Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ashkael

Пользователь
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    г.Зеленоград

Достижения Ashkael

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. Концепция ростера интересная, сам к такому приглядывался. Но по вторичкам есть серьезные возражения. 1) нельзя взять одновременно и четверти, и лайнбрейкер. Они в одной группе. 2) Поэтому берут четверти + скрамблеры или лайнбрейкер + скрамблеры. 3) Грамотный оппонент не подставит варлорда, так что эту миссию нельзя рекомендовать как однозначный выбор. Хотя вполне возможный
  2. Спасибо! Теперь буду знать на что ссылаться.
  3. Спасибо за репорт, интересно почитать. С победой тебя и команду! Поясни, пожалуйста, вот этот момент во второй игре Роль The Havester of Tourment говорит, что выстрелы утраиваются только при стрельбе профилем Shuriken (слабый), тогда как морталки с релика Cegorach Lament идут только с профиля Wail (сильный). Как удалось и выстрелы утроить, и морталки нанести?
  4. В отверстия для рук у Тирана стоит вставить магниты (у меня в верхних стоят 5х4 мм + 4х2 мм, а в нижних 5х4 мм) и в руки вставить магниты (от 3х2 мм). Это позволит изменять твоего тирана и делать каким угодно по необходимости - хоть крылатым, хоть стрелковым, хоть свармлордом. Экзокрина и хайв гвардов, как и другие редкие модели (ликторы, например) можно заказывать не только в магазинах ГВ. По поводу термагаунтов/хормагаунтов. Как показывает практика, оружие с правилом бласт стреляет не в них, а в больших монстров типа тирана или экзокрина, так что не надо этого боятся. А дешевые мелкие отряды нужны для завоевания территории, различных вторичных миссий и для того, чтобы умирать от вражеских злых хтхшников, которые очень хотят постукать твоего тирана. 9 воинов под адаптацией и стратагемой не переживают таких хтхшников ровно также, как и 10 термаргантов, но стоят в 5 раз дороже. Генокрады, к сожалению, сейчас не играют из-за очень большой цены. Зоантропы также плохо играют на 1000 из-за очень маленького урона (смайт на 3+D3) за свои 300 очков (почти треть армии). В любом случае готовься к тому, что будет трудно. Жуки переживают не лучшее время. Из того, что играет на 1000 видел 1) парковку (экзокрин + 5-6 хайв гвардов + маги + мелкие отряды) по хроносу и 2) выживальщиков (1-2 хиеродула за 275 + маги + что-то) по ермурганду.
  5. Тогда да, 5-ка должна быть лучше. Что же касается огнеметного тиранофекса (14 выстрелов в стреднем) или иеродула (10.5 выстрелов в среднем), то там слишком мало выстрелов. Против 90 бойзов, 60+ ИГшных парней или 27 репентий не хватит. А войны под двойной стрельбой выдают 54 выстрела до симбиотшторма (правда количество выстрелов быстро уменьшается, но что делать). Да, идеально было бы взять 20 гантов с деворерами, но они не работают против всего остального, дохнут от любого чиха и стоят тоже не мало. Так что играю так.
  6. Согласен, в вахе есть много отрядов, которые убивают все, до чего дотянуться. Но имеет ли смысл ради этого таскать кнуты? Давай посчитаем. Дано: в нашу пачку воинов вошла волчья кавалерия и всех убила. У всех воинов кнуты (9 штук). Рядом стоит папка воин и раздает ауру. Сколько наездников потеряет атакующий? У нас по 3 атаки с тушки, соответственно всего получается 27 атак. Попадаем на 2+, пробиваем на 5+ и там еще 4++ за щит (или 3++? Но возьмем по лучшему для нас варианту). Итого из 27 атак мы получим 3.75 побития. Ура! Мы убили одного всадника, пролюбив весь отряд! Имхо, закачивать весь отряд в кнуты ради этого не стоит. Предлагаю скринится от таких чарджей гантами, зоантропами или чем-нибудь еще. А вот от чарджа пачки интерсессоров, труппы, героя или еще чего-нибудь не очень страшного, но достаточно сильного, 3-4 война с косами и 2-3 с кнутами позволяют выбрать кого убить и чем ударить в ответ. Зависит от цели твоих воинов. Если нужна пачка для скоринка, то да,мне тоже кажется, что 5-ка лучше. Она не так привлекает внимание. Причем в этом случае я бы их полностью в кнуты закачивал. В моем ростере воины выполняют функцию противопехотной стрельбы против ИГ, сестер, орков на бойзах и др. Поэтому вожу их 9-кой и симбиотшторм кладется на них, вместо экзо.
