сержанта 3. увеличить и усилить дефилера, дать ему всяких плюшек, которые ему полагаются по кодексу. возможно сделать лимит в 1. он ведь по идее титан?.. у имперцев: 1. проверить стрельбу у всех ХВТ - у меня была хрень, что стрелял только 1 солдат из трех в скваде. по-моему после апгрейда на лазер или автопушку. и было такое не один раз 2. немного увеличить дальность видимости ассасину или немного уменьшить кулдаун у разведки у тау: 1. убрать из казарм командирский кризис, сунуть апгрейд на него в панель обычному командиру или в домег с учением монтка - типа изучил учение монтка и мелкий командир переодевается в кризис. решает проблему с багом возможности постройки двух командиров. механика как превращение в демона у хаоса. изящно. (на мой взгляд=))) 2. иногда не отрисовывается анимация стрельбы у скайреев у орков: порезать пробивание брони и дамаг у стационарных пулеметов. рвут всех к чертям. у см: более четко обозначить роль чаптер мастера. к тому времени как он появляется, его сквад уже не представляет угрозы, и в толпе сливается также как и обычные ТСМ. для всех: 1. сделать всю очень тяжелую элитную пехоту более живучей по отношению к толпам юнитов из т1. больно смотреть как штурмовых терминаторов раскладывают 3-4 сквада рубак. это же терминаторы в конце концов! что им эти полсотни орков с топориками? я наверно зоггу уже все уши прожужжал насчет хлипкости тяжпехов в первом дове, но вот мне кажется, что тяжелая пехота должна быть тяжелой) извиняюсь за такой оборот 2. тоже самое и с командирами (рукопашными).
  6. пока поиграл только за СМ мой глюк с сервитором исчез косяков в целом нет только при апгрейде лендспидера ракетами вместо иконки появляется розовый квадрат и у знаменосца в отряде чаптер мастера нет текстуры на знамени может техмарину хп увеличить? он же все таки марин да, и куда делся редимер?
  7. у меня закрались сомнения касательно того, корректно ли прошла разархивация. сейчас почитал про последнюю версию винрара, были случаи некорректного извлечения файлов. только все равно сомнительно. я даже не догадываюсь из-за чего такая штука с ресурсами могла произойти. попробую перекачать и переставить. PS не помогло O_o
  8. игра (англ., ориг.), патч 1, патч 2, мод, удалил attrib, патч для мода ну спаун я у себя уже поправил, а вот где проблему с вылетом искать - хз
  9. привет всем! отдельный привет Зоггу извиняюсь что давно не отписывался и с модом не помогал недавно поставил самую свежую версию ревайзеда, нашел 2 косяка: 1. при постройке у имперцев АТ-отряда игра вылетает 2. у СМ в начале игры спаунится сервитор а не техмарин ну и хочу отметить, что heroes очень сильно дисбалансит игру. речь идет о командирах 8 и 9 уровней. у них зашкаливает регенерация и скорость. если этот факт признается проблемой не только мной, но и Зоггом, попробую откалибровать данный минимод.
  10. Вопрос не только к разработчику мода: возможно ли сделать так, чтобы когда случалась перестрелка сквад на сквад, бойцы одного отряда стреляли не в какого-то избранного бойца второго отряда, а в нескольких? Допустим сквад из 8 юнитов будет стрелять во вражеский сквад из 4 юнитов. При обычном раскладе сначала они залпом убьют одного, потом второго и т.д. не реалистично. Надо чтобы юниты распределяли между собой цели. В данном случае 2 юнита первого отряда ведут огонь по 1 юниту второго отряда, следующая пара по следующему юниту и т.п. Вот как-то так=) + доработанный Heroes специально для Revised (вроде всех добавил, но если увидите юнит который не получает экспу - пишите) Heroes.zip
  11. тогда Зогг слухай есть такая шняга неприятная ...бежит Жаждущий Крови, на встречу ему взвод тау с карабинчиками... залп... демон встал. стан прошел, демон собирается бежать... залп. демон встал... продолжать?) вероятно такая же штука и со всем станящим оружием...
  12. Зогг, это то бетко недельной давности или свежак с готовыми текстурами?
  13. такой баг появляется после установки Tyranid Mod
×
×
  • Создать...