
Mister LicoO
Пользователь-
Постов
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Mister LicoO

Neophyte (1/12)
0
Репутация
-
Вот с этим я и согласен полностью. Они хоть и рукопашники но не боятся и оружия дальнего боя, т.к. каждый кустодий может быть оснащен улучшенным генератором отражающего поля. Там хоть пушкой из противотанкового лазера пали, все ни по чем. Даже офицеры ИГ им стали оснащаться (по новому бэку - то умирали как мухи), только разумеется он куда слабее чем у КД, и тем более у кустодиев. Я просто к тому, что кустодии лучшие солдаты империума, выше только примархи и император.
-
1) Там лично отчет был по кустодиям - их способностям. 2) Молот и дается обычным командорам КД в надежде завалить демона....Кстате ярко показано в фильме Ультрамарины что только сей молот спас жизни 100-тысяч
-
Вырезать за пару минут огромную орду окров с Варбоассами, Мега главарями и прочим, и потерять всего 3 кустов из 1000, на это способны только Боги и полубоги(полубоги -это кусты). Даже некроны так не натягивают...... оружием против демонов", такового нет Демонический молот....Хотя можно попробовать убить высшего Демона обычным гвардейским ножом, и если уж совсем изловчиться, обычным палцем. =)
-
Ну и чем кончилось все это? выпилили из бэка и все оставшиеся парии загадочно исчезли из Мира Вархаммера?) так по здравому смыслу, два варианта развития событий - либо все парии были уничтожены некронами после того, как некроны поняли, что они бесполезны, либо по аналогии свежевателей - парий просто выгнали из миров-гробниц, и их остатки стали скитальцами, блуждающими по галактике.
-
Их вроде выпилили из бэка, но в книгах(том числе и новых) до сих пор продолжают мелькать. Зачем было полностью убирать из бэка, стали бы по аналогии как свежеватели выгнанные из гробниц. Вообще не самый удачный продукт некронов - т.к. сочетает в себе живую плоть и живой металл некронов, но на мой взгляд это только минус - т.к. ухудшает качества в том числе и боевые из-за слабости плоти. Кстате единственный из некронов не способный реанимироваться после повреждений. Это мне напоминает вселенную терминатора - где скайнет пытаясь создать Идеальное инфильтратора ухудшал боевые качества робота - яркий пример Маркус Райт. Единственный неоспоримый плюс парий - это вести человеческую демогогию понятную людям от лица некронов.
-
"Правильный" космодесантник все же должен был там остаться и сдохнуть." Особо преданные(и безумные) хаоситы Кхорна бросаются даже на свои цепные мечи, и проявляют полное игнорирование боли, страха и смерти - от чего за частую можно увидеть кучи их растерзанных трупов, после бойни в какой нибудь крепости - когда рукопашники бегут по 10 км забираются на крепость - их успешно отстреливают из всех возможных орудий обороняющиеся, и образуется просто гора трупов, по которой новые хаоситы Кхорна легко забираются, и все таки забираются внутрь крепости и устраивают массовый геноцид там. Полное отсутствие морали, боевого духа, и страха - делает воина безумным - с одной лишь мыслью - кровь за Бога крови. Но вот в отличие от Нургула - Кхорн как правило не прибавляет колосальной живучести своим подчиненным кроме игнорирования страха смерти, боли и т.п. А потому и образуются огромные горы трупов возле стен. Разумный Космодесант - т.к. имеются минимальные чувства самосохранения, здравия и логики, просто не пошел бы так в открытую штумовать крепость, где почти всегда была бы ожесточенная оборона, а взяли бы измором, и обстрелом для начала, чтобы избежать и минимизировать больших жертв в своих войсках. Кстате вот пример страха у КД, например в коллекции у Тразина Неисчислимого: Брат Кассиель Кровавых Ангелов, второй в Карауле Смерти. Кассиель был гигантским Космическим Десантником и носил силовую броню Караула Смерти, а его лицо застыло в вечном страхе. Однако, он далеко не единственный Космодесантник в коллекции у Тразина Неисчислимого (источник http://cyclowiki.org/wiki) Я думаю все таки обычные КД способны бояться в ответ на сверхсильную угрозу, например могущественные демоны и т.п. Тогда зачем им было создавать отдельный орден СР по борьбе с демонами и прочей особо опасной ересью? можно было вооружить обычных КД оружием против демонов и дело с концом. Или например посылать Кустодиев на особо опасные задания, где КД и все другие ордены включая СР не вытягивают. В литературе есть огромное количество сцен, показывающих что КД могут испытывать страх. Страх в самых разных смыслах, не обязательно страх умереть. Иначе и быть не может, они же не роботы или тупые тираниды, под властью единого разума. Да блин, даже примархи, чего-то да боялись.
-
Все знают что в вахе есть такое понятие как мораль - или боевой дух. вообще по беку у КД есть боевой дух? они могут что-то испугаться. Я говорю не про СР, кустодес и пр.супер воинов а рядовых маринов? ну понятно там грвардеец насрал, это в порядке вещей, а КД? Судя по видосам, они ничго не боятся и гасят ксеносов...Хотя вон в играх у некронов даже есть боевой дух(оригинальый дов) я когда это узнал, я чуть не зблевал, как это роботы могут бояться....
-
Да, спасибо, очень помогли, все работает. Я если честно сам не занимался этим еще, может кто переделывал главное меню - подробно объяснит как делать.
-
ок, спс.
-
Можно через lua прописать(добавить), например цвет крови и ее количество у определенного юнита, когда он умрет и упадет на землю? или там только те параметры что есть, и ничего нового нельзя самому добавлять? Вот обычный стандартный lua файл юнита simvis_attributes = { selection_volume = 1, selection_ground = 1, vis_scale_min = 1.25, vis_scale_max = 1.25, -- Shadow Types: -- 0 = None -- 1 = blob (rotated by light dir) -- 2 = blob (rotated by object dir) -- 3 = shadow map -- 4 = stencil shadow volume shadow_type = 3, shadow_scale = 0.0475, occludee = 1, } simvis_attributes_strings = { shadow_texture = "Shadows/shadow_dir_blob-dot.tga" }
-
По аналогии с разрушителями на гравитационных платформах, поместили отрезанного по пояс бессмертного только не на платформу, а на триногу - и получились Скорпехи. У них же тоже культ и лорд есть.... Как бы это не перешло.....в новый....новый кодекс 2023 10-ой редакции - поместили некрона на унитаз, получилась баба яга на ступе - летит и какашками зелеными кидает. Пора короче завязывать ̶к̶у̶р̶и̶т̶ь̶ некронов на что-то насаживать...разрабам.
-
Новые самые сильные и имбовые войска у некров в новой редакции? сильнее лич стражей и претореанцев триарха что ли?
-
Надо рыться в файлах scar и scenarios, там за фон отвечает, в том числе и за загрузочные экраны, может кто более подробно разжует.
-
Файл с названием расынапример: AdeptusMechanicus.sga - да все я полностью разобрался. А знаете в моде присутствуют ранги у юнитов? кто нибудь копался в файлах? хочу изменить, чтобы по другому очки шли. А в ультите настроек к моду не нашел опцию rank (вмысле включить, или нет) или слепой?
-
Кстате хотел спросить не такой сложный вопос - Вот есть парии у некронов(отверженные), при смерти они оставляют кровь(когда упадут) это вшито в модель? просто хотел убрать чтобы при смерти не было крови. В corsix mod studio в ветке health нет такого раздела, есть который за выпадение кишков отвечает называется - spawn_blood_splat_on_death.