Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

~Ashtray~

Пользователь
  • Постов

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Информация о ~Ashtray~

  • День рождения 22.08.1987

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Kharkov

Достижения ~Ashtray~

Novice

Novice (2/12)

0

Репутация

  1. А что по твоему мнению сейчас играет ?колобки под тигой ?и у ультры в частности ? Я не прикалываюсь просто хочу знать ваше мнение. Тига кастует девасов. Да нельзя :( , спасибо.
  2. за квадом стоят девычи с тигой. идея неплохая, сбросить пол отряда штернов может 1 комбик и взять еще 1 тактичку с мельтами, например (сила в спешалвепонах + скоринга больше). Хоноры нет , т.к. они не будут так хорошо стрелять как штерны (очевидно) а тут смысл нанести как можно больше демеджа на 1-2й ход. Хонорам просто как мне кажется не дадут дожить до хтх, штернам тоже могут не дать но они нанесут больше повреждений в этот заветный 1й ход. Знаем, но переброс 1ц тоже неплохо + если выпадет варлодтрейт "шторм оф фаер" мы таки сможем получить переброс(в случае с калгаром это очень вероятно). Калгал также тут для живучести , молоток такой который если не убьешь потом наваляет, 2 раза тактика ну и забываем вообще про броски на мораль. Да скоринга мало, но тут если мы не убиваем противника за 2 хода то он убивает нас и тут уже не какой скоринг не поможет (м.б тут замечание в тему). Педро кантора в ультру не возьмешь, а если возмеш то пропадет идея переброса попаданий на 1й ход чтобы нанести как можно больше урона. Тегурий контролирует резервы и своими кастами делает девастаторов убер отрядом с перебросами и игнором кавера (да забыл написать очевидно берем им девиницию). Девычи отряд для тигурия чтобы он он их обкастовывал и они эффективно выносили технику.Скауты для скоринга, т.к иногда тактички прийдеться кидать на врага. Бастион для живучести этого всего и квадгана. Шр во 1х дороже выходит, 2х нет интерсепта, в 3х если мы падаем на 1й ход скорее всего квад выживает шр ну допустим такой же жевучий,4х квад будит стрелять под закастоваными девычами. Не проще, т.к тигуриусу некого обкастовывать тогда и касты в пустую. Тактичка скоринг которого и так мало. Можно убать штернов с плазмами и вместо них взять КС с теми же комбиками ну взять еще 1 тактичку с мельтами как говорилось во второй цитате.
  3. Ultramarines chapter tactic HQ Marneus Calgar [275] Tigirius [165] Elites x9 STERN GUARD VETERAN SQUAD 120 Points [258] + 4 SGV 88 + 5 combi-plasma 50 Drop Pod [35] x10 STERN GUARD VETERAN SQUAD 120 Points [315] + 5 SGV 110 + 2 Hflamer 20 + 2 combi flamer 20 + melta 10 + 4 combi-melta 40 DropPod [35] x10 STERN GUARD VETERAN SQUAD 120 Points [320] + 5 SGV 110 +Hflamer 20 +2 combi-flamer 20 + melta 10 + 4 combi-melta 40 Drop Pod [35] Troops x5 TACTICAL SQUAD 70 Points [85] + flamer 5 + combi-flamer 10 DropPod [35] x5 TACTICAL SQUAD 70 Points [90] + melta 10 + combi-melta 10 DropPod [35] x5 Scout squad 55 [60] x5 sniper rifle 5 HS x5 Devastator squad 70 [110] +4 Rocket Launcher 40 Fortifications Bastion 75 [125] quad-gun 50 Total: 1978 Попытка создать ростер моно ультры. Собственно все просто есть 5 дропов, 2 пачки штернов - мельты , флеймеры (делятся на комбат сквады), 1 пачка плазмы с калгаром. 2 пачки тактикалов одни с флаэймерами 2я с мельтами. Девастаторы стоят в бастионе за квадом под кастами тигириуса (контроль резервов). Скауты или в резерве или внутри бастиона. Калгар дает хорошие плюшки армии + дает возможность использовать чаптер тактику переброса стрельбы 2 раза, добовляет жевучести отряду (так же стараемся им выкинуть варлорд трейт - шторм оф фаер). При уходе противника в резервы вкусных штук , первыми сбрасываем тактички. Ауспексы понижают кавер. Стараемся все опасное убить за первые 2 хода. Зарание спасибо за аргументированную критику.