  7. В юните из 9 воинов мне нравиться вариант из 3-4 с косами, троим с пушками - парные мечи, а остальным кнуты (хотя в последнее время все больше склоняюсь к парным мечам). Идея такой закачки в том, что 3-4 война с большой вероятностью умрут до того, как ударят в хтх. Их либо расстреляют, либо убьют при чардже в них. Во втором случае кнуты помогут, а в первом - нет. Поэтому этих жертвенных воинов стоит делать максимально дешевыми и давать им косы, что сэкономит 9-12 очков. Так как воины с пушками убираются последними, то им точно нужно давать максимально сильное оружие - парные мечи. А с закачкой остальных еще думаю и тестирую. Пока склоняюсь в пользу парных мечей, так как против маров в хтх первыми хочется убирать воинов с косами, а не с кнутами из-за большего ренда на мече и кнуте. Но если так, то зачем кнут? В любом случае настоятельно рекомендую воинов магнитить, так как не известно что будет после выхода нового кодекса. 3х2мм в тело и 2х1мм в руки - и у вас всегда есть возможность выбора.
  8. Согласен. Но в моей практике такого еще не было. На убийство нейротропа в 3 инвуле нужно слишком много усилий. Мои оппоненты на первых ходах тратят эти усилия на убийство других юнитов. Для справедливости нужно сказать, что малантропу переработали ауру на реролы. Теперь надо чтобы в 3'' от него умерла любая моделька противника и он начнет раздавать реролы копеек ту вунд в 6'' от себя. Что сильно проще, чем раньше. Что же касается веников, то попробуй. Если в твоей мете мало денс террейна, то они вполне могут зайти. Они еще и миссии хорошо делают (шифраторы, например). Сейчас по основным правилам все реролы идут до модификаторов. Но мой посыл был не к этому. В моих играх против маров им хватало дакки, чтобы убить цель под -1 ту хит, стреляя на 3+ с реролами. Так что я не почувствовал разницы. Аналогично было и с 20-кй войнов стреляющих на 2+ из Gauss Reaper'ок, которые высаживались мне на голову через вуаль. Мне тоже нравиться водить именно 9-ки. Считаю, что раздавать игнор -1 и -2 ренда за 1 CP на 5 войнов слишком дорого. Проблемы с бластами испытывал только против ИГ с василисками и танками. Но таким ИГ сейчас плохо, так что в моей мете их стало мало.
  9. Если у тебя получается тиранофексом встать на центр стола и стрелять, то он очень не плох. В моей мете так делать не получается из-за большого количества лосблоков. Поэтому мне больше нравиться мавлок. Мне кажется, что на 2к надо, а на 1к нет. На 1000pts слишком мало CP для этого, а на 2000 дополнительные бонусы окупают эти 2 CP. Каталист можно кастовать на юниты из другого флота. Двойного движения с адвансом обычно хватает, чтобы экзокрин оказался в синапсе, так что не наблюдал таких проблем (24 радиус ауры + 10 с движения +2-12 за адванс = 36-46 дюймов. Не хватит, только если у врага агрессивная армия и он убежал из своей зоны расстановки и тебе надо поставить экзо именно туда). Снова вопрос твой мете. У вас много лесов? Если да, то ты и так получишь -1 ту хит. У твоих противников много реролов? Если да (мары), то этот -1 не очень помогает. У твоих противников есть 2+ ту хит (кусты, некроны)? Если да, то -1 не сильно поможет. У твоих противников много хтх (арлекины, волки, блады)? Если да, то -1 не поможет, так как спасает только от стрельбы. Плюс учти, что малантроп стоит 150 после выхода нового компендиума. Ну и ты правильно написал, то они мало кого накрывают своей аурой. Мне они не нравятся
  10. С пробуждением! По существу. Малантроп играет плохо из-за ограничения на максимум -1 ту хит (которое часто получается от террейна), необходимости двигаться (малоподвижные армии, которые можно закрыть малантопом сильно проигрывают по первичке) и доминированием армий, которым этот -1 не страшен (мары). Аналогично можно сказать про малецептора. В 9-ке, по моему мнению, надо двигаться практически всей армией, так что малецептор накроет максимум пару юнитов. Если есть хормарганты, то советую взять их вместо 1 пачки риперов. Их можно на первый ход под метаболиком выстроить перед вражеской деплойкой и не дать противнику нормально двигаться. Одному экзокрину можно не давать адаптацию. Их часто обоих уводят в дипстрайк для защиты в случае не твоего первого хода и выхода в удобную точку. В этом случае экзокрин без адаптации выводится последним и имеет большой шанс выжить и без адаптации. Еще мне нравиться выделять все, что не стреляет и должно скорить (риперов, ликторов, зоантропов) в кракеновский флот для большей дальности бега, но смотри по себе, 2 CP лишними не бывают.
  11. У меня их нет, так что не пробовал. Из того, что читал сделал следующий вывод - зависит от метагейма. Если много ИГ, некронов, орков на бойзах и других армий с большим количеством трупсы, то нормально играют (с деворерами, как у тебя в армии на 2к). Если много элитных армий в мете, то плохо. Ни девореры, ни веномки не убивают нормально маров. В ответ элитные армии легко убивают твоих карнифексов. Скорить ими тоже не очень удобно, так как они не ходят через стены, замедляются от difficult terrain, плохо дерутся в хтх без кос и требуют онслот для чарджа после адванса если косы имеют. Если попробуешь, то напиши впечатления. Интересно.
  12. Блииин.... Спасибо! Не заметил. Тогда берется батальон и термарганты
  13. Продолжу развивать тему тактики, но на этот раз поговорим про формат на 1000 pts. Почему на 1000? Потому, что я пока не дорос до 2000, моделей мало, а на 1000pts в 8-ке наиграл прилично. Сейчас же пытаюсь перестроиться на 9-ку и, возможно, кому-то мои мысли покажутся интересными. По мете. Есть все, но выделить нужно маров (ультра, кулаки, серые) и хсм (особо выделю ростера на пачке хавоков с риперками, пачке хавоков с лазками, пачке облей и культистами. Все это по альфе с запретом стрельбы в особо ценный юнит). Много ИГ, причем со старыми ростерами из танк комов/арты, так и с новыми расписками (как вам 30 генокрадов (зачеркнуто) кататчанских конскриптов с 4 силой, в 4++ от инквизитора и псайкера, фирлисе, и 3 атаками под попом и страйкеном? Вооот. А еще они стрелять умеют!). Ксеносы тоже представлены. По столам. Руин много. Спрятать пачку хайв гвардов за руину в своей деплойке не проблема. Но обычно руины стоят так, что хайв гварды стоят прижатыми к краю стола из-за чего не добивают до чужого края, где прячутся виверны/мантикоры и все то, что не должно быть убито на первый ход. Поэтому при выигранном первом ходе встает дилемма: или идти хайв гвардами в руину и пытаться убить вражеский противный юнит (сильно теряя в стрельбе и подставляясь под ответный огонь), или убивать что-то другое. По ростеру. Так как ни ликторов, ни биоворов у меня нет, то пришлось играть тем, что есть. Была надежда убить оппонента и не сильно проиграть по первичке. Ростер: == Patrol Detachment 0CP (Tyranids - Kronos) [1000pts] == HQ: Hive Tyrant(155) Monstrous Rending Claws (0), Heavy Venom Cannon (20) – [175pts] - <Catalyst>, <Symbiostorm>; Relic (Resonance Barb) HQ: Tyranid Prime (75), Boneswords(3), Deathspitter(6) – [84pts] WARLORD TR: 9x Tyranid Warriors (21), 3x Boneswords(3), 2x Lash Whip (3), 4x Scything Talons(0), 6x Deathspitter(6), 3x Venom Cannon(15) – [285pts] - Adaptive Physiology (Enhanced Resistance) TR: 3x Ripper Swarm (12) – [36pts] EL: 5x Hive Guard (50), 5x Impaler Cannon (0) - [250pts] HS: Exocrine - [170pts] По миссиям в основном брал wwswf (тиран точно умрет, но экзокрин с папкой войнов могут выжить), четверти (на 3 очка за ход не надеялся, но 2 вполне мог брать) и еще что-то на убийство. Как вы догадываетесь, план провалился. Да, в основном я убивал и выживал сам, но по очкам проигрывал. Делать четверти было очень тяжело, так как для захода во вражеские четверти на первый ход нужно использовать метаболик овердрайв, а цель под него только одна – рипперы, которые сразу же сдохнут. А если уводить их в дипстрайк, то их все равно убивают после выхода и после этого четверти снова не выполняются. Вывод – (голосом зерга из старкрафта) нужно больше юнитов! По выживанию. Идея работала. Если было много антитанковой стрельбы, то уводил экзокрина в дип и он практически всегда выживал под 5++. Против стрелковых армий папка войнов также выживал, хтх армии брали миссию на убийство варлорда и специально его убивали (обычно на 2-3 ходу), но это им дорого стоило. Тиран не выживал никогда. Вывод – продолжаю брать данную вторичку. С третьей вторичной миссией все очень плохо. Если у противника мало танков (все, что не ИГ) или мало хакушников, то делать нечего. Риперы не могут делать большинство действий, а отвлекаться войнами мы не можем. Вывод – нужно больше инфантри юнитов! Общий вывод. 1) Хайв гварды с экзокрином составляют достаточную огневую мощь на 1000pts. Войны хорошо живут на центральной точке. 2) Мобильности в ростере не хватает. Воинам очень нужен онслот, а для этого нужен второй псайкер. 3) Нет адекватного скрина против хтх армий. 9 войнов не могут нормально скринить из-за новых правил когеренции. 4) Нет адекватной третьей вторички. Нужен ликтор и еще какой-то инфантри юнит. 5) Нечем убивать толпы. 9 войнов под симбиотштормом с двойной стрельбой не справляются. Теперь попытаюсь представить вам мысли по улучшению ростера выше, исходя из сделанных выводов. 1) Хайв гвардов и экзокрина оставляем, как и войнов. Это наш костяк, который будет убивать маров/танки и отжимать центр. 2) Кто может стать вторым псайкером? Придумал только два варианта – нейротроп и брудлорд. Брудлорд хорошо контерчарджит против хтх армий, но дорогой для игры на 1000pts. Плюс (забегая вперед) именно эта опция станет варлордом и должна будет выживать против хтх армий по миссии CUT OFF THE HEAD. Нейротроп для этого лучше. Еще думал над тем, чтобы убрать хайв тирана, но никак не смог придумать как это сделать. Нам нужно 3 психосилы. Тиран знает 2, так что заменять его придется сразу на 2 спайкеров, что приводит нас к 3 хакушникам или зоантропам/малецептору. Но зоантропы/малецептор на 1000pts слишком дороги, как и 3 хаку. Можно, в принципе, отказаться от воинов и не брать онслот, но тогда не понимаю, чем держать центральные точки. Правда есть шальная мысль держать центр тиранофексом с кислотной пушкой... Что думаете? 3) Для меня было не очевидно, но по новым правилам когеренции 9 воинов могут растянуться в длину на столько же, сколько и 5 воинов. Поэтому можно взять всего 5 моделей в юнит. Но 9 воинов выдают куда больше дакки, хотя ее все еще мало. С третьей стороны, их основная задача – это точку держать, а не дакку выдавать… Вот такими долгими рассуждениями пришел к выводу, что в ростере останется только 5 воинов без папки. 4) Собственно, придется докупать ликтора и брать третьей вторичкой закопку шифраторов. Не вижу здесь никаких альтернативных вариантов. Но один ликтор не справиться и ему в поддержку надо взять еще один инфантри юнит (рипперы не подходят!), который будет закапывать шифраторы в нашей зоне и в центре стола. Самый очевидный кандидат для этого – 10 термаргантов. Плюсы. Легко закапывают шифраторы как в своей деплойке, так и в центре (после метаболика можно делать экшены, если не адвансил). Минусы. 1) Из-за новой когеренции хуже скринят. 2) Больше ничего не делают (в отличие от 30 конскриптокрадов). Альтернатива – биовор. Плюсы. 1) Его мины делают четверти! 2) Можно поставить в угол стола, заняв еще одну четверть. Оттуда он достанет все, что надо и будет делать нам вторичку. 3) Легко отвлекается на закопку шифратора. Минусы. 1) У него 5 мув, так что выйти в цент и там закопать что-то им сложно (придется тратить 2 хода). 2) Он плохо сринит. Второй ликтор не рассматривается, так как мне нужен скрин. Биовор, правда тоже не скринит, но последний располагается на 60 мм подставке и может замедлить продвижение противника своей миной при первом ходе. 5) Тирану вместо веномки даются девореры. Это все, что я смог придумать. Можно было бы взять термаргантов с деворерами, но они ничего не делают марам. Можно было бы подумать о генокрадах, но они слишком дорогие сейчас. Есть идеи как можно адекватно бороться с толпами? Пишите ваши идеи Итоговый ростер: == Patrol Detachment 0CP (Tyranids - Kronos) [1000pts] == HQ: Hive Tyrant(155) Monstrous Rending Claws (0), Two Devourers with Brainleech Worms (20) – [175pts] - <Catalyst>, <Onslaught>; Relic (Resonance Barb) HQ: Neurothrope [95] – WARLORD, <Symbiostorm> TR: 5x Tyranid Warriors (21), 5x Boneswords and Lash Whip (3), 5x Deathspitter(6) – [150pts] - Adaptive Physiology (Enhanced Resistance) TR: 3x Ripper Swarm (12) – [36pts] TR: 3x Ripper Swarm (12) – [36pts] EL: 5x Hive Guard (50), 5x Impaler Cannon (0) - [250pts] EL: Lictor [37] HS: Exocrine [170pts] HS: Biovores [50] В этом ростере можно тирану взять Stranglethorn Cannon и жертвой одного кнута взять война с веномкой. Из плюсов такого действия: собственно, плюс веномка (которая выдает 3 выстрела по толпе и сильнее против всего остального) и не сильно проседающий урон по толпам и маринам у тирана (3,5 мертвых гвардейца у Stranglethorn Cannon против 4.4 у девореров и 1.5 мара против 1.7). Из минусов: если тирана завяжут в хтх, то из девореров можно стрелять, а из пушки нельзя.
  14. С большой вероятностью там два 5++ на экзокри[ну уж нет]. Как альтернатива +1 к силе/AP/урону для тирана. Но идея интересная. Я забыл, что так можно делать
×
×
  • Создать...