После вчерашней игры появились вопросы, буду благодарен за помощь.
1. Если коробке, во фронтальном ранке которой стоит мой герой, приехал чардж в тыл и противник объявляет челлендж, обязан ли мой герой принимать его? Ведь если он откажется, то ничего не потеряет, т.к. итак не принимает участия в бою, в БРБ я не нашел тезиса об обязательности перемещения персонажа в дерущийся ранк, там только говорится о такой возможности (can, not must). И, кстати, еще такой вопрос-может ли такой челлендж быть объявлен вообще? Вроде в БРБ ограничений нет, но все же... В правилах не нашел описания такой ситуации, буду признателен за ответ.
2. На коробку пехоты с героем наложено заклинание школы Металла Final Transmutation. Аффектит ли закл героя или ситуация как с обычной стрельбой или меджик мислами? Если аффектит, то может ли иметь место лук аут?
3. Я правильно усвоил, что одинокий герой больше не бенефитит от правила "скирмишер", посему видит только во фронтальную арку и при стрельбе по нему нет -1 модифаера?
Спасибо за ответы.