  4. в пдфке по килл тим все правила на игру или я что-то упустил ? не вижу где написано что играть каждой моделью отдельно
  5. но тут есть абзац такой в правилах стр 61. : If a model's wargear says it has a power .weapon which has no further special rules, look at the rnodel to tell which type of power weapon it has: if it's a sword or dagger, it's a power sword; if it's an axe or halberd, it's a power axe; if it's a blunt weapon like a mace or staff, it's a power rnaul; if it's a spear or lance, it's a power lance. минек с топорами ИГ нет
  6. Можно ли выбирать сержантам обычнго пихотного отделения платуна павер вепоны ? т.к написано павер вепон за 10 очей, а варгире насчет павер вепона смотрите рульбук, в рульбуке же написаны 4 позиции это шашака, топор, булава, пика (что-то типо того). Суть сотоит в том могу ли я взять этому сержанту павер топор ?
  7. Идея :) запомню. + больше целей для АТ, больше стрельбы, достойный контрчарж. -с кем возить Вулкана ? (основная идея меняется, если убрать), в хтх как по мне менее стбильны, не так мобильны. п.с. Согласен, не совсем бековая 2я рота, но с покон веков играю именно за эту роту, поэтому привык называть все ростера именно так. Надпись 2я рота скорее отображает то какая рота мне болше всего нравится, чем то что есть в ростере.
  8. Одно дело если его застанят посредине поля когда он едит к кому-то - да согласен, другое дело если его застанят когда он стоит возле моей армии, тогда пешком, не 21.5" канечно но 15.5" тож неплохо. Думал, но во первых суть АКХБ предов в их дешевезне и 13 броне, + суть убить вон тот танк с 14 броней или 13й у нас выполняют спидеры (дальнобойный АТ), а на средней дистанции те же спидеры и мельтоотряд. Не люблю АБ за то что бывает не доежают (разстреливают и т.д), лочат проезд, не могут дипстайкаться и сжечь воооон тот танк(дальний антитанк), не так универсальны (хотя и дешевле), атличный магнит для антипех арудий в моем ростере. ТФК - картонная вешь, 1 залп из чево-то по типу шурикенов или подобного и наш тфк сдулся. опять же, посмотрите везде броня, забыл написать в начале, тоже как-бы суть ростера.
  9. прошу заметить - чем твинлинкнутая мультимельта. Вообще да, но этот ростер разщитан на стоячую стрельбу, поэтому застаненый ЛР не так критичен, а иметь лишнюю мультимельту какраз кстате. Cчитаю что тактичке фист ненужен - зачем ? сбивать танки мы будим с мельт твинлинкнутых, а повышать жалкий потенциал ванильной тактички такой поверяшкой да еще и за такие очки, помоему не следует.Взорвали ринку, дошли в хтх в этот отряд, забыли. Выполили свою роль антитанка +, отвелекли огонь пративника +, они должны быть дешевые! 2е. кататся либр с термями не будет - он не хтх юнит воообще! супорт, а супорт нам нужен в течении всей игры, поэтому сидим зади и неотсвечиваем. А вот терми наоборот они всегда в гуще сражения и более эфективны в хтх. Либр со своими 2 вундами 3м сейвом там долго не проживет.
  10. Ultramarines 2nd Company 1850p. ETC формат. HQ Forgefather Vulkan He'stan (190) [190] Space Marine Librarian (100) [100] NZ & GOI Elites x5 Terminator Assault Squad (200) [460] + Land Rider (250) +Multi-melta (10) Fast Attack x2 Land Speeder Squadron (100) [140] + x2 Multi-melta (20) + x2 Hevy-flamer (20) x2 Land Speeder Squadron (100) [140] + x2 Multi-melta (20) + x2 Hevy-flamer (20) Troops x10 Tactical Squad (90) [225] +5 tactical marines (80) +melta (5) +combi-melta (10) +Multi-melta (free) +rhino (35) +dozer blade (5) x5 Tactical Squad (90) [175] +combi-flamer (10) +Razorback(45) +LC and TLPG (35) x5 Tactical Squad (90) [165] +Razorback(45) +LC and TLPG (35) HS Predator (60) [85] + HB sponsons (25) Predator (60) [85] + HB sponsons (25) Predator (60) [85] + HB sponsons (25) Total: 1850 Infantry models: 27 Vehicle models: 11 Kill points : 15 В общем суть ростера - стоять, стрелять, превозмогать. Если армия стрелковая, постараться приехать к ним. -Вулкан катается с термами, повышает их хтх потенциал своей алебардой и 5й иней, также твинлинкает все флеймеры, мельты и молотки в армии, коих есть у меня. -Либрариан ездит в одном из разорбэков пехоты, некуда не ввязывается отрабатывает своим капюшоном, кидает нульзоны, в лейте придает мобильности отряду скорингу. Вот тут незнаю, у отряда и так есть мобильность из-за разорбэка , но всего 12+2+1.5” мув , плюс более стабильнее, но 11 броня может не дожить до конца игры, (+ если что можно выпрыгнуть из хтх и тем спасти скоринг) и нам как раз не хватило 5 очей во второй 5рыльник пехоты для комбифламера твинлинкнутого, тут можно конечно компенсировать эвенджером. Вобщем незнаю. -Термы на ЛР, сначала огневая платформа, блокер лоса, блок для проезда. Далее контрчарж, если к нам приехало что-то страшное, наши ребята с бравым батькой спешат их встретить(желательно в этот момент еще кинуть нульзону). В ином случае, средство доставки наших молотков к противнику. -2 отряда спидеров . 1 обычно я выкидываю по дип страйку сжигая какой-нибудь транспорт или пехотный отряд, 2м обычно начинаю в деплое и действую по ситуации, вообще оба звена использую по ситуации -имея на себе 2 твинликнутых ХФ и ММ (да да вулкан) они более менее универсальны для реагирования на разного рода угрозы. -тактичка с мельтами выезжает гдето на середину поля или в 12" от моей арми вперед и служит эдаким мельтабункером, угрозой для техники и транспорта врага ну или охотится за вражеской техникой если они к нам не едут. - 2 тактички с разорбеками сидят смирно в траспорте и не вылазят скоря домашние точки и пуляя из лазки и плазмы если получится, по возможности в конце едут на другие точки. Т.к тактички в основном стоят позади моей аримии и ехать ими вперед на разорбэке!! и мельтить что-либо нет надобности, я взял флеймеры которые служат для более эффективного уничтожения аутфланка. С ними наш дядюшка библ, его тактика описана выше. - 3 предатора, делают дака-дака во все что для этого предназначено, т.е пехотные отряды на точках, ПО которые идут к нам пешком, уничтожают легкую технику, скринят 13 броней разорбэки. Ваши мысли по поводу этого ростера господа!
  11. Довольно небычно представлены тераниды в виде няшек, превернул все с ног на голову, это же тераниды плохие. (хотя откуда нам знать как они нас представляют) +1 от меня репорт просто супер, пиши ещё.
  12. 2 Grave : по рульбуку начальная и конечная точка хула при езде не должны превышать 12", ЛР хоть как не поставь он не должен проехать больше 12", а то, что ты говориш это неправельно, смотри рульбук. Много раз играл против этого отряда , как в виде варлоки + эдьдрад, как и варлоки на байках + фарсир, очень живучий и хорошо играющий отряд, который боится разве, что ведра кубов и библиариев с нульзрной. Играя против таких эльдар, всегда стараюсь убивать этот оряд в первую очередь кучей термов или стрельба с нульзоной, или просто кидаеш в хтх очков больше чем стоит этот оряд и только тогда получатется их убить, 5-6 термов без нечего поигрывает у сиров без вопросов.
  13. "Помни, что каждый раз когда Эльдрад кастит, психик может быть использован. если п-х подавил каст, то эту психосилу Эльдрад вообще не сможет заюзать в этот ход." Это только у инквов так работает или все худы (спрашиваю конкретно за ванильный) ?
×
×
  • Создать